Возникла такая прабла:
один умник допер, что если в чате набить около 65 пробелов написать ник другого игрока и дальше текс, то это будет выглядеть когбудто этот другой игрок написал текст
Так наверно сложно понять вот пример:
игрок 1 - Vasya
игрок 2 - Denis
если Vasya напишет просто текст, в чате будет выглядеть так:
Vasya: текст
а если Vasya сначала набьет 65 пробелов, потом Denis: текст, то это уже будет выглядеть так:
Vasya:
Denis: текст
т.е. когбудто Denis написал какой-нить текст, хотя сами понимаете он этого не делал
В общем можно устраивать чатовый хаос на серве, т.к. все будут друг друга обвинять во всяких нехороших словах Короче как ограничить длину сообщения?
была мысля сделать так:
в паблике добавить строки
public OnPlayerText(playerid,text[])
{
new pname[30],string[256];
GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname));
format(string,sizeof(string),"%s: %s",pname,text[]);
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA,string);
return 0;
}
где можно ограничить string[256] до нужного кол-ва символов, но в гта уже встроен чат и при таком добавлении получается
Denis: текст
Denis: текст
т.е. задваивание
в принципе, может можно как-то отключить встроенный чат, то тогда такое добавление решит проблему
Итог: так где можно ограничить кол-во символов в сообщении во ВСТРОЕННОМ чате или как можно его вообще отключить?