Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Онлайн поддержка по Pawn
PHP Дата: Суббота, 31.01.2009, 17:16 | Сообщение # 1
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды:
71
Город: 1164
Замечания:
0%
Статус:
Онлайн поддержка сугубо платная, чтобы получить помощь по скриптингу непосредственно у специалиста по скриптингу, вам необходимо написать одному из них в ICQ и уточнить стоимость услуги. От профессионализма зависит стоимость. Чтобы выбрать специалиста, - необходимо пройти по ссылке: http://www.samp-rus.com/forum/0-0-1-35 - Далее снизу нажать на меню "Все группы" и выбрать группу "Ангел Хранитель" либо "Разработчики". - Нажать ОК - После этого вам будут доступны списки действующих специалистов, чтобы написать им с заказом или вопросом обратите внимание на профиль, в профиле сотрудника указан номер icq.
z1p Дата: Суббота, 31.12.2011, 18:58 | Сообщение # 241
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 416
Награды:
44
Город: ~Киев~
Замечания:
40%
Статус:
Vital_new , Вырежи из Srl мода авторынок,Хороший авторынок! // By velix: Авторынок то может и хороший, но ставить не советую, т.к. код ужасное дерьмо.
Вернулся :D
Сообщение отредактировал velix - Суббота, 31.12.2011, 19:11
Dreven Дата: Суббота, 31.12.2011, 19:23 | Сообщение # 242
Гуру
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды:
205
Город: od.ua
Репутация:
1099
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Vital_new )
if(PlayerToKvadrat(playerid, 1048.308105, -1793.266845, 1112.308105, -1721.266845) || PlayerToKvadrat(playerid, -2701.547607, -68.463027, -2597.547607, -4.463027) || PlayerToKvadrat(playerid, 2637.197753, -1887.452148, 2845.197753, -1639.452148) || PlayerToKvadrat(playerid, -2550.660888, 276.801574, -2446.660888, 436.801574) || PlayerToKvadrat(playerid, 2375.262939, 2454.933837, 2575.262939, 2582.933837) || PlayerToKvadrat(playerid, 2111.438964, 971.658813, 2199.438964, 1051.658813) || PlayerToKvadrat(playerid,1621.489013, 1268.823364, 1725.489013, 1340.823364)|| PlayerToKvadrat(playerid,-2253.618896, 268.210754, -2133.618896, 324.210754))
Удали. /asellcar не обезательно было кидать ибо админ может продать в любой точке штата
www.samp-rpg.com
Сообщение отредактировал Dreven - Суббота, 31.12.2011, 19:24
lock5126 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:42 | Сообщение # 243
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 44
Награды:
0
Город: Denwer
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Здравствуйте. При перезаходе в игру почемуто преумножаются патроны. Почему так? Спасибо заранее. Мод: RSL (вроде)
I LOVE SAMP-RUS
trollmarcus Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:22 | Сообщение # 244
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1062
Награды:
88
Город: Kent County
Репутация:
2964
Замечания:
80%
Статус:
lock5126 , паблик отвечающий за спавн сюда.
lock5126 Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:24 | Сообщение # 245
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 44
Награды:
0
Город: Denwer
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Quote (trollmarcus )
lock5126, паблик отвечающий за спавн сюда.
Code
public SetPlayerSpawn(playerid) { if(logs == 1) { //printr("Setplayerspawn"); } PlayerHealth[playerid] = 0; if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Íåîáõîäèìî àâòîðèçîâàòüñÿ!"); Kick(playerid); return 1; } if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pHP] > 100) { PlayerInfo[playerid][pHP] = 100; } if (PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] >= 1) { SetPlayerWantedLevel(playerid,PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] ); WantedPoints[playerid]++; } ResetPlayerWeapons(playerid); SetPlayerHealthAC(playerid, PlayerInfo[playerid][pHP]); SetPlayerWeapons(playerid); new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey]; TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:URL[playerid]); // TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:forum[playerid]); //TextDrawHideForPlayer(playerid, DRAP); TextDrawHideForPlayer(playerid,Box); TextDrawHideForPlayer(playerid,Speed); TextDrawHideForPlayer(playerid,SpeedShow[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid,Fuel); TextDrawHideForPlayer(playerid,FuelShow[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid,Status); TextDrawHideForPlayer(playerid,StatusShow[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid,KMShow[playerid]); SetPlayerToTeamColor(playerid); SetCameraBehindPlayer(playerid); if(PlayerInfo[playerid][pTut] == 0) { SetPlayerInterior(playerid,0); SetPlayerHealthAC(playerid, 100); PlayerInfo[playerid][pHP] =100; SetPlayerFacingAngle(playerid, 266.9181); SetPlayerCameraPos(playerid,-1856.5886,875.8010,198.8736); //Êàìåðà âõîä SetPlayerCameraLookAt(playerid,-1856.5886,875.8010,198.8736); ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX," ","Êàêîãî ïîëà áóäåò Âàø ïåðñîíàæ:\n","Ìóæ÷èíà","Æåíùèíà"); TogglePlayerControllable(playerid, 0); } if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0) { SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]); } if(PlayerInfo[playerid][pMember] <= 0) { SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]); } if(PlayerPaintballing[playerid] != 0) { new rand; Delgun(playerid); ResetPlayerWeapons(playerid); new rands = random(sizeof(paintgun)); GiveRichGun(playerid, paintgun[rands], 999); rand = random(sizeof(PaintballSpawns)); SetPlayerPos(playerid, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]); SetPlayerColor(playerid, COLOR_REDD); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 1) { if(PlayerInfo[playerid][pMestoJail] == 1) { SetPlayerInterior(playerid, 6); SetPlayerPos(playerid,264.1425,77.4712,1001.0391); SetPlayerFacingAngle(playerid, 263.0160); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pMestoJail] == 2) { SetPlayerInterior(playerid, 10); SetPlayerPos(playerid,219.5400,109.9767,999.0156); SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pMestoJail] == 3) { SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerPos(playerid,198.3642,161.8103,1003.0300); SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000); return 1; } } if(PlayerInfo[playerid][pCheat] == 1) { SetPlayerInterior(playerid, 18); SetPlayerPos(playerid,-219.7144,1410.6461,27.7734); SetPlayerFacingAngle(playerid, 276.6526); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); SetPlayerSkin(playerid, 134); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Ìû Âàì êðàéíå ðåêîìåíäóåì óäàëèòü ÷èò ïðîãðàììó"); //SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Âû åùå íå îòñèäåëè ñâîé òþðåìíûé ñðîê!"); return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 4) { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,5508.3706,1244.7594,23.1886); SetPlayerSkin(playerid, 62); return 1; } SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); if(house != 255) { if(SpawnChange[playerid]) //If 1, then you get to your house, else spawn somewhere else { SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[house][hInt]); SetPlayerPos(playerid, HouseInfo[house][hExitx], HouseInfo[house][hExity],HouseInfo[house][hExitz]); // Warp the player PlayerInfo[playerid][pLocal] = house; PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[house][hInt]; SetPlayerVirtualWorld(playerid, house+50); umer[playerid] = 0; return 1; } } switch(PlayerInfo[playerid][pMember]) { case 2: { SetPlayerInterior(playerid, 5); SetPlayerPos(playerid, 322.4131,316.9056,999.1484); PlayerInfo[playerid][pInt] = 10; SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.5557); return 1; } case 3: { if(forma[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, 252); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, -1346.2050,492.3983,11.2027); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, -1346.2050,492.3983,11.2027); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } case 10: { SetPlayerInterior(playerid, 10); SetPlayerPos(playerid, 225.1647,121.0442,999.0786); SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.0733); PlayerInfo[playerid][pInt] = 10; return 1; } case 20: { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 2652.3223,1182.2115,10.8203); SetPlayerFacingAngle(playerid, 178.0583); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); LvNews[playerid] = 0; return 1; } case 19: { if(forma[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, 252); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 241.7503,1852.6790,8.7578); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 241.7503,1852.6790,8.7578); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } case 21: { SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerPos(playerid, 211.3636,184.3113,1003.0313); SetPlayerFacingAngle(playerid, 174.3579); PlayerInfo[playerid][pInt] = 122; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 122); return 1; } case 9: { SetPlayerPos(playerid, -2050.8962,460.0262,35.1719); SetPlayerInterior(playerid,0); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); gNews[playerid] = 0; return 1; } case 16: { SetPlayerPos(playerid, 1657.8879,-1693.1399,15.6094); SetPlayerInterior(playerid,0); SetPlayerFacingAngle(playerid, 174.8452); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); lNews[playerid] = 0; return 1; } case 6: { SetPlayerInterior(playerid, 5); // SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_KUNGFU); SetPlayerPos(playerid, 1265.7104,-793.7453,1084.0078); PlayerInfo[playerid][pInt] = 5; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } case 14: { // SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_BOXING); SetPlayerInterior(playerid, 5); SetPlayerPos(playerid, 1265.7104,-793.7453,1084.0078); PlayerInfo[playerid][pInt] = 5; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); return 1; } case 11: { SetPlayerPos(playerid, -2031.7778,-117.3789,1035.1719); SetPlayerFacingAngle(playerid, 268.5241); SetPlayerInterior(playerid,3); PlayerInfo[playerid][pInt] = 3; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); return 1; } case 5: { // SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_KNEEHEAD); SetPlayerInterior(playerid, 5); SetPlayerPos(playerid, 1265.7104,-793.7453,1084.0078); PlayerInfo[playerid][pInt] = 5; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2); return 1; } case 22: { SetPlayerInterior(playerid, 10); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 1978.3529,993.7806,994.4688); SetPlayerFacingAngle(playerid, 59.4885); Medics += 1; return 1; } case 4: { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, -2661.2966,631.1146,14.4531); SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.9590); Medics += 1; return 1; } case 12: { SetPlayerPos(playerid, -61.2984,1364.5847,1080.2109); SetPlayerFacingAngle(playerid, 100); SetPlayerInterior(playerid,6); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 34); PlayerInfo[playerid][pInt] = 6; return 1; } case 18: { SetPlayerInterior(playerid, 18); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 63); SetPlayerPos(playerid, -223.84,1410.51,27.77); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; return 1; } case 17: { SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.4248); SetPlayerPos(playerid, -49.7558,1400.3553,1084.4297); SetPlayerInterior(playerid,8); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 36); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; return 1; } case 13: { SetPlayerInterior(playerid, 4); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 75); SetPlayerFacingAngle(playerid, 263.0497); SetPlayerPos(playerid, 303.63,309.25,999.15); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; return 1; } case 15: { SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 2496.012939,-1708.923217,1014.742187); SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.191693); PlayerInfo[playerid][pInt] = 3; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); return 1; } case 1: { SetPlayerInterior(playerid, 6); SetPlayerPos(playerid, 235.8750,73.5106,1005.0391); PlayerInfo[playerid][pInt] = 6; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } case 7: { SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerPos(playerid, 358.5969,207.5322,1008.3828); SetPlayerFacingAngle(playerid, 182.7769); PlayerInfo[playerid][pInt] = 3; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); return 1; } } /* if(PlayerInfo[playerid][pZakonp] < 0)// òåãòòî ó êîãî çàêîíêà â -1 { SetPlayerPos(playerid,1754.6326,-1920.9697,13.5723); SetPlayerFacingAngle(playerid, 267.6935); SetPlayerInterior(playerid,0); return 1; }*/ if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 4 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 8)//ÑÔ { SetPlayerPos(playerid,-1968.7729,114.3221,27.6875); SetPlayerFacingAngle(playerid, 359.5770); SetPlayerInterior(playerid,0); return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 9 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 100)//lv { SetPlayerPos(playerid,2853.6133,1291.7916,11.3906); SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0); SetPlayerInterior(playerid,0); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; return 1; } else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 3)//1 ËÑ { SetPlayerPos(playerid,1154.3717,-1769.2594,16.5938); SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.6853); SetPlayerInterior(playerid,0); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); } new Text3D:label[MAX_PLAYERS]; label[playerid] = Create3DTextLabel("Ïðåñòóïíèê!", 0xFF0000FF, 0.0,0.0,0.0, 20.0, 0); if(PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] >= 1) { Attach3DTextLabelToPlayer(label[playerid], playerid, 0.0, 0.0, 0.7); } if(PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] == 0) { Delete3DTextLabel(label[playerid]); } } return 1; }
I LOVE SAMP-RUS
_shift_ Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:45 | Сообщение # 246
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 33
Награды:
1
Город: Челябинск
Репутация:
-10
Замечания:
0%
Статус:
Сделайте пожалуйста команду /mute [id] [time(в минутах)] [причина], /timemute, /timejail(сколько секунд осталось до снятия наказания), /ban [id] [day's] [причина] для этого мода по подробнее плз http://www.samp-rus.com/forum/9-19158-1
ыыыыы
Geryy Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:31 | Сообщение # 247
Советчик
Группа:
Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды:
24
Город: Москва
Репутация:
785
Замечания:
0%
Статус:
Так и обратился бы сразу к автору мода, ему же проще в своем моде что-то сделать.
Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Young$pade Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:34 | Сообщение # 248
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 96
Награды:
1
Город: Washington
Репутация:
15
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Geryy )
Сделайте пожалуйста команду /mute [id] [time(в минутах)] [причина], /timemute, /timejail(сколько секунд осталось до снятия наказания), /ban [id] [day's] [причина] для этого мода по подробнее плз
Можешь скачать криам лайф и скопировать от туда. Не велико дело
level up <3
Geryy Дата: Понедельник, 30.01.2012, 07:28 | Сообщение # 249
Советчик
Группа:
Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды:
24
Город: Москва
Репутация:
785
Замечания:
0%
Статус:
Это не мой текст, ты цитатой ошибся.
Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Vital_new Дата: Понедельник, 30.01.2012, 17:48 | Сообщение # 250
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 20
Награды:
0
Город: Уфа
Репутация:
-48
Замечания:
40%
Статус:
помогите нубу при компиляции даёт ошибку: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\'njn\gamemodes\RG.pwn(17) : fatal error 100: cannot read from file: "RealGame" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error.
(c)
Rockman Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:14 | Сообщение # 251
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 428
Награды:
4
Город: Нижний Новгород
Репутация:
474
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Vital_new )
помогите нубу при компиляции даёт ошибку: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\'njn\gamemodes\RG.pwn(17) : fatal error 100: cannot read from file: "RealGame" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error.
В папке ../pawno/include нет файла RealGame
Vital_new Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:13 | Сообщение # 252
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 20
Награды:
0
Город: Уфа
Репутация:
-48
Замечания:
40%
Статус:
поделись! нигде не нашёл!Добавлено (31.01.2012, 20:13) --------------------------------------------- Помогите такая проблема: У меня на сервере стоит когда коннектишся нужно подождать 10 сек, это ладно, но когда делаешь рестарт так же написано 10 секунд но не через 10 секунд не через час ничего не проиходит, т.е. таймер как будто замирает, помогите плз!
(c)
Latron Дата: Среда, 15.02.2012, 18:33 | Сообщение # 253
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды:
22
Город: Орел
Репутация:
1604
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Vital_new )
Помогите такая проблема: У меня на сервере стоит когда коннектишся нужно подождать 10 сек, это ладно, но когда делаешь рестарт так же написано 10 секунд но не через 10 секунд не через час ничего не проиходит, т.е. таймер как будто замирает, помогите плз!
Используйте KillTimer(...) , если я конечно правильно понял Ваше не очень понятно описание проблемы.
Моё портфолио Мои работы: [ Lesson ] Операторы в PAWN. [ Lesson ] Переменная. [ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )
Art_Krivitskiy Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:53 | Сообщение # 254
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 29
Награды:
0
Город: Самара.
Репутация:
23
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Vital_new )
Помогите такая проблема: У меня на сервере стоит когда коннектишся нужно подождать 10 сек, это ладно, но когда делаешь рестарт так же написано 10 секунд но не через 10 секунд не через час ничего не проиходит, т.е. таймер как будто замирает, помогите плз!
Я понял, ты используешь [FS]Admin . (Где все на диалоговых окнах.). В ней очень полно багов. Лучше новую админку где нибудь возьми, или свою начинай писать, чем исправлять эту.
Разработка DM мода ALS c элементами RPG: 30% Легче простенький мод вписать в [FS]LADMIN, чем [FS]LADMIN в простой мод. © Art_Krivitskiy
Latron Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:42 | Сообщение # 255
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды:
22
Город: Орел
Репутация:
1604
Замечания:
0%
Статус:
Quote
сервере стоит когда коннектишся нужно подождать 10 сек
Art_Krivitskiy , причем тут админка то ???
Моё портфолио Мои работы: [ Lesson ] Операторы в PAWN. [ Lesson ] Переменная. [ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )
Сообщение отредактировал Latron - Пятница, 17.02.2012, 20:42