20:44
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » Установка MTA:SA DM сервера и запуск AMX режимов. (Установка MTA:SA DM сервера и запуск AMX режимов)
Установка MTA:SA DM сервера и запуск AMX режимов.
TaLeRoKДата: Четверг, 18.06.2009, 09:35 | Сообщение # 31
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1237
Награды: 14
Город: Гдето там->
Репутация: 138
Замечания: 100%
Статус:
Перезалейте плз уже готовый сервак с пеном, а то у ми туфта полная получается чот...



StemДата: Пятница, 17.07.2009, 19:10 | Сообщение # 32
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Город: Гавно
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Перезалейте MTA live-server.rar


этот акк был взломан ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА,
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
xJesterДата: Воскресенье, 02.08.2009, 23:00 | Сообщение # 33
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Награды: 18
Город: /dev/null
Репутация: 223
Замечания: 100%
Статус:
Перезалейте MTA live-server.rar пожалуйста! ;)


You know you're right!

Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.

TaLeRoKДата: Воскресенье, 23.08.2009, 10:12 | Сообщение # 34
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1237
Награды: 14
Город: Гдето там->
Репутация: 138
Замечания: 100%
Статус:
Капец тупо описано mda ... Половина ссылок не работает. И расписано для Linux'a?



ElbiДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:03 | Сообщение # 35
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Ну что хоть кто нибудь смог запустить хоть один мод? Я так понял что сначало через amxdeploy импортируем мод, затем появляется ресурс этого мода, но мод не запускается хоть убей.
AirKiteДата: Понедельник, 24.08.2009, 20:14 | Сообщение # 36
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Elbi)
Ну что хоть кто нибудь смог запустить хоть один мод? Я так понял что сначало через amxdeploy импортируем мод, затем появляется ресурс этого мода, но мод не запускается хоть убей.

Смог и не 1 ;)



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
IInkvizitorДата: Вторник, 25.08.2009, 10:18 | Сообщение # 37
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
У меня второй день секаса с MTA и годфазером.... Вроде все норм, при подключении к серверу черный экран и ничего
Логи:
[offtop]
===========================================================
= Multi Theft Auto: San Andreas v1.0
===========================================================
= Server name : gephaest test server
= Server IP address : 95.28.***.***
= Server port : 22003
=
= Log file : ..rver/server/mods/deathmatch/logs/server.log
= Maximum players : 16
= MTU packet size : 1264
===========================================================
[10:06:19] Resources: 2 loaded, 0 failed
[10:06:19] ERROR: Error parsing banlist
[10:06:19] Querying game-monitor.com master server... success!
[10:06:19] MODULE: Unable to find modules/king.dll!
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource helpmanager. Check it exists.
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource joinquit. Check it exists.
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource defaultstats. Check it exists.
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource mapcycler. Check it exists.
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource mapmanager. Check it exists.
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource parachute. Check it exists.
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource resourcebrowser. Check it exists.
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource resourcemanager. Check it exists.
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource scoreboard. Check it exists.
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource spawnmanager. Check it exists.
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource votemanager. Check it exists.
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource webadmin. Check it exists.
[10:06:19] ERROR: Couldn't find resource play. Check it exists.
[10:06:19] Server started and is ready to accept connections!
[10:06:27] start: Requested by Console
[10:06:27] start: Resource is already running
[10:06:32] start: Requested by Console
[10:06:32] Starting amx-GF
[10:06:32] start: Resource 'amx-gf' started
[10:06:58] CONNECT: ***** connected (IP: 91.185.**.***)
[10:07:05] JOIN: **** joined the game (IP: 91.185.50.228)
[10:08:01] restart: Requested by Console
[10:08:01] restart: Resource restarting...
[10:08:01] Stopping amx
[10:08:01] Starting amx
[10:08:01] amx restarted successfully
[10:08:08] restart: Requested by Console
[10:08:08] restart: Resource restarting...
[10:08:08] Stopping amx-GF
[10:08:08] Starting amx-GF
[10:08:08] amx-GF restarted successfully
[/offtop]
mtaserver.conf
[offtop]<config>

<!-- This parameter specifies the name the server will be visible as in the ingame server browser
and on Game-Monitor. It is a required parameter. -->
<servername>gephaest test server</servername>

<!-- ONLY USE THIS PARAMETER IF YOU ARE SURE OF WHAT YOU ARE DOING - it is generally only
needed for professional servers and should be left blank otherwise.
This parameter specifies the IP to use for servers that have multiple IP addresses. If left
blank, it will default to server's standard local IP address. -->
<serverip>95.28.***.***</serverip>

<!-- This parameter specifies the Maximum Transmission Unit or maximum packet size that the server
will use. This will depend on the nature of your clients, as well as the network medium your
server is connected to. -->
<mtusize>1264</mtusize>

<!-- This parameter specifies the UDP port on which the server will be accepting incoming player
connections; default value: 22003. It is a required parameter. -->
<serverport>22003</serverport>

<!-- This parameter specifies the number of maximum player slots available on the server; default
value: 32. It is a required parameter. -->
<maxplayers>16</maxplayers>

<!-- This parameter specifies whether the builtin http server will be used.
Values: 0 - disabled , 1 - enabled ; default value: 1. Optional parameter. -->
<httpserver>1</httpserver>

<!-- This parameter specifies the TCP port on which the server will be accepting incoming http
connections. It can be set to the same value as <serverport>. It is a required parameter
if <httpserver> is set to 1. -->
<httpport>22005</httpport>

<!-- If set, this parameter specifies the external URL from which clients will be able to download
needed resources ingame. Otherwise they will download them directly from the server. -->
<httpdownloadurl></httpdownloadurl>

<!-- This parameter can be used to make the server report to Game-Monitor master servers, allowing it to
be visible in the ingame server browser. An additional UDP port needs to be available for this to
work (value from <serverport> + 123 , so on a default <serverport> value 22003 the right port
will be 22126 ). Available values: 0 - disabled , 1 - enabled. Optional parameter, defaults to 0. -->
<ase>1</ase>

<!-- This parameter allows you to disable LAN broadcasting. -->
<donotbroadcastlan>0</donotbroadcastlan>

<!-- If set, players will have to provide a password specified below, before they can connect to the
server. If left blank, server doesn't require a password from them. -->
<password></password>

<!-- Specifies the location and name of the main server log file. If left blank, server won't be saving this file. -->
<logfile>logs/server.log</logfile>

<!-- This parameter specifies the location and name of the Access Control List settings file. If left
blank, server will use acl.xml file, located in the same folder as this configuration file. -->
<acl>acl.xml</acl>

<!-- Specifies the location and name of the debugscript log file. If left blank, server won't be saving this file. -->
<scriptdebuglogfile>logs/scripts.log</scriptdebuglogfile>

<!-- Specifies the level of the debugscript log file. Available values: 0, 1, 2, 3. When not set, defaults to 0. -->
<scriptdebugloglevel>0</scriptdebugloglevel>

<!-- Specifies the level of the html debug. Available values: 0, 1, 2, 3. When not set, defaults to 0. -->
<htmldebuglevel>0</htmldebuglevel>

<!-- Specifies the server frames limit. Minimum value: 25, default: 36. -->
<fpslimit>36</fpslimit>

<!-- Specifies the module(s) which are loaded with the server. To load several modules, add more <module>
parameter(s). Optional parameter. -->
<!-- <module src="sample_win32.dll"/> -->
<!-- <module src="sample_linux.so"/> -->
<module src="king.dll"/>

<!-- Specifies resources that are loaded when the server starts and/or which are protected from being stopped.
To specify several resources, add more <resource> parameter(s). -->

<resource src="helpmanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="joinquit" startup="1" protected="0"/>
<resource src="defaultstats" startup="1" protected="0"/>
<resource src="mapcycler" startup="1" protected="0"/>
<resource src="mapmanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="parachute" startup="1" protected="0"/>
<resource src="resourcebrowser" startup="1" protected="1" default="true"/>
<resource src="resourcemanager" startup="1" protected="1"/>
<resource src="scoreboard" startup="1" protected="0"/>
<resource src="spawnmanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="votemanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="webadmin" startup="1" protected="0"/>
<resource src="amx" startup="1" protected="0"/>

<!-- play is the default freeroam gamemode. Remove the following line to prevent it from starting. -->
<resource src="play" startup="1" protected="0"/>

</config>
[/offtop]
acl.xml
[offtop]<acl>
<group name="AMX">
<acl name="AMX"/>
<object name="resource.amx"/>
</group>
<acl name="AMX">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="true"/>
<right name="function.startResource" access="true"/>
<right name="function.stopResource" access="true"/>
</acl>
<group name="Everyone">
<acl name="Default"/>
<object name="user.*"/>
<object name="resource.*"/>
</group>
<group name="Moderator">
<acl name="Moderator"/>
<object name="resource.mapcycler"/>
<object name="resource.mapmanager"/>
<object name="resource.resourcemanager"/>
<object name="resource.votemanager"/>
</group>
<group name="SuperModerator">
<acl name="Moderator"/>
<acl name="SuperModerator"/>
</group>
<group name="Admin">
<acl name="Moderator"/>
<acl name="SuperModerator"/>
<acl name="Admin"/>
<acl name="RPC"/>
<object name="resource.admin"/>
<object name="resource.webadmin"/>
</group>
<group name="Console">
<acl name="Moderator"/>
<acl name="SuperModerator"/>
<acl name="Admin"/>
<acl name="RPC"/>
<object name="user.Console"/>
</group>
<group name="RPC">
<acl name="RPC"/>
</group>
<group name="MapEditor">
<acl name="Default"/>
<acl name="MapEditor"/>
<object name="resource.editor_main"/>
<object name="resource.edf"/>
</group>
<group name="raceACLGroup">
<acl name="Default"/>
<acl name="raceACL"/>
<object name="resource.race"/>
</group>
<acl name="Default">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="false"/>
<right name="general.http" access="false"/>
<right name="command.start" access="false"/>
<right name="command.stop" access="false"/>
<right name="command.stopall" access="false"/>
<right name="command.gamemode" access="false"/>
<right name="command.changemode" access="false"/>
<right name="command.changemap" access="false"/>
<right name="command.stopmode" access="false"/>
<right name="command.stopmap" access="false"/>
<right name="command.skipmap" access="false"/>
<right name="command.restart" access="false"/>
<right name="command.refresh" access="false"/>
<right name="command.refreshall" access="false"/>
<right name="command.addaccount" access="false"/>
<right name="command.delaccount" access="false"/>
<right name="command.debugscript" access="false"/>
<right name="command.chgpass" access="false"/>
<right name="command.loadmodule" access="false"/>
<right name="command.upgrade" access="false"/>
<right name="command.mute" access="false"/>
<right name="command.crun" access="false"/>
<right name="command.srun" access="false"/>
<right name="command.run" access="false"/>
<right name="command.unmute" access="false"/>
<right name="command.kick" access="false"/>
<right name="command.ban" access="false"/>
<right name="command.banip" access="false"/>
<right name="command.unbanip" access="false"/>
<right name="command.shutdown" access="false"/>
<right name="command.install" access="false"/>
<right name="command.aexec" access="false"/>
<right name="command.whois" access="false"/>
<right name="command.whowas" access="false"/>
<right name="function.executeCommandHandler" access="false"/>
<right name="function.setPlayerMuted" access="false"/>
<right name="function.addAccount" access="false"/>
<right name="function.addBan" access="false"/>
<right name="function.removeBan" access="false"/>
<right name="function.removeAccount" access="false"/>
<right name="function.setAccountPassword" access="false"/>
<right name="function.kickPlayer" access="false"/>
<right name="function.banIP" access="false"/>
<right name="function.banPlayer" access="false"/>
<right name="function.banSerial" access="false"/>
<right name="function.getBansXML" access="false"/>
<right name="function.unbanIP" access="false"/>
<right name="function.unbanSerial" access="false"/>
<right name="function.getClientIP" access="false"/>
<right name="function.setServerPassword" access="false"/>
<right name="function.getServerPassword" access="false"/>
<right name="function.callRemote" access="false"/>
<right name="function.startResource" access="false"/>
<right name="function.stopResource" access="false"/>
<right name="function.restartResource" access="false"/>
<right name="function.createResource" access="false"/>
<right name="function.copyResource" access="false"/>
<right name="function.addResourceMap" access="false"/>
<right name="function.addResourceConfig" access="false"/>
<right name="function.removeResourceFile" access="false"/>
<right name="function.setResourceDefaultSetting" access="false"/>
<right name="function.removeResourceDefaultSetting" access="false"/>
<right name="function.redirectPlayer" access="false"/>
<right name="function.aclReload" access="false"/>
<right name="function.aclSave" access="false"/>
<right name="function.aclCreate" access="false"/>
<right name="function.aclDestroy" access="false"/>
<right name="function.aclSetRight" access="false"/>
<right name="function.aclRemoveRight" access="false"/>
<right name="function.aclCreateGroup" access="false"/>
<right name="function.aclDestroyGroup" access="false"/>
<right name="function.aclGroupAddACL" access="false"/>
<right name="function.aclGroupRemoveACL" access="false"/>
<right name="function.aclGroupAddObject" access="false"/>
<right name="function.aclGroupRemoveObject" access="false"/>
</acl>
<acl name="Moderator">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="false"/>
<right name="command.start" access="true"/>
<right name="command.stop" access="true"/>
<right name="command.stopall" access="true"/>
<right name="command.gamemode" access="true"/>
<right name="command.changemode" access="true"/>
<right name="command.changemap" access="true"/>
<right name="command.stopmode" access="true"/>
<right name="command.stopmap" access="true"/>
<right name="command.skipmap" access="true"/>
<right name="command.restart" access="true"/>
<right name="command.mute" access="true"/>
<right name="command.unmute" access="true"/>
<right name="command.kick" access="true"/>
<right name="command.ban" access="true"/>
<right name="command.banip" access="true"/>
<right name="command.unbanip" access="true"/>
<right name="command.whois" access="true"/>
<right name="command.whowas" access="true"/>
<right name="function.setPlayerMuted" access="true"/>
<right name="function.kickPlayer" access="true"/>
<right name="function.banIP" access="true"/>
<right name="function.banPlayer" access="true"/>
<right name="function.banSerial" access="true"/>
<right name="function.getBansXML" access="true"/>
<right name="function.unbanIP" access="true"/>
<right name="function.unbanSerial" access="true"/>
<right name="function.getClientIP" access="true"/>
<right name="function.startResource" access="true"/>
<right name="function.stopResource" access="true"/>
<right name="function.restartResource" access="true"/>
<right name="function.redirectPlayer" access="true"/>
</acl>
<acl name="SuperModerator">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="false"/>
<right name="command.refresh" access="true"/>
<right name="command.refreshall" access="true"/>
<right name="command.loadmodule" access="true"/>
<right name="command.addaccount" access="true"/>
<right name="command.delaccount" access="true"/>
<right name="command.chgpass" access="true"/>
<right name="function.addAccount" access="true"/>
<right name="function.removeAccount" access="true"/>
<right name="function.setAccountPassword" access="true"/>
</acl>
<acl name="Admin">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="true"/>
<right name="general.http" access="true"/>
<right name="command.shutdown" access="true"/>
<right name="command.install" access="true"/>
<right name="command.aexec" access="true"/>
<right name="command.debugscript" access="true"/>
<right name="command.upgrade" access="true"/>
<right name="command.crun" access="true"/>
<right name="command.srun" access="true"/>
<right name="command.run" access="true"/>
<right name="function.addBan" access="true"/>
<right name="function.removeBan" access="true"/>
<right name="function.executeCommandHandler" access="true"/>
<right name="function.setServerPassword" access="true"/>
<right name="function.getServerPassword" access="true"/>
<right name="function.createResource" access="true"/>
<right name="function.copyResource" access="true"/>
<right name="function.addResourceMap" access="true"/>
<right name="function.addResourceConfig" access="true"/>
<right name="function.removeResourceFile" access="true"/>
<right name="function.setResourceDefaultSetting" access="true"/>
<right name="function.removeResourceDefaultSetting" access="true"/>
<right name="function.aclReload" access="true"/>
<right name="function.aclSave" access="true"/>
<right name="function.aclCreate" access="true"/>
<right name="function.aclDestroy" access="true"/>
<right name="function.aclSetRight" access="true"/>
<right name="function.aclRemoveRight" access="true"/>
<right name="function.aclCreateGroup" access="true"/>
<right name="function.aclDestroyGroup" access="true"/>
<right name="function.aclGroupAddACL" access="true"/>
<right name="function.aclGroupRemoveACL" access="true"/>
<right name="function.aclGroupAddObject" access="true"/>
<right name="function.aclGroupRemoveObject" access="true"/>
</acl>
<acl name="RPC">
<right name="function.callRemote" access="true"/>
</acl>
<acl name="MapEditor">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="true"/>
<right name="function.startResource" access="true"/>
<right name="function.stopResource" access="true"/>
<right name="function.restartResource" access="true"/>
<right name="function.createResource" access="true"/>
<right name="function.copyResource" access="true"/>
<right name="function.addResourceMap" access="true"/>
<right name="function.addResourceConfig" access="true"/>
<right name="function.removeResourceFile" access="true"/>
<right name="function.setResourceDefaultSetting" access="true"/>
<right name="function.removeResourceDefaultSetting" access="true"/>
<right name="function.xmlLoadFile" access="true"/>
</acl>
<acl name="raceACL">
<right name="general.ModifyOtherObjects" access="true"/>
<right name="function.xmlLoadFile" access="true"/>
<right name="function.startResource" access="true"/>
<right name="function.stopResource" access="true"/>
<right name="function.restartResource" access="true"/>
</acl>
</acl>

[/offtop]


Сообщение отредактировал IInkvizitor - Вторник, 25.08.2009, 10:22
ElbiДата: Вторник, 25.08.2009, 11:01 | Сообщение # 38
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Quote
[10:06:19] MODULE: Unable to find modules/king.dll!

Кинь king.dll в server\mods\deathmatch\modules

IInkvizitorДата: Вторник, 25.08.2009, 11:17 | Сообщение # 39
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Elbi)
Кинь king.dll в server\mods\deathmatch\modules

Работать не стало, ошбка из консоли исчезла
[offtop]===========================================================
= Multi Theft Auto: San Andreas v1.0
===========================================================
= Server name : gephaest test server
= Server IP address : 95.28.***.***
= Server port : 22003
=
= Log file : ..rver/server/mods/deathmatch/logs/server.log
= Maximum players : 16
= MTU packet size : 1264
===========================================================
[11:18:51] Resources: 2 loaded, 0 failed
[11:18:51] ERROR: Error parsing banlist
[11:18:51] Querying game-monitor.com master server... success!
[11:18:51] MODULE: Loaded "AMX compatibility layer" (1.00) by "arc_"
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource helpmanager. Check it exists.
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource joinquit. Check it exists.
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource defaultstats. Check it exists.
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource mapcycler. Check it exists.
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource mapmanager. Check it exists.
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource parachute. Check it exists.
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource resourcebrowser. Check it exists.
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource resourcemanager. Check it exists.
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource scoreboard. Check it exists.
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource spawnmanager. Check it exists.
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource votemanager. Check it exists.
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource webadmin. Check it exists.
[11:18:51] ERROR: Couldn't find resource play. Check it exists.
[11:18:51] Server started and is ready to accept connections!
[11:19:05] start: Requested by Console
[11:19:05] start: Resource is already running
[11:19:10] start: Requested by Console
[11:19:10] Starting amx-GF
[11:19:10] start: Resource 'amx-gf' started
[11:20:04] CONNECT: gephaest connected (IP: 95.28.***.***)
[11:20:11] JOIN: gephaest joined the game (IP: 95.28.***.***)
[11:20:29] QUIT: gephaest left the game [Quit][/offtop]

amx кидать в

Quote
mtaserver\server\mods\deathmatch\resources\amx-gf

?
meta.xml
[offtop]<meta>
<info name="GF" type="map" gamemodes="amx" author="N/A"/>
<amx src="GF.amx"/>
<settings>
<setting name="*weather" value="nochange"/>
</settings>
</meta>[/offtop]



Сообщение отредактировал IInkvizitor - Вторник, 25.08.2009, 11:27
ElbiДата: Вторник, 25.08.2009, 11:33 | Сообщение # 40
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Quote (IInkvizitor)
amx кидать в
Quote
mtaserver\server\mods\deathmatch\resources\amx-gf

По идее да

У меня заходит чуть дальше
[10:11:17] start: Requested by Console
[10:11:17] Starting amx-test
[10:11:17] INFO: Loading testgm.amx
После этого сервак ложиться :D Хз что делать wall

IInkvizitorДата: Вторник, 25.08.2009, 11:37 | Сообщение # 41
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Я кажется понял в чем дело xD
Quote
===========================================================
= Multi Theft Auto: San Andreas v1.0
===========================================================
= Server name : gephaest test server
= Server IP address : 95.28.***.***
= Server port : 22003
=
= Log file : ..rver/server/mods/deathmatch/logs/server.log
= Maximum players : 16
= MTU packet size : 1264
===========================================================
[11:34:56] Resources: 1 loaded, 1 failed
[11:34:56] ERROR: Error parsing banlist
[11:34:56] Querying game-monitor.com master server... success!
[11:34:56] MODULE: Loaded "AMX compatibility layer" (1.00) by "arc_"
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource helpmanager. Check it exists.
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource joinquit. Check it exists.
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource defaultstats. Check it exists.
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource mapcycler. Check it exists.
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource mapmanager. Check it exists.
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource parachute. Check it exists.
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource resourcebrowser. Check it exists.
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource resourcemanager. Check it exists.
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource scoreboard. Check it exists.
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource spawnmanager. Check it exists.
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource votemanager. Check it exists.
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource webadmin. Check it exists.

[11:34:56] ERROR: Unable to start resource amx;
[11:34:56] ERROR: Couldn't find resource play. Check it exists.

[11:34:56] Server started and is ready to accept connections!


Похоже он не может загрузить AMX-ресурсы, а gm прогружает, вот и получается бред xD

ElbiДата: Вторник, 25.08.2009, 11:41 | Сообщение # 42
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Ну да вродь нужно сначало запустить ресурс amx, а потом уже amx-gm
Только у меня та же проблема

Quote (Elbi)
[10:11:17] INFO: Loading testgm.amx
После этого сервак ложиться Хз что делать

Попробуй может у тебя нормально запуститься

IInkvizitorДата: Вторник, 25.08.2009, 11:48 | Сообщение # 43
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Поставл в конфиге amx на первое место, тепеь просто сообщение раньше об ошибке появляется..
ElbiДата: Вторник, 25.08.2009, 11:55 | Сообщение # 44
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Эмм ну значит у тебя нет такого ресурса или он переименован.
ElbiДата: Вторник, 25.08.2009, 13:10 | Сообщение # 45
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Да у тебя и другие ресурсы не видит. Побробуй отдельно поставить сервер с нуля ;)
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » Установка MTA:SA DM сервера и запуск AMX режимов. (Установка MTA:SA DM сервера и запуск AMX режимов)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua