16:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Я играю в GTA SAMP » Сервера GTA SAMP » [Survival] SAMP DayZ
[Survival] SAMP DayZ
ApecДата: Вторник, 24.09.2013, 15:47 | Сообщение # 46
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо за такой подробный обзор. Теперь я просто обязан дать подробный ответ.
Только не забываем, что мод ещё в стадии beta версии.
Ну начнём с плюсов. Пожалуй ты их верно определил.
Хочу лишь добавить по поводу инвентаря. Мы его хотим полностью переработать и сделать на основе привью объектов. Также добавить систему веса.
Теперь о минусах. Их очень много, действительно, но мы работаем над ними.
1. Обучение безусловно нужно. И возможно зря, что мы отложили его на потом. Но большинство наших игроков уже играли в подобные моды и им не нужно обучение. Вот мы и решили сделать го позже, а сейчас делать другие системы.
2. Дело в том, что мы планируем сделать его обязательным. Навязываем его сильно и будем ещё сильнее.
3. Ну такой уж режим. От части именно по этой причине объединяются в группы. Вместе веселей.
4. Это да, это есть. :(
5. Хм... возможно нам стоит задуматься насчёт этого
6. Считаю это важной информацией. Она занимает мало места на экране и для тех кому она не нужна мешать не будет.
7. Повторюсь ОБТ, пока их просто не сделали, но чтобы не забыть оставили.
8. Вид от 1 лица просили добавить. Отчистить чат бесполезная функция, но зачем-то её скриптер сделать. Просмотр статистики вносит соревновательный момент. На данный момент статистика ещё не очень подробная, но игроки уже мерятся письками силами
9. Есть локации где найти что-то очень сложно, но оно там есть. Постепенно мы это исправляем.
10. Это недостаток или вопрос?) Абсолютно нечего кроме твоего внешнего облика.
11. Например? Есть ведь информация о предмете...
12. Именно для этого и служит античит. Установив его всё станет на русском.
13. Не вижу способа реализовать выбрасывание предмета лучше :( p.s. через некоторое время он просто пропадёт.
14. Админы не могут следить за авто. И мы планируем сделать полный перенабор. На время ОБТ просто набрали самых активных игроков с минимальным опытом.
15. А защиты и не будет. Некому нельзя доверять :D
16. Пожалуй числовые значения стоит добавить. Что касается назначения полос. то о них будет сказано в обучении. Что касается пробега, состояния корпуса и шин, то это не нужная информация. Её захламлять спидометр мы не планируем. Как ты верно отметил мы стремимся к минимализму и простоте.
17. Всегда можно поставить разрешение немного меньше. Больше количество объектов сейчас только на зоне 51
18. Мм... да. Мир живёт без вас :D Хотя стоит задуматься об исправлении этого. С другой же стороны этим смогут намерено воспользоваться.
19. О какой защите может идти речь если главная задача сервера выжить? Лучшее решение новичкам бежать и искать оружие.

Ну а теперь о зомби.
Да пожалуй это сейчас наша первоочередная задача и мы активно работаем над ней, но есть ряд проблем.
Я думаю через недели две мы их уже сделаем.
Ещё раз спасибо за такой подробный обзор.

Мнения насчёт некоторых вещей у нас с вами не сходятся, но большинство недостатков я думаю мы исправим.
Ведь Рим тоже не сразу строился.

p.s. Когда всё доделаем и мод приобретёт уже законченный вид, то я вас к нам позову зайти для того, чтобы посмотреть проделанную работу.



AntonPДата: Вторник, 24.09.2013, 16:19 | Сообщение # 47
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
А как вы планируете сделать перемещение зомбикам?
Я вот посидел подумал немного, я бы наверно преследование сделал также как и в Arma2 DayZ. Тоесть каждый допустим N-секунд (1.5 сек) сохраняется позиция игрока цели в временный массив для преследующего зомби. И из этих точек составлялся бы путь. Это бы снизило нагрузку на сервер, конечно зомби при определенных ситуаций могли бы ходить сквозь объекты (но и в DayZ моде для армы также). Но нужно еще както сделать просто блуждание зомби по карте. Ну можно вейпоинтов налепить в локациях по 50-100 на деревню.:)

FabervoxДата: Вторник, 24.09.2013, 16:32 | Сообщение # 48
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (DANGER1979)
2. Очень сильное навязывание античита, у меня стоит античит Марка, но я упоминаю про него только при входе.

Причиною служит то, что античит являет собой не только эту функцию, по сути без него самп работает как лайт-версия клиента.

Цитата (DANGER1979)
зачем вид от первого лица?

Это своеобразное усложнение игрового процесса, заодно и атмосферности должно добавлять.

Цитата (DANGER1979)
10. Что дают разные виды одежды?

Незаметность уже значительная награда, если игроки не используют спец. скриптов, то найти не так легко, или допустим если "охотники за головами" на машине ездят, маскировка на скорости спрячет даже в движении. Ну и само собой скрытные убийства лучше делать с незаметной одеждой.

Цитата (DANGER1979)
19. новичок абсолютно не защищён от ДМ, какой то мудак покуда я читал и разбирался меню подошёл и завалил, после чего заново начинать мне не было ни какого интереса.

Ни в одном DayZ не существует понятия новичек, таковы принципы игрового режима.

Цитата (DANGER1979)
Т.к. игра имеет в своём название букву Z, означающую День Зомби, то где же пресловутые зомби, ведь на них и построен весь принцип игры в оригинале.

По сути DayZ является уже игровым режимом, означающим далеко не просто День Зомби, дающим возможность всем игрокам проявить свою шакальскую сущность или наоборот умение выживать среди таких игроков. Зомби основа атмосферности игры, а для второй категории и тем более.

Цитата (AntonP)
конечно зомби при определенных ситуаций могли бы ходить сквозь объекты (но и в DayZ моде для армы также).

Делать поверхностные карты высот и нормалей, перерабатывать их в карты путей(не отдельные пути, а ценность для алгоритма нахождения пути к ИИ), но это геммор и в итоге нагрузка, несоизмеримая даже со всей нагрузкой игрового сервера, и лишено всякого смысла, за исключением того, если вы не являетесь разработчиком перспективной MMORPG.




RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности


Сообщение отредактировал Fabervox - Вторник, 24.09.2013, 17:04
DANGER1979Дата: Вторник, 24.09.2013, 17:25 | Сообщение # 49
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Вопрос:
1. Объекты через стример от инкогнито ставятся?
2. объекты глобальные или персональные?
3. какое общее кол-во объектов лежащих на земле?




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
AntonPДата: Вторник, 24.09.2013, 17:28 | Сообщение # 50
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Fabervox)
Делать поверхностные карты высот и нормалей, перерабатывать их в карты путей(не отдельные пути, а ценность для алгоритма нахождения пути к ИИ), но это геммор и в итоге нагрузка, несоизмеримая даже со всей нагрузкой игрового сервера, и лишено всякого смысла, за исключением того, если вы не являетесь разработчиком перспективной MMORPG.

:) Даже простой алгоритм дейкстры на 2000 вейпоинтов для 15 ботов загрузит сервер на 90%. А такие штуки и подавно на 9000% :)



Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 24.09.2013, 17:29
ApecДата: Вторник, 24.09.2013, 17:43 | Сообщение # 51
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (DANGER1979)
Вопрос:
1. Объекты через стример от инкогнито ставятся?
2. объекты глобальные или персональные?
3. какое общее кол-во объектов лежащих на земле?

Сейчас задумался и стал оптимизировать некоторые участки. Это позволит на участках где сейчас загружается 800-900 объектов загружать около 300

1. Да
2. Глобальные, а смысл вообще делать персональные?
3. Если ты про лут, то всего около 4500 точек спавна. НА каждой точке может заспавниться 0-4 вещи. т.е. в среднем где-то 9000 вещей



DemonoloGДата: Вторник, 24.09.2013, 18:21 | Сообщение # 52
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
Видел вопрос про зомби и прохождение сквозь стены. Так вот, на офф. форуме есть плагин PathFinder(или как-то так называется), вот он как раз может в этом помочь :)
DANGER1979Дата: Среда, 25.09.2013, 09:57 | Сообщение # 53
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Не хватает гайда по всем предметам на сайте вашем с картинками желательно.



[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Среда, 25.09.2013, 09:57
ApecДата: Среда, 25.09.2013, 10:58 | Сообщение # 54
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (DANGER1979)
Не хватает гайда по всем предметам на сайте вашем с картинками желательно.

Вот это хорошая идея. Сейчас будем работать над этим.
p.s. Ты своим вопросом про персональные объекты натолкнул на отличную идею. Спасибо.



DANGER1979Дата: Среда, 25.09.2013, 15:02 | Сообщение # 55
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
НА счёт зомби у вас ни чего не получится.
Поэтому предлогаю при входе делить людей на зомби и сталкеров. При чем в принудительном порядке. Как в контре, чтобы соотношение было 1:1.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
AntonPДата: Среда, 25.09.2013, 15:26 | Сообщение # 56
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
Нееее, это уже будет TDM.
ApecДата: Среда, 25.09.2013, 17:24 | Сообщение # 57
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (DANGER1979)
НА счёт зомби у вас ни чего не получится.

Будем мучатся до последнего.
Если будет совсем туго, то попробуем решить проблему с помощью загрузки игроку своих файлов. Т.е. античит придётся сделать обязательным, но с другой стороны возможностей больше будет.
Правда будет уже больше похоже на смесь samp'a и МТА, но нечего страшного :D



DemonoloGДата: Среда, 25.09.2013, 18:39 | Сообщение # 58
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
Сервер хороший, интересные фишки есть, но он довольно быстро надоедает. И вот причины:
1. Отсутствие транспорта - очень напрягает бежать целый час до нужного места, а потом умереть от руки другого игрока. Хочется забить на сервер
2. Отсутствие сюжета как такового(мне лично кажется, что его не хватает очень) - скучно просто бродить и собирать лут. Ну, или хотя бы рандомные задания на некоторых точках.
А в общем, как я уже сказал, сервер достоин внимания.
P.S.: в группе и на сайте видны орфографические ошибки. Я не из grammar nazi, но все-таки.)

ApecДата: Среда, 25.09.2013, 19:13 | Сообщение # 59
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (DemonoloG)
P.S.: в группе и на сайте видны орфографические ошибки. Я не из grammar nazi, но все-таки.)

Это опечатки :(
я просто школу прогуливал :(



DemonoloGДата: Среда, 25.09.2013, 19:18 | Сообщение # 60
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
Apec, [off]бывает :D [/off] кстати, а сюжет не предполагается сделать?
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Я играю в GTA SAMP » Сервера GTA SAMP » [Survival] SAMP DayZ
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua