Kievskiy, этот термин не играет важной роли в ролевых играх. Смерть персонажа смертью персонажа. В этой игре, где всё построено на стрельбе, персонаж не должен быть слишком легко убиваем, но всё же шанс смерти должен быть увеличен. У 009 это было реализовано шансом на CK. В других местах это можно реализовать как ранение (ясен керр, что при ранении в голову и если изрешетили тело, то шанс выжить минимален). Алсо, при попадании в человека, даже если на нем бронежилет, лучше проигрывать анимацию (ранения, например). Бронежилет спасет от смерти, но даже 5-граммовая пуля на скорости 600-900 м/с причинит много боли. В случае с анимациями ранения во многих случаях исчезнет небходимость убивать. После убийства надо оставать трупы (через Controllable NPC можно сделать), которые можно анализировать и понять оружие, откуда стреляли, как давно убили, т.п. --- Таким образом геймплей разнообразится, и РП не будет заключаться в поедании пончиков / стоянии на районе / заседании в ресторане / фарме денег.
Morozzzko, ты путаешь 2 разные понятия - PK (Player Kill) и CK (Character Kill). Так что выше написанное это простое мнение которое было построено на РПГ серверах.
Kievskiy, какие части неправильны? Мне это важно знать. --- Но в целом, цель RP - насладиться игрой. Поэтому спорить действительно можно бесконечно. Каждому для удовольствя нужны свои элементы. Кто-то наслаждается хардкорной игрой, кому-то нравится простота. Но мне всё равно нужны замечания по моему "решению"
Не совсем, идет речь о RP режиме. Этой фразой старался привлечь, не чего больше
Какое отношение Role Play в вашем понятии имеет к миру GTA? Мир GTA это там, где перевернутая машина начинает гореть и взрываться, где полиция перестаёт преследовать после перекраски машин, и т.д. и т.п. в репертуаре жанра серии GTA...
Quote (massaoff)
Знание всех норм, а то есть термины типа метагейминг, паургеймин, крейзидрайвинг и тому подобное, умение соблюдать правила опираясь на эти термины, правильное использование команд типа /do, /try, /me; грамотное отыгрывание своей роли. Можно многое перечислить, но сервер будет рассчитан на игроков с таким опытом.
Термины? То есть обыкновенный RP сервер (не путать с откровенным RPG). Что значит грамотное отыгрывание своей роли, тоже непонятно. Рассчитан на игроков с опытом в этом проявлении? То есть сервер для узкого круга лиц? Если сервер будет рассчитан именно на таких игроков, как же быть новичкам? Обучение? Где? На сервере? Это обернётся провалом для остальных игроков. Пускай учатся где то там, непонятно где (когда обычно для обучения приходится возюкаться с каждым почти индивидуально, и то нет гарантии что игрок вырастет даже за 1 год игры).
Ну допустим жёсткий отбор, соблюдения правил, премодерация аккаунтов (пускать только опытных). Что выйдет в итоге? Online 10-20 в лучшем случае. Игра стоит свеч в этом случае?
Quote (Morozzzko)
Если уж это RP, а не RPG (хотя я не вижу разницы)
Холиварить на эту тему можно вечно, но на самом деле тут почти в двух словах. RP - принято быть как ролевая игра в режиме кино (персонаж\биография\вечная актёрская игра\притворство). RPG - принято быть как ролевая игра в режиме ИГРА (персонаж = реальный человек\геймер\достижения\собственный мир (не выдуманный как в RP)\геймплей).
Не один сервер в SAMP не понимает до конца концепции RP\RPG и вообще комфортной игры. Взять теже SAMP-RP или GameWorld которые как бы RPG и в тоже время вмешиваются в игровой процесс как будто это RP и т.д.
Человек, не имеющий никакого опыта в строении РП серверов замахнулся на создание труРП сервера - как минимум, смешно.
Смешно то, что вы не зная меня - судите обо мне так конкретно.
- Учимся рипать сайт - Memfiso-RPG мод Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno. Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!
Смешно то, что вы не зная меня - судите обо мне так конкретно.
Я сужу за то, что вижу, а вижу я, что ты делал только РПГ проекты, с РП проектами у тебя опыта нет. Из чего следует вывод, что не имея никакого опыта в РП области делать сразу какие-то громкие заявления не стоит
Что ж, не одни вы такие. Я тоже многое повидал(в SA-MP с 2009 года), и знаю таких, которые "кидаются" на все что движется. Сделаю - посмотрим.
- Учимся рипать сайт - Memfiso-RPG мод Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno. Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!
Сообщение отредактировал massaoff - Воскресенье, 30.09.2012, 10:08
Холиварить на эту тему можно вечно, но на самом деле тут почти в двух словах. RP - принято быть как ролевая игра в режиме кино (персонаж\биография\вечная актёрская игра\притворство). RPG - принято быть как ролевая игра в режиме ИГРА (персонаж = реальный человек\геймер\достижения\собственный мир (не выдуманный как в RP)\геймплей).
Не один сервер в SAMP не понимает до конца концепции RP\RPG и вообще комфортной игры. Взять теже SAMP-RP или GameWorld которые как бы RPG и в тоже время вмешиваются в игровой процесс как будто это RP и т.д.
да я-то знаю. Но для меня линия между этими понятиями исчезла. мне теперь интересно, когда и как прошло разделение на два жанра