09:21
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » Pen1: Series » Исправляем баги PEN'ов (Исправление известных на данный момент багов)
Исправляем баги PEN'ов
SanSayДата: Воскресенье, 13.04.2008, 10:16 | Сообщение # 16
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Virus™)
Баг сервера а не мода

скажу точнее... баг САМПа + связи



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
Virus™Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 13:05 | Сообщение # 17
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 111
Награды: 1
Город: NSK
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Ну в 0.2.5 должны это полностью пофиксить
BannyHopДата: Вторник, 22.04.2008, 19:55 | Сообщение # 18
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 128
Награды: 3
Город: Кемерово
Репутация: 138
Замечания: 0%
Статус:
А вот ко мне зайти почему то не всегда могут.. бывает раза с 10! Заходят к серву приконнективаются но не появляется выбор скина! залоигинтся иногда могут! В чем проблема!?
Virus™Дата: Вторник, 22.04.2008, 21:36 | Сообщение # 19
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 111
Награды: 1
Город: NSK
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Это из за малой скорости такое. С инета они и анлим например 32 или 64...
BannyHopДата: Среда, 23.04.2008, 06:55 | Сообщение # 20
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 128
Награды: 3
Город: Кемерово
Репутация: 138
Замечания: 0%
Статус:
Да нет...у меня широкополосный... Может быть в чем то другом проблема?
[HGS]NikeДата: Пятница, 09.05.2008, 09:22 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 46
Награды: 1
Город: Нижневартовск
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
Raper Наврятле ето тока из за инета может быть, может чёто у тя с провайдеров случилось
dura4okДата: Среда, 14.05.2008, 17:38 | Сообщение # 22
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 357
Награды: 1
Город: Cеверодонецк
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус:
Quote
1) Когда доставляешь кейс в подземке или в ментовке в SF сразу умираешь (пишет что врагу народе нельзя быть под водой).
2) Будучи врагом народа можно зайти в здание и хз куда телепотироваться.
3) Некоторые здания (LS) нельзя ни купить, не войти в них, пишет closed.
4) Когда выполняешь некоторые миссии с тачкой, залазишь в неё и не отображается красный маркер.
5) Со временем на карте не отображается вообще ни одного игрока.
6) Баг когда враг народа становится невидимкой на радаре (в то время как других видно).
7) Миссия когда надо лодку тащить 2 км по суше чтоб добраться до чекпоинта.
8) Некоторые авто для миссий находятся в гараже доступ к которому платный и требует 10 уровня.
9) Очень "Клёвый" баг когда стреляешь по игроку в упор а жизни у него не отнимаются, первая мысль-читер, но потом сам оказываешся в такой ситуации где тело бегает как приведение (без анимации конечностей в 2D формате) и не может ничё тебе сделать.
10) Если долго ездить на тачке то исчезает азот (в гта вродеб такого не было).

1 - это задумка такая, чтоб в воду не прятались, в воде ведь не убьешь. просто недоработана(
2 - будучи врагом народа нельзя заходить в здания - это нарушение правил, поэтому предусмотрено, что при попытке спрятаться в здании, делает так, как-будто тебя остановили копы и телепортация (не помню куда).
3 - если это дома, продай их под админом, если бизы - нужно компоненты обновить, иначе они закрываются
4 - баг
5 - баг
6 - баг
7 - прикольный баг
8 - гон вообще)))) баг
9 - плохая связь между клиентом и сервером - высокий пинг - лаги. мод тут ни при чем.
10 - исчезает и в игре. так задумано. 10х после десяти раз вроде и исчезает.



Virus™Дата: Среда, 14.05.2008, 19:03 | Сообщение # 23
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 111
Награды: 1
Город: NSK
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Quote
1 - это задумка такая, чтоб в воду не прятались, в воде ведь не убьешь. просто недоработана(

Просто убрать точку доставки из подземки )
Quote
5) Со временем на карте не отображается вообще ни одного игрока.

Уже я писал фикс
Quote
6) Баг когда враг народа становится невидимкой на радаре (в то время как других видно).

Тотже фикс

strellДата: Воскресенье, 15.06.2008, 08:31 | Сообщение # 24
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 93
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 8
Замечания: 40%
Статус:
Quote (XAOC)
Теперь перийдём к небольшому нюансу, он вам обязателен если у вас в моде разрешена кириллица(русские символы) при вводе пароля

Открываем скрипт, находим строки:

Code if (strcmp(cmd, "/regnick", true)==0){ tmp = strtok(cmdtext, idx);

и

Code if (strcmp(cmd, "/changepass", true)==0){ tmp = strtok(cmdtext, idx);

и сразу после них вставляем

Code new character[256]; new i, j; new found = 0; new foundchar[256]; for(i=0; i<(strlen(tmp)); i++){ strmid(character, tmp, i, i+1, 2); for(j = 0; j<MAX_NICK_ALLOWED_CHARS; j++) { tmps1 = allowednickchars[j];if(strcmp(hash(character), hash(tmps1), false) == 0){ found += 1; foundchar = tmps1;} }}if (found != strlen(tmp)){ SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " * Вы использовали запрещенные символы. Используйте A-Z a-z 0-9 [ ] _"); return 1;}

Если возникнут проблемы с MAX_NICK_ALLOWED_CHARS или allowednickchars то помещаем в начало


Сделал как ты сказал теперь при длине ника больше 12 символов требует каждый раз регистрацию




артем32Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 10:25 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО лагов... но это и изаза пинга
SanSayДата: Понедельник, 14.07.2008, 21:20 | Сообщение # 26
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Quote (strell)
Сделал как ты сказал теперь при длине ника больше 12 символов требует каждый раз регистрацию

аналогичная проблема (((
думал только у меня так



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
Virus™Дата: Понедельник, 14.07.2008, 23:10 | Сообщение # 27
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 111
Награды: 1
Город: NSK
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Quote (SanSay)
Quote (strell)
Сделал как ты сказал теперь при длине ника больше 12 символов требует каждый раз регистрацию

аналогичная проблема (((
думал только у меня так


Сталкивались с такой проблемой.

Исправление:
в public OnPlayerConnect(playerid) найти new string[MAX_PLAYER_NAME]; и заменить на new string[128];


Сообщение отредактировал Virus™ - Понедельник, 14.07.2008, 23:10
MaccerДата: Воскресенье, 20.07.2008, 02:32 | Сообщение # 28
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 100
Замечания: 40%
Статус:
а я знаю оч неприятный баг мода, и странно что его обсуждения нет в этой теме, неужели он никому не известен??

любой игрок может выселить владельца дома с помощью команды /evictall, перед этим необходимо самому снять комнату у него и владелец дома должен быть онлайн, владелец лешиться ключа, а через 3 дня(время может отличаться) дом станет ничейным и его можно будет купить

баг заключается в том что в переменную не записывается имя игрока и проверку на владельца дома проходит каждый у кого есть ключ

Code

  if(strcmp(cmd, "/evictall", true) == 0)
  {
   new bouse = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];
   if (bouse != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)
   {

однако в команде /evict такого бага нету
Code

  if(strcmp(cmd, "/evict", true) == 0)
  {
   new bouse = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];
   GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
   if (bouse != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)
   {

именно благодаря строчке
Code
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));



есть вопросы по sa-mp или pawn?
помогу за $$
RelaxДата: Воскресенье, 20.07.2008, 05:20 | Сообщение # 29
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Maccer, Ну сам подумай...при выселении всех тебе надо сканить каждый ак кто прописан в твоём доме, а при выселении одного ты уже знаешь ак и моментально удаляетса значение переменной в его аке. К тому же представь если на сервере более 1000 аков, сколько будет сканировать чтобы всех выселить?


Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community

MaccerДата: Воскресенье, 20.07.2008, 12:07 | Сообщение # 30
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 100
Замечания: 40%
Статус:
вообщето никакие акки не сканятся, проверяются ключи у тех игроков, которые онлайн, и к чему ты это пишешь не понимаю, хочешь сказать что таких команд и этого бага нету или что?


есть вопросы по sa-mp или pawn?
помогу за $$
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » Pen1: Series » Исправляем баги PEN'ов (Исправление известных на данный момент багов)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua