Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Возможность запуска скриптов/модов/плагинов SA-MP в MTA:DM
adamix Дата: Пятница, 12.12.2008, 15:43 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды:
14
Город: Ульяновск
Репутация:
884
Замечания:
0%
Статус:
Да-да, и такое возможно.
Для начала вам нужно скачать последний nightly-билд с http://nightly.mtasa.com Далее, качаем файлы из первого поста этой темы: http://forum.multitheftauto.com/viewtopic.php?f=15&t=23863 В архиве есть инструкция по установке. Буквально за 5-10минут можно превратить МТА в некоторое подобие SA-MP.
Мануал по настройке: http://www.samp-rus.com/forum/14-7011-1 Готовый сервер(141nightly): http://mta-dev.ru/MTA_LiveServer.rar
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Сообщение отредактировал adamix - Пятница, 12.12.2008, 20:12
PHP Дата: Пятница, 12.12.2008, 15:55 | Сообщение # 2
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды:
71
Город: 1164
Замечания:
0%
Статус:
эхх если бы возможно было превратить САМП в некоторое подобие МТА... а так темка рульная, но думаю мало кому пригодится...
SeWeR Дата: Пятница, 12.12.2008, 15:58 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3069
Награды:
66
Город: Киев
Замечания:
20%
Статус:
adamix , вот это жесть! Токо скажи,какой из них,надо качать? Quote (adamix )
Буквально за 5-10минут можно превратить МТА в некоторое подобие SA-MP.
В названии указано запуска скриптов/модов/плагинов SA:MP в MTA:DM .Так точнее укажи,пожалуйста!
adamix Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 08:49 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды:
14
Город: Ульяновск
Репутация:
884
Замечания:
0%
Статус:
Quote (}{i3N )
эхх если бы возможно было превратить САМП в некоторое подобие МТА... а так темка рульная, но думаю мало кому пригодится...
Это будет возможно если kye все таки откроет исходный код SA-MP.
Quote (SeWeR )
В названии указано запуска скриптов/модов/плагинов SA:MP в MTA:DM.Так точнее укажи,пожалуйста!
Данное дополнение дает возможность запуска скриптов/модов/плагинов, собственно этим и превращает МТА в подобие SA-MP Эмуляция, однако.
Quote (SeWeR )
вот это жесть! Токо скажи,какой из них,надо качать?
Nightly-build - желательно самый последний. http://files.filefront.com/amxrar/;12473021;/fileinfo.html - сам эмулятор. [offtop]Хех, вот ведь классно будет если с релизом 0.3 kyeman сделает проект опенсорсным...[/offtop]
Добавлено (14.12.2008, 08:49) --------------------------------------------- Изменились координаты местонахождения файла MTA_LiveServer.rar :lol: Лежит тут: http://mta-dev.ru/files/
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Сообщение отредактировал adamix - Пятница, 12.12.2008, 16:03
IInkvizitor Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 12:12 | Сообщение # 5
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды:
7
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
493
Замечания:
0%
Статус:
Спасибо. О зачем делать самп опенсурс? Не легче чтобы все перешли на мта?
Uzi Дата: Четверг, 25.06.2009, 15:50 | Сообщение # 6
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 7
Награды:
1
Город: Алмата
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Наверное единственная причина почему большинство не хочет играть в МТА это прсто что МТА не всегда хочет стабильно устанавливаться и запускаться на ПК, также на МТА просто нету русского чата... А если еще точнее то МТА скорее для Запада. Вообще МТА для меня кажется очень не стабильной, и немного не понятной касательно ДМ и функций клавиши Ф1. ИМХО: САМП и МТА нельзя сравнивать... Это разные разработчики, разные возможности, создатели заинтересованны в достижении разных целей.
IInkvizitor Дата: Четверг, 25.06.2009, 16:20 | Сообщение # 7
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды:
7
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
493
Замечания:
0%
Статус:
Uzi , ты заблуждаешься. Проблемы с установкой МТА- как правило из-за криых рук пользователя! Насчет русского чата да..) Это единственный аргумент. Для запада? хы Бред Ф1- это скрипт (ресурс), который можно включить в гейммод, это не обязательная функция, обычно ставиться на Freeroam и дм сервах.
Morozzzko Дата: Четверг, 25.06.2009, 17:45 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды:
40
Город: Moscow
Репутация:
590
Замечания:
0%
Статус:
2 минуса мта - хер а не pwn кодинг без эмуляторов, и чат
Главный программист в Malefic Entertainment .
IInkvizitor Дата: Четверг, 25.06.2009, 18:14 | Сообщение # 9
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды:
7
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
493
Замечания:
0%
Статус:
Morozzzko , не любиш луа?
Turin_Brakes Дата: Четверг, 25.06.2009, 20:40 | Сообщение # 10
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 632
Награды:
10
Город: Moscow
Репутация:
205
Замечания:
80%
Статус:
Quote (Morozzzko )
мта - хер а не pwn кодинг без эмуляторов
А зачем в MTA pwn-кодинг, если им используется гораздо более прогрессивный и функциональный язык Lua? И вообще, скриптинг на Pawn не подразумевался разработчиками вовсе - это была прерогатива и дурная идея разработчиков SA-MP.
I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything. [cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через в ебмани не принимаю.[/cut]
Morozzzko Дата: Четверг, 25.06.2009, 20:50 | Сообщение # 11
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды:
40
Город: Moscow
Репутация:
590
Замечания:
0%
Статус:
pwn легче. но по крайней мере мапы легче в пвн. и судя по содержанию .map xml-подобный файл
Главный программист в Malefic Entertainment .
Inferno Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:20 | Сообщение # 12
Хостинг-провайдер
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1320
Награды:
26
Город: /root
Репутация:
320
Замечания:
0%
Статус:
Morozzzko , lua частично похож(a) на xml Но и на pwn смахивает: [pwn]function factorial(n) if n == 0 then return 1 else return n * factorial(n - 1) end end [/pwn] Да и вообще, это языки Си...
Turin_Brakes Дата: Четверг, 25.06.2009, 22:32 | Сообщение # 13
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 632
Награды:
10
Город: Moscow
Репутация:
205
Замечания:
80%
Статус:
Ну легче он для тех, кто кроме вижуал бейсик ничего не видел. Pawn просто сделан под С, поэтому он и просто для многих. Хотя по сути, все они одинаковы, основные операторы и логика у всех одни и те же, а какие-то сложные эзотерические формы ты вряд ли когда-нибудь. Будешь использовать. .map - и есть xml-файл. К чему бы это? Не понял насчет "мапы в пвн" - это как вообще? Лично я предпочитаю карты делать в удобном трехмерном графическом редакторе с отображением мира и возможностью WYSIWYG.Добавлено (25.06.2009, 22:32) ---------------------------------------------
Quote (Inferno )
lua частично похож(a) на xml
Бгг, как же это язык программирования может быть похож на язык разметки? Quote (Inferno )
Да и вообще, это языки Си...
Расшифруй....
I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything. [cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через в ебмани не принимаю.[/cut]
Morozzzko Дата: Пятница, 26.06.2009, 11:55 | Сообщение # 14
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды:
40
Город: Moscow
Репутация:
590
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Turin_Brakes )
"мапы в пвн"
я про pwn код. прост в .map там многострочно, а в pwn однострочно.
Главный программист в Malefic Entertainment .