В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам:
Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com
Скриптерам:
Не оскорблять новичков.
Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
Инструкции:
[cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.
P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut]
[cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut]
[cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn]
Это переменная с названием "playerids", которая содержит параметр "MAX_PLAYERS", т.е. должна содержать порядковый ID игрока. И ровна эта переменная "-1"
Переменная имеет смысл, если мод использует DB MySQL, в таком случае возможно в нее записывается ид игрока в базе.. Но если же мод на файлах - тогда проследи где используется переменная (через поиск) и будешь знать зачем она.. Ну а если следовать примеру выше написаных постов, то скажу, что создается массив из "MAX_PLAYERS" элементов, и каждому элементу присваивается значение -1.
Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS email - dm.savchik@ya.ru -------
Переменная имеет смысл, если мод использует DB MySQL, в таком случае возможно в нее записывается ид игрока в базе.. Но если же мод на файлах - тогда проследи где используется переменная (через поиск) и будешь знать зачем она.. Ну а если следовать примеру выше написаных постов, то скажу, что создается массив из "MAX_PLAYERS" элементов, и каждому элементу присваивается значение -1.
Что Вы несете? В функции, которую я написал, происходит присваивание всему массиву значения -1. После происходит проверка на нахождение игрока в транспорте и последующее запись ID`а игрока в эту переменную. Прежде чем писать для чего нужны те или иные переменные, посмотрите код функции.
Ну как сказать, из-за переполнения стека вполне могут быть краши сервера. Особенно в местах где массивы большие используются. Так что лучше всего динамическую память оптимизировать под свой код параметром #pragma dynamic
Как зделать чтоб домашние кары появлялись тогда когда игрок купит дом, а когда дом не купленый чтоб кара небыло?
Уберите в OnGameModeInit цикл с добавлением транспорта привязанные к домам. Теперь необходимо создавать транспорт после покупки функцией CreateVehicle или AddStaticVehicle.
Нихрена не понял из этой ссылки. Можешь привести пример этого? PS: я хочу сделать что-то типо динамик системы цен и что бы админы регулировали их. Я хочу сделать стандартную переменную и потом менять её с помощью команды(переменная = цена).
Уберите в OnGameModeInit цикл с добавлением транспорта привязанные к домам. Теперь необходимо создавать транспорт после покупки функцией CreateVehicle или AddStaticVehicle.
Нихрена не понял из этой ссылки. Можешь привести пример этого? PS: я хочу сделать что-то типо динамик системы цен и что бы админы регулировали их. Я хочу сделать стандартную переменную и потом менять её с помощью команды(переменная = цена).
Переменная нужна в рамках кода мода или еще и в FS?