23:24
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » Не запускается сервер MTA
Не запускается сервер MTA
PitДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:06 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 3
Город: Старый Оскол
Репутация: -15
Замечания: 40%
Статус:
Доброго времени суток. Прошу помоч мне с сервером мта...
Хочу поставить на vds сервер ос - Linux все файлы загрузил вроде все навтроил,права выставил,но при запуске сервера выдает ошибку

[cut][15:00:50] ERROR: Error parsing config file
[15:00:50] Server stopped!
Press Q to shut down the server![/cut]

mtaserver.conf

[cut]<config>

<!-- This parameter specifies the name the server will be visible as in the ingame server browser
and on Game-Monitor. It is a required parameter. -->
<servername>Server name</servername>

<!-- ONLY USE THIS PARAMETER IF YOU ARE SURE OF WHAT YOU ARE DOING - it is generally only
needed for professional servers and should be left blank otherwise.
This parameter specifies the IP to use for servers that have multiple IP addresses. If left
blank, it will default to server's standard local IP address. -->
<serverip>62.109.21.*</serverip>

<!-- This parameter specifies the Maximum Transmission Unit or maximum packet size that the server
will use. This will depend on the nature of your clients, as well as the network medium your
server is connected to. -->
<mtusize>1264</mtusize>

<!-- This parameter specifies the UDP port on which the server will be accepting incoming player
connections; default value: 22003. It is a required parameter. -->
<serverport>22003</serverport>

<!-- This parameter specifies the number of maximum player slots available on the server; default
value: 32. It is a required parameter. -->
<maxplayers>20</maxplayers>

<!-- This parameter specifies whether the builtin http server will be used.
Values: 0 - disabled , 1 - enabled ; default value: 1. Optional parameter. -->
<httpserver>1</httpserver>

<!-- This parameter specifies the TCP port on which the server will be accepting incoming http
connections. It can be set to the same value as <serverport>. It is a required parameter
if <httpserver> is set to 1. -->
<httpport>22005</httpport>

<!-- If set, this parameter specifies the external URL from which clients will be able to download
needed resources ingame. Otherwise they will download them directly from the server. -->
<httpdownloadurl></httpdownloadurl>

<!-- This parameter specifies whether the client files for hosting on an external web server should be
automatically copied into mods/deathmatch/resource-cache/http-client-files/
Only relevant if <httpdownloadurl> is set.
Values: 0 - disabled , 1 - enabled ; default value: 1. Optional parameter. -->
<httpautoclientfiles>1</httpautoclientfiles>

<!-- This parameter is deprecated. Please use httpmaxconnectionsperclient instead-->
<httpconnectionsperclient></httpconnectionsperclient>

<!-- This parameter limits the number of http connections each client can make. Depending on the type
of http server that is used, a lower figure may reduce download timeouts.
Available range: 1 to 8. -->
<httpmaxconnectionsperclient>5</httpmaxconnectionsperclient>

<!-- This parameter specifies what types of checks the clients should make to ensure there has
been no tampering with certain settings.
Values: 0 - disabled , -1 - everything. default value: -1. -->
<verifyclientsettings>-1</verifyclientsettings>

<!-- Comma seperated list of disabled anti-cheats.
e.g. To disable anti-cheat #2 and #3, use: 2,3 -->
<disableac></disableac>

<!-- Minimum client version. Clients with a lower version will not be allowed to connect. After
disconnection, clients will be given an opportunity to download an update (if their client
supports auto-update).
If left blank, this setting is disabled and there are no restrictions on who can connect.
Version numbers look like this: 1.0.4-9.01746.0 -->
<minclientversion></minclientversion>

<!-- Recommended client version. When connecting, if clients have a lower version, they will be given
the option to download an update (if their client supports auto-update).
If left blank, this setting is disabled. -->
<recommendedclientversion></recommendedclientversion>

<!-- This parameter can be used to make the server report to Game-Monitor master servers, allowing it to
be visible in the ingame server browser. An additional UDP port needs to be available for this to
work (value from <serverport> + 123 , so on a default <serverport> value 22003 the right port
will be 22126 ). Available values: 0 - disabled , 1 - enabled. Optional parameter, defaults to 0. -->
<ase>1</ase>

<!-- This parameter allows you to disable LAN broadcasting. -->
<donotbroadcastlan>0</donotbroadcastlan>

<!-- If set, players will have to provide a password specified below, before they can connect to the
server. If left blank, server doesn't require a password from them. -->
<password></password>

<!-- Specifies the location and name of the main server log file. If left blank, server won't be saving this file. -->
<logfile>logs/server.log</logfile>

<!-- As well as the main log file, login successes and failures are logged here for easy reviewing of security issues.
If left blank, this file is not used -->
<authfile>logs/server_auth.log</authfile>

<!-- This parameter specifies the location and name of the Access Control List settings file. If left
blank, server will use acl.xml file, located in the same folder as this configuration file. -->
<acl>acl.xml</acl>

<!-- Specifies the location and name of the debugscript log file. If left blank, server won't be saving this file. -->
<scriptdebuglogfile>logs/scripts.log</scriptdebuglogfile>

<!-- Specifies the level of the debugscript log file. Available values: 0, 1, 2, 3. When not set, defaults to 0. -->
<scriptdebugloglevel>0</scriptdebugloglevel>

<!-- Specifies the level of the html debug. Available values: 0, 1, 2, 3. When not set, defaults to 0. -->
<htmldebuglevel>0</htmldebuglevel>

<!-- Specifies the server frames limit. Minimum value: 25, default: 36. -->
<fpslimit>45</fpslimit>

<!-- Specifies the module(s) which are loaded with the server. To load several modules, add more <module>
parameter(s). Optional parameter. -->
<!-- <module src="sample_win32.dll"/> -->
<!-- <module src="sample_linux.so"/> -->

<!-- Specifies resources that are loaded when the server starts and/or which are protected from being stopped.
To specify several resources, add more <resource> parameter(s). -->

<resource src="admin" startup="1" protected="0"/>
<resource src="helpmanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="joinquit" startup="1" protected="0"/>
<resource src="defaultstats" startup="1" protected="0"/>
<resource src="mapcycler" startup="1" protected="0"/>
<resource src="mapmanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="parachute" startup="1" protected="0"/>
<resource src="resourcebrowser" startup="1" protected="1" default="true"/>
<resource src="resourcemanager" startup="1" protected="1"/>
<resource src="scoreboard" startup="1" protected="0"/>
<resource src="spawnmanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="votemanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="webadmin" startup="1" protected="0"/>

<!-- play is the default freeroam gamemode. Remove the following line to prevent it from starting. -->
<resource src="play" startup="1" protected="0"/>

</config>[/cut]

acl.xml

[cut]<acl>
<group name="Everyone">
<acl name="Default"/>
<object name="user.*"/>
<object name="resource.*"/>
</group>
<group name="Moderator">
<acl name="Moderator"/>
<object name="resource.mapcycler"/>
<object name="resource.mapmanager"/>
<object name="resource.resourcemanager"/>
<object name="resource.votemanager"/>
</group>
<group name="SuperModerator">
<acl name="Moderator"/>
<acl name="SuperModerator"/>
</group>
<group name="Admin">
<acl name="Moderator"/>
<acl name="SuperModerator"/>
<acl name="Admin"/>
<acl name="RPC"/>
<object name="resource.admin"/>
<object name="resource.webadmin"/>
</group>
<group name="Console">
<acl name="Moderator"/>
<acl name="SuperModerator"/>
<acl name="Admin"/>
<acl name="RPC"/>
<object name="user.Console"/>
</group>
<group name="RPC">
<acl name="RPC"/>
</group>
<group name="MapEditor">
<acl name="Default"/>
<acl name="MapEditor"/>
<object name="resource.editor_main"/>
<object name="resource.edf"/>
</group>
<group name="raceACLGroup">
<acl name="Default"/>
<acl name="raceACL"/>
<object name="resource.race"/>
</group>
<acl name="Default">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="false"/>
<right name="general.http" access="false"/>
<right name="command.start" access="false"/>
<right name="command.stop" access="false"/>
<right name="command.stopall" access="false"/>
<right name="command.gamemode" access="false"/>
<right name="command.changemode" access="false"/>
<right name="command.changemap" access="false"/>
<right name="command.stopmode" access="false"/>
<right name="command.stopmap" access="false"/>
<right name="command.skipmap" access="false"/>
<right name="command.restart" access="false"/>
<right name="command.refresh" access="false"/>
<right name="command.refreshall" access="false"/>
<right name="command.addaccount" access="false"/>
<right name="command.delaccount" access="false"/>
<right name="command.debugscript" access="false"/>
<right name="command.chgpass" access="false"/>
<right name="command.loadmodule" access="false"/>
<right name="command.upgrade" access="false"/>
<right name="command.mute" access="false"/>
<right name="command.crun" access="false"/>
<right name="command.srun" access="false"/>
<right name="command.run" access="false"/>
<right name="command.unmute" access="false"/>
<right name="command.kick" access="false"/>
<right name="command.ban" access="false"/>
<right name="command.banip" access="false"/>
<right name="command.unbanip" access="false"/>
<right name="command.shutdown" access="false"/>
<right name="command.install" access="false"/>
<right name="command.aexec" access="false"/>
<right name="command.whois" access="false"/>
<right name="command.whowas" access="false"/>
<right name="function.executeCommandHandler" access="false"/>
<right name="function.setPlayerMuted" access="false"/>
<right name="function.addAccount" access="false"/>
<right name="function.addBan" access="false"/>
<right name="function.removeBan" access="false"/>
<right name="function.removeAccount" access="false"/>
<right name="function.setAccountPassword" access="false"/>
<right name="function.kickPlayer" access="false"/>
<right name="function.banIP" access="false"/>
<right name="function.banPlayer" access="false"/>
<right name="function.banSerial" access="false"/>
<right name="function.getBansXML" access="false"/>
<right name="function.unbanIP" access="false"/>
<right name="function.unbanSerial" access="false"/>
<right name="function.getClientIP" access="false"/>
<right name="function.setServerPassword" access="false"/>
<right name="function.getServerPassword" access="false"/>
<right name="function.callRemote" access="false"/>
<right name="function.startResource" access="false"/>
<right name="function.stopResource" access="false"/>
<right name="function.restartResource" access="false"/>
<right name="function.createResource" access="false"/>
<right name="function.copyResource" access="false"/>
<right name="function.addResourceMap" access="false"/>
<right name="function.addResourceConfig" access="false"/>
<right name="function.removeResourceFile" access="false"/>
<right name="function.setResourceDefaultSetting" access="false"/>
<right name="function.removeResourceDefaultSetting" access="false"/>
<right name="function.redirectPlayer" access="false"/>
<right name="function.aclReload" access="false"/>
<right name="function.aclSave" access="false"/>
<right name="function.aclCreate" access="false"/>
<right name="function.aclDestroy" access="false"/>
<right name="function.aclSetRight" access="false"/>
<right name="function.aclRemoveRight" access="false"/>
<right name="function.aclCreateGroup" access="false"/>
<right name="function.aclDestroyGroup" access="false"/>
<right name="function.aclGroupAddACL" access="false"/>
<right name="function.aclGroupRemoveACL" access="false"/>
<right name="function.aclGroupAddObject" access="false"/>
<right name="function.aclGroupRemoveObject" access="false"/>
</acl>
<acl name="Moderator">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="false"/>
<right name="command.gamemode" access="true"/>
<right name="command.changemode" access="true"/>
<right name="command.changemap" access="true"/>
<right name="command.stopmode" access="true"/>
<right name="command.stopmap" access="true"/>
<right name="command.skipmap" access="true"/>
<right name="command.mute" access="true"/>
<right name="command.unmute" access="true"/>
<right name="command.whois" access="true"/>
<right name="command.whowas" access="true"/>
<right name="function.setPlayerMuted" access="true"/>
<right name="function.kickPlayer" access="true"/>
<right name="function.banIP" access="true"/>
<right name="function.banPlayer" access="true"/>
<right name="function.banSerial" access="true"/>
<right name="function.getBansXML" access="true"/>
<right name="function.unbanIP" access="true"/>
<right name="function.unbanSerial" access="true"/>
<right name="function.getClientIP" access="true"/>
<right name="function.startResource" access="true"/>
<right name="function.stopResource" access="true"/>
<right name="function.restartResource" access="true"/>
<right name="function.redirectPlayer" access="true"/>
</acl>
<acl name="SuperModerator">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="false"/>
<right name="command.start" access="true"/>
<right name="command.stop" access="true"/>
<right name="command.restart" access="true"/>
<right name="command.kick" access="true"/>
<right name="command.ban" access="true"/>
<right name="command.banip" access="true"/>
<right name="command.unbanip" access="true"/>
<right name="command.refresh" access="true"/>
<right name="command.refreshall" access="true"/>
<right name="command.loadmodule" access="true"/>
<right name="command.addaccount" access="true"/>
<right name="command.delaccount" access="true"/>
<right name="command.chgpass" access="true"/>
<right name="function.addAccount" access="true"/>
<right name="function.removeAccount" access="true"/>
<right name="function.setAccountPassword" access="true"/>
</acl>
<acl name="Admin">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="true"/>
<right name="general.http" access="true"/>
<right name="command.shutdown" access="true"/>
<right name="command.install" access="true"/>
<right name="command.aexec" access="true"/>
<right name="command.debugscript" access="true"/>
<right name="command.upgrade" access="true"/>
<right name="command.crun" access="true"/>
<right name="command.srun" access="true"/>
<right name="command.run" access="true"/>
<right name="function.addBan" access="true"/>
<right name="function.removeBan" access="true"/>
<right name="function.executeCommandHandler" access="true"/>
<right name="function.setServerPassword" access="true"/>
<right name="function.getServerPassword" access="true"/>
<right name="function.createResource" access="true"/>
<right name="function.copyResource" access="true"/>
<right name="function.addResourceMap" access="true"/>
<right name="function.addResourceConfig" access="true"/>
<right name="function.removeResourceFile" access="true"/>
<right name="function.setResourceDefaultSetting" access="true"/>
<right name="function.removeResourceDefaultSetting" access="true"/>
<right name="function.aclReload" access="true"/>
<right name="function.aclSave" access="true"/>
<right name="function.aclCreate" access="true"/>
<right name="function.aclDestroy" access="true"/>
<right name="function.aclSetRight" access="true"/>
<right name="function.aclRemoveRight" access="true"/>
<right name="function.aclCreateGroup" access="true"/>
<right name="function.aclDestroyGroup" access="true"/>
<right name="function.aclGroupAddACL" access="true"/>
<right name="function.aclGroupRemoveACL" access="true"/>
<right name="function.aclGroupAddObject" access="true"/>
<right name="function.aclGroupRemoveObject" access="true"/>
</acl>
<acl name="RPC">
<right name="function.callRemote" access="true"/>
</acl>
<acl name="MapEditor">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="true"/>
<right name="function.startResource" access="true"/>
<right name="function.stopResource" access="true"/>
<right name="function.restartResource" access="true"/>
<right name="function.createResource" access="true"/>
<right name="function.copyResource" access="true"/>
<right name="function.addResourceMap" access="true"/>
<right name="function.addResourceConfig" access="true"/>
<right name="function.removeResourceFile" access="true"/>
<right name="function.setResourceDefaultSetting" access="true"/>
<right name="function.removeResourceDefaultSetting" access="true"/>
<right name="function.xmlLoadFile" access="true"/>
</acl>
<acl name="raceACL">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="true"/>
<right name="function.xmlLoadFile" access="true"/>
<right name="function.startResource" access="true"/>
<right name="function.stopResource" access="true"/>
<right name="function.restartResource" access="true"/>
</acl>
</acl>[/cut]

помогите решить проблему,опыта в запуске мта серверов 0


Сообщение отредактировал Pit - Понедельник, 07.02.2011, 18:08
Kw33ckДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:52 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 620
Награды: 8
Город: Empire Bay
Репутация: 1405
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Pit)
62.109.21.*

Так разве можно? Оо



>>> Внимание: GTA 5 Online на пиратке! <<<

>>> Внимание: Mafia 2 Multiplayer ВКонтакте! <<<

Мои завистники:
1 место - Eakwarp (постоянная зависть в сторону моих успехов и уровня развития) - Стаж > 4х лет!
2 место - PeRaN (подлиза, признавшая моё превосходство, но не желающая что-либо исправлять по моим советам) - Стаж > 3х лет!
3 место - Тут можешь оказаться ты!
Turin_BrakesДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:57 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 632
Награды: 10
Город: Moscow
Репутация: 205
Замечания: 80%
Статус:
Странно, с конфигами все нормально, значит проблема в чем-то другом. Попробуй запустить на чистой установке.


I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.

[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
ScorpiДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:11 | Сообщение # 4
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
конфиг файл где лежит?
PitДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:22 | Сообщение # 5
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 3
Город: Старый Оскол
Репутация: -15
Замечания: 40%
Статус:
mods/deathmatch/baseconfig/mtaserver.conf
ScorpiДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:37 | Сообщение # 6
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Все файлы из папки baseconfig перенеси в папку deathmatch.
PitДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:11 | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 3
Город: Старый Оскол
Репутация: -15
Замечания: 40%
Статус:
[17:06:52] ERROR: Could not start HTTP server on interface '62.109.21.156' and p
ort '22005'!
[17:06:52] Server stopped!
[17:06:52] Closing SQLite3 database
Press Q to shut down the server!

вот что стало писать после того как перенес файлы

Kw33ckДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:24 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 620
Награды: 8
Город: Empire Bay
Репутация: 1405
Замечания: 60%
Статус:
Убей ты этот айпи. Он мне сразу не понравился ^^,


>>> Внимание: GTA 5 Online на пиратке! <<<

>>> Внимание: Mafia 2 Multiplayer ВКонтакте! <<<

Мои завистники:
1 место - Eakwarp (постоянная зависть в сторону моих успехов и уровня развития) - Стаж > 4х лет!
2 место - PeRaN (подлиза, признавшая моё превосходство, но не желающая что-либо исправлять по моим советам) - Стаж > 3х лет!
3 место - Тут можешь оказаться ты!
Turin_BrakesДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:38 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 632
Награды: 10
Город: Moscow
Репутация: 205
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Pit)
[17:06:52] ERROR: Could not start HTTP server on interface '62.109.21.156' and port '22005'!

Значит какой-то процесс уже использует порт 22005, скорее всего это уже запущенная копия mtaserver. Посмотри в процессах и килльни его, либо поменяй порт в конфиге.



I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.

[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
PitДата: Вторник, 08.02.2011, 00:15 | Сообщение # 10
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 3
Город: Старый Оскол
Репутация: -15
Замечания: 40%
Статус:
спс сервер заработал,буду париться с модом

Добавлено (08.02.2011, 00:12)
---------------------------------------------
надеюсь вы ещё не разбежались)
вот проблемка когда поставил мод...при заходе синий экран...вот логи помогите плиз ><

[cut][20:56:36] CONNECT: ftw.U.n.V.i.r^^ connected (IP: 95.71.108.197 Serial: FACE68
B234680A90549704DCED7B3F94 Version: 1.0.4-9.01854.0)
[20:56:36] JOIN: ftw.U.n.V.i.r^^ joined the game (IP: 95.71.108.197)
[20:56:36] WARNING: admin/server/admin_ip2c.lua:14: Access denied @ 'getClientIP
'
[20:56:36] WARNING: admin/server/admin_ip2c.lua:15: Bad argument @ 'gettok'
[20:56:36] WARNING: admin/server/admin_ip2c.lua:16: Bad argument @ 'gettok'
[20:56:36] ERROR: admin/server/admin_ip2c.lua:16: attempt to perform arithmetic
on a boolean value
[20:56:36] WARNING: BaseMode/includes/server.lua:360: Access denied @ 'getClient
IP'
[20:56:36] ERROR: BaseMode/includes/server.lua:360: attempt to concatenate a nil
value
[20:56:41] QUIT: ftw.U.n.V.i.r^^ left the game [Quit]
[20:56:41] WARNING: BaseMode/bs_server.lua:196: Bad argument @ 'destroyElement'[/cut]

Добавлено (08.02.2011, 00:15)
---------------------------------------------
и ещё сразу вопросик будет для тех кто уже ставил на вдс или знает,как сделать чтобы когда закрываю окно путти процесс висел и сервер работал,пробовал запускать процесс потом ctrl+z и bg. Процесс висел,но сервер не работал а если запускаю ./mta-server & то не запускается

AirKiteДата: Вторник, 08.02.2011, 02:57 | Сообщение # 11
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Pit, запускай nohup ./mta-server &
Насчёт варнингов, Access denied значит что нет прав смотри в acl.xml



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » Не запускается сервер MTA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua