Как сделать так чтобы фары с функциями 0.3с можно было включать при заглушенной машине, а то как бы не ставил то они вкл только когда заглушена или только когда заведена!
Working on PHP/HTML/Java Scripts/Lua Need a paid scripter? Contact me
Сообщение отредактировал Sane4ek - Четверг, 03.03.2011, 04:19
Повторюсь.. Такая трабла в моде. Как сделать чтобы мотор заводить и глушить одной клавишей? У меня получается только завести мотор, а заглушить той же кнопкой не получается.
Добавлено (03.03.2011, 09:17) --------------------------------------------- F_1N, перепиши как тут факе, а то используются непонятные функции, например я не пойму что это такое engineplayer[playerid] = 4; это проверку наверное можно вообще убрать, не понимаю что такая за проверка, и что за переменную присваивают. Или же за вместо вот этой else if(engineOn[carisd] == 1) поставить проверку else if(engineplayer[playerid] == 4)
Если я тебе помог, или сказал что то умное, ставь + Я Francesko_Wilson За деньги работаю качественнее и быстрее :crazy:
Вставляй в любой таймер или создавай его с проверкой всех игроков серва на 4 лвл,кто с 4 лвл будет его пусть принемает,приём можешь взять из /invite. Можно ещё как вариант в команду /buylevel вставь это,получился при покупке 4 лвл его будет принемать автоматом.
Помогите как сделать через этот авторынок чтобы ставилось авто на продажу, я сделал авторынок этот все норм, а как ставить машины на продажу не знаю вот сам авторынок: Через файл ***.cfg + изменять кол-во машин в моде
вот что у меня стоит: #define OwnCars 350
когда ставлю например 180 у меня когда вызываю машину через /veh она уже сразу на продаже стоит, поставил 350 норм, а как узнать сколько на сервере машин всего со фракциями все вместе, как правильно выстовить #define OwnCars ???
Сообщение отредактировал McSeT - Четверг, 03.03.2011, 13:15
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] == 4) { if(clezil == 0)//задай эту переменную сам, т.е. в действие диалога ставь эту переменную = 1 { showplayerdialog } }
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] == 4) { if(clezil == 0)//задай эту переменную сам, т.е. в действие диалога ставь эту переменную = 1 { showplayerdialog } }
не посчитай за нубство, но я нифига не понял чё задавать