03:33
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
niks123123Дата: Суббота, 23.03.2013, 02:17 | Сообщение # 46
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Код
new playerids[MAX_PLAYERS] = -1;

Подскажите пожалуйста, что эта строка означает?

Life-StoryДата: Суббота, 23.03.2013, 04:15 | Сообщение # 47
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 89
Замечания: 20%
Статус:
Цитата (niks123123)
Подскажите пожалуйста, что эта строка означает?

это переменная,возможно что то связанное с киком игрока с сервера,ну или в этом роде..



Mr_FustДата: Суббота, 23.03.2013, 07:48 | Сообщение # 48
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 445
Награды: 4
Город: Sorry, I don't know
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (niks123123)
Подскажите пожалуйста, что эта строка означает?

Это переменная с названием "playerids", которая содержит параметр "MAX_PLAYERS", т.е. должна содержать порядковый ID игрока. И ровна эта переменная "-1"



Я на СРК уже...
Dimaxa_DemonДата: Суббота, 23.03.2013, 11:56 | Сообщение # 49
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 134
Награды: 7
Город: Киев
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (niks123123)
new playerids[MAX_PLAYERS] = -1;

Переменная имеет смысл, если мод использует DB MySQL, в таком случае возможно в нее записывается ид игрока в базе..
Но если же мод на файлах - тогда проследи где используется переменная (через поиск) и будешь знать зачем она..
Ну а если следовать примеру выше написаных постов, то скажу, что создается массив из "MAX_PLAYERS" элементов, и каждому элементу присваивается значение -1.



Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS
email - dm.savchik@ya.ru
-------
WeddewДата: Суббота, 23.03.2013, 13:11 | Сообщение # 50
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Dimaxa_Demon)
Переменная имеет смысл, если мод использует DB MySQL, в таком случае возможно в нее записывается ид игрока в базе..
Но если же мод на файлах - тогда проследи где используется переменная (через поиск) и будешь знать зачем она..
Ну а если следовать примеру выше написаных постов, то скажу, что создается массив из "MAX_PLAYERS" элементов, и каждому элементу присваивается значение -1.

Что Вы несете? В функции, которую я написал, происходит присваивание всему массиву значения -1. После происходит проверка на нахождение игрока в транспорте и последующее запись ID`а игрока в эту переменную. Прежде чем писать для чего нужны те или иные переменные, посмотрите код функции.




www.weddew-shop.ru
GeryyДата: Суббота, 23.03.2013, 17:10 | Сообщение # 51
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
происходит присваивание всему массиву значения -1.

new playerids[MAX_PLAYERS] = -1;
дает -1 только первому элементу, а {-1, ...} всем.

Добавлено (23.03.2013, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата (Weddew)
Это не критично, так что все в порядке.

Ну как сказать, из-за переполнения стека вполне могут быть краши сервера. Особенно в местах где массивы большие используются. Так что лучше всего динамическую память оптимизировать под свой код параметром #pragma dynamic



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
SaibotДата: Воскресенье, 24.03.2013, 10:24 | Сообщение # 52
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Как зделать чтоб домашние кары появлялись тогда когда игрок купит дом, а когда дом не купленый чтоб кара небыло?
sehrgetДата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:49 | Сообщение # 53
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Как задать переменную всему серверу и потом как её поменять из игры?
niks123123Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:25 | Сообщение # 54
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (sehrget)
Как задать переменную всему серверу и потом как её поменять из игры?

Пример моего куска кода.
Код
new costTaxi;
CMD:setfare(playerid, params[])
{
  if(sscanf(params, "i", params[0]))
   return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Error!");
  costTaxi = params[0];
  return 1;
}

WeddewДата: Воскресенье, 24.03.2013, 18:20 | Сообщение # 55
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (sehrget)
Как задать переменную всему серверу и потом как её поменять из игры?

http://wiki.sa-mp.com/wiki/Function:setproperty

Добавлено (24.03.2013, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата (Saibot)
Как зделать чтоб домашние кары появлялись тогда когда игрок купит дом, а когда дом не купленый чтоб кара небыло?

Уберите в OnGameModeInit цикл с добавлением транспорта привязанные к домам.
Теперь необходимо создавать транспорт после покупки функцией CreateVehicle или AddStaticVehicle.




www.weddew-shop.ru
TheKaraДата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:45 | Сообщение # 56
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Как сделат ганг зони скажите прошу скайп : beqa.karanadze1 никак не получается спасиба
sehrgetДата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:32 | Сообщение # 57
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Цитата (Weddew)
http://wiki.sa-mp.com/wiki/Function:setproperty

Нихрена не понял из этой ссылки. Можешь привести пример этого?
PS: я хочу сделать что-то типо динамик системы цен и что бы админы регулировали их. Я хочу сделать стандартную переменную и потом менять её с помощью команды(переменная = цена).

TheKaraДата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:08 | Сообщение # 58
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
когда напишу /directory толко 1 лидер покозивает и всё помоги прошуу :)
SaibotДата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:45 | Сообщение # 59
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Уберите в OnGameModeInit цикл с добавлением транспорта привязанные к домам. Теперь необходимо создавать транспорт после покупки функцией CreateVehicle или AddStaticVehicle.

Спасибо!!!

WeddewДата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:26 | Сообщение # 60
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (TheKara)
когда напишу /directory толко 1 лидер покозивает и всё помоги прошуу

Может быть Вы выложите код команды, чтобы мы могли посмотреть?

Добавлено (24.03.2013, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата (sehrget)
Нихрена не понял из этой ссылки. Можешь привести пример этого?
PS: я хочу сделать что-то типо динамик системы цен и что бы админы регулировали их. Я хочу сделать стандартную переменную и потом менять её с помощью команды(переменная = цена).

Переменная нужна в рамках кода мода или еще и в FS?

Добавлено (24.03.2013, 23:26)
---------------------------------------------

Цитата (TheKara)
Как сделат ганг зони

Используйте функцию CreateGangZone.
Цитата (TheKara)
никак не получается спасиба

Держу пари, что Вы даже и не пытались делать.




www.weddew-shop.ru
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua