их 26 , и где упустил скобку не пойму =( Добавлено (07.11.2009, 21:07)
---------------------------------------------
был один варнинг ещё , его я исправил ))) а чё с этими error не понимаю , не могу найти где я мог упустить скобку
Добавлено (07.11.2009, 21:12)
---------------------------------------------
[pwn]
ClearMarriage(playerid);
SetPlayerColor(playerid,COLOR_GRAD2);
GetPlayerName(playerid, plname, sizeof(plname));
format(string, sizeof(string), "%s.ini", plname);
if(fexist(string))
{
gPlayerAccount[playerid] = 1;
}
else
{
gPlayerAccount[playerid] = 0;
}
return 1;
}
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
new tpass[256];//преобразованный пароль
if(dialogid == 1)//итак, наше первое окно
{
if(response) // при нажатие на левую кнопку (логин)
{
if(!strlen(inputtext))// если оставляет пустую строку, выводим ему опять окно
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(логин)","Правка кнопка(отмена)");
return 1;
}
strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
Encrypt(tpass);
OnPlayerLogin(playerid,tpass);
}
else // если нажимает правую кнопку (отмена)
{
Kick(playerid); // здесь вы уже сами выбирайте, но я кикну его, ибо я хочу, чтобы он авторизовывался
}
}
else if(dialogid == 2)//переходим ко второму диалоговому окну (регистрация)
{
if(response)// всё так-же, это нажатие левой кнопки (регистрация)
{
if(!strlen(inputtext)) // если поле осталось пустым, выводим ему опять диалоговое окно
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна");
ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(регистрация)","Правка кнопка(отмена)");
return 1;
}
strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
Encrypt(tpass);
OnPlayerRegister(playerid,tpass);
// теперь давайте отправим его на логин
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(логин)","Правка кнопка(отмена)");
}
else // нажатие правой кнопки (отмена)
{
Kick(playerid); // мне опять это не нравится и я его кикаю.
}
}
return 1;
}
gPlayerAccount[playerid] = 0;
}
return 1;
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "SERVER: Password does not match your name.");
fclose(UserFile);
gPlayerLogTries[playerid] += 1;
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(логин)","Правка кнопка(отмена)");
if(gPlayerLogTries[playerid] == 4) { Ban(playerid); }
return 1;
}
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
if (RegistrationStep[playerid] == 0 && gPlayerLogged[playerid] != 1)
{
if(gPlayerAccount[playerid] != 0)
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(логин)","Правка кнопка(отмена)");
}
else
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна");
ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(регистрация)","Правка кнопка(отмена)");
}
{
new string[128];
PlayerPlaySound(playerid, 1187, 0.0, 0.0, 0.0);
PlayerInfo[playerid][pModel] = Peds[classid][0];
if (classid == 1)
{
Добавлено (07.11.2009, 21:13)
---------------------------------------------
где мог пропустить ? может предположишь ? ))