Блин не могу ладу дать в коде ну вот у нас даются координати
Code
new Float:Gangkoordinaten[5][4]={ {2361.524902,-2685.230468,2857.524902,-2317.230468}, {2409.545166,-1931.665161,2641.545166,-1619.665161}, {2400.000488,-2163.384277,27 12.000488,-1931.384277}, {2637.094238,-1937.709960,2901.094238,-1665.709960}, {2713.993652,-2237.376220,2913.993652,-1933.376220} } ;
Как тут понять какая зона для какой идет или где дальше в скрипте это определяется, если вот например у меня для каждой банды по 7 зон как это реализовать в этом массиве, и еще вопрос после рестарта захваченые зоны останутся как и до него или все обнуляется ? Подскажите а то смотрю в код и ладу дать не могу че к чему
if(strcmp(cmd, "/zahvat", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 13 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 13) { for(new h = 0; h < sizeof(Gangkoordinaten); h++) { if(IsPlayerInArea(killerid, Gangkoordinaten[h][0], Gangkoordinaten[h][1], Gangkoordinaten[h][2], Gangkoordinaten[h][3])) { GangZoneStopFlashForAll(gzc[h]); GangZoneHideForAll(gzc[h]); GangZoneShowForAll(gzc[h], GangColor[0]); } } } }// можно сделать таймер что бы в тичении 5 мин не кто не приежает то тогда только теретория захвчина
Выдаю бесплатный хост ровна на один месяц 518-455 __________________________________________________
Территории сохраняются, но при рестарте, по видимому меняются "цвета" зон на такие как при старте мода. Я незнаю как правильно эту проблему решить, но я бы попробовал циклом пройтись после рестарта мода по всем зонам, расставляя цвета на такие которые нужно.