15:06
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » Возможность запуска скриптов/модов/плагинов SA-MP в MTA:DM (Возможность запуска скриптов/модов/плагинов SA-MP в MTA:DM)
Возможность запуска скриптов/модов/плагинов SA-MP в MTA:DM
adamixДата: Пятница, 12.12.2008, 15:43 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Да-да, и такое возможно.

Для начала вам нужно скачать последний nightly-билд с http://nightly.mtasa.com
Далее, качаем файлы из первого поста этой темы: http://forum.multitheftauto.com/viewtopic.php?f=15&t=23863
В архиве есть инструкция по установке.
Буквально за 5-10минут можно превратить МТА в некоторое подобие SA-MP.

Мануал по настройке: http://www.samp-rus.com/forum/14-7011-1
Готовый сервер(141nightly): http://mta-dev.ru/MTA_LiveServer.rar


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.


Сообщение отредактировал adamix - Пятница, 12.12.2008, 20:12
PHPДата: Пятница, 12.12.2008, 15:55 | Сообщение # 2
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
эхх если бы возможно было превратить САМП в некоторое подобие МТА... а так темка рульная, но думаю мало кому пригодится...
SeWeRДата: Пятница, 12.12.2008, 15:58 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3069
Награды: 66
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
adamix, вот это жесть! wink Токо скажи,какой из них,надо качать?
Quote (adamix)
Буквально за 5-10минут можно превратить МТА в некоторое подобие SA-MP.

В названии указано запуска скриптов/модов/плагинов SA:MP в MTA:DM.Так точнее укажи,пожалуйста! yes





adamixДата: Воскресенье, 14.12.2008, 08:49 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Quote (}{i3N)
эхх если бы возможно было превратить САМП в некоторое подобие МТА... а так темка рульная, но думаю мало кому пригодится...

Это будет возможно если kye все таки откроет исходный код SA-MP.

Quote (SeWeR)
В названии указано запуска скриптов/модов/плагинов SA:MP в MTA:DM.Так точнее укажи,пожалуйста!

Данное дополнение дает возможность запуска скриптов/модов/плагинов, собственно этим и превращает МТА в подобие SA-MP :)
Эмуляция, однако.

Quote (SeWeR)
вот это жесть! Токо скажи,какой из них,надо качать?

Nightly-build - желательно самый последний.
http://files.filefront.com/amxrar/;12473021;/fileinfo.html - сам эмулятор.

[offtop]Хех, вот ведь классно будет если с релизом 0.3 kyeman сделает проект опенсорсным...[/offtop]

Добавлено (14.12.2008, 08:49)
---------------------------------------------
Изменились координаты местонахождения файла MTA_LiveServer.rar :lol:
Лежит тут: http://mta-dev.ru/files/


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.


Сообщение отредактировал adamix - Пятница, 12.12.2008, 16:03
IInkvizitorДата: Воскресенье, 21.06.2009, 12:12 | Сообщение # 5
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо.

О зачем делать самп опенсурс? Не легче чтобы все перешли на мта?

UziДата: Четверг, 25.06.2009, 15:50 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Город: Алмата
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Наверное единственная причина почему большинство не хочет играть в МТА это прсто что МТА не всегда хочет стабильно устанавливаться и запускаться на ПК, также на МТА просто нету русского чата... А если еще точнее то МТА скорее для Запада. Вообще МТА для меня кажется очень не стабильной, и немного не понятной касательно ДМ и функций клавиши Ф1.

ИМХО: САМП и МТА нельзя сравнивать... Это разные разработчики, разные возможности, создатели заинтересованны в достижении разных целей.

IInkvizitorДата: Четверг, 25.06.2009, 16:20 | Сообщение # 7
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Uzi, ты заблуждаешься. Проблемы с установкой МТА- как правило из-за криых рук пользователя! Насчет русского чата да..) Это единственный аргумент. Для запада? хы :) Бред :) Ф1- это скрипт (ресурс), который можно включить в гейммод, это не обязательная функция, обычно ставиться на Freeroam и дм сервах.
MorozzzkoДата: Четверг, 25.06.2009, 17:45 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
2 минуса мта - хер а не pwn кодинг без эмуляторов, и чат


Главный программист в Malefic Entertainment.
IInkvizitorДата: Четверг, 25.06.2009, 18:14 | Сообщение # 9
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Morozzzko, не любиш луа? :)
Turin_BrakesДата: Четверг, 25.06.2009, 20:40 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 632
Награды: 10
Город: Moscow
Репутация: 205
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Morozzzko)
мта - хер а не pwn кодинг без эмуляторов

А зачем в MTA pwn-кодинг, если им используется гораздо более прогрессивный и функциональный язык Lua? И вообще, скриптинг на Pawn не подразумевался разработчиками вовсе - это была прерогатива и дурная идея разработчиков SA-MP.



I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.

[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
MorozzzkoДата: Четверг, 25.06.2009, 20:50 | Сообщение # 11
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
pwn легче. но по крайней мере мапы легче в пвн. и судя по содержанию .map xml-подобный файл crazy


Главный программист в Malefic Entertainment.
InfernoДата: Четверг, 25.06.2009, 21:20 | Сообщение # 12
Хостинг-провайдер
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1320
Награды: 26
Город: /root
Репутация: 320
Замечания: 0%
Статус:
Morozzzko, lua частично похож(a) на xml
Но и на pwn смахивает:
[pwn]function factorial(n)
if n == 0 then
return 1
else
return n * factorial(n - 1)
end
end [/pwn]
Да и вообще, это языки Си...

Turin_BrakesДата: Четверг, 25.06.2009, 22:32 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 632
Награды: 10
Город: Moscow
Репутация: 205
Замечания: 80%
Статус:
Ну легче он для тех, кто кроме вижуал бейсик ничего не видел. :D Pawn просто сделан под С, поэтому он и просто для многих. Хотя по сути, все они одинаковы, основные операторы и логика у всех одни и те же, а какие-то сложные эзотерические формы ты вряд ли когда-нибудь. Будешь использовать.
.map - и есть xml-файл. К чему бы это?
Не понял насчет "мапы в пвн" - это как вообще? Лично я предпочитаю карты делать в удобном трехмерном графическом редакторе с отображением мира и возможностью WYSIWYG.

Добавлено (25.06.2009, 22:32)
---------------------------------------------

Quote (Inferno)
lua частично похож(a) на xml

Бгг, как же это язык программирования может быть похож на язык разметки? fun
Quote (Inferno)
Да и вообще, это языки Си...

Расшифруй....



I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.

[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
MorozzzkoДата: Пятница, 26.06.2009, 11:55 | Сообщение # 14
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Turin_Brakes)
"мапы в пвн"

я про pwn код. прост в .map там многострочно, а в pwn однострочно. crazy



Главный программист в Malefic Entertainment.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » Возможность запуска скриптов/модов/плагинов SA-MP в MTA:DM (Возможность запуска скриптов/модов/плагинов SA-MP в MTA:DM)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua