А я вот что то не пойму как ботов ставить, мелькает досовское окно на секунду и всё. и как я понимаю, координаты ботов, точнее их путь, храниться в файлах *.rec , как их можно менять? либо каким другим способом можно задать координаты движения ботов. думаю это довольно интересная новость - внедрение нпс, но на других сайтах она почему то всеми игнорируется
Сообщение отредактировал dront - Пятница, 23.10.2009, 20:39
вот чё за хрень,добавляю ботов...и они короче коннектятся к серву,и потом сразу же bot has left the server и всё...в чём причина,поставил чтобы они логинились,в мод впихнул if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; и .rec файлы есть,ну всё ёпт есть,а они всё равно не коннектятся
Пишу скрипты,дорабатываю РП моды на заказ,не дорого - 607-559-798
в OnPlayerRequestClass(playerid, classid) не забыл поставить проверку на бота? Alex009 дал ссылку, там уроки работ с NPC. Пройдись еще раз по этапно и проверь скрипт бота ты ему задал SpawnInfo? ото мало ли
пс х)
Сообщение отредактировал Viktor - Пятница, 23.10.2009, 21:52
поугорал над синхрой. Функция неслетания с ТС так тупо сделана... Если в полете ты на крыше авто, и ее переворачивает> идет приземление на крышу, то пассажир на крыше улетает в тексуры вниз))
DizeL-ZR-, не ограничить а задать ускорение по трём кординатам. Скачай последний [FS] для сампа. Там что то типа покупки читов на полёт и скорость. Как раз там эти функции и используются. Посмотриш как работают.
DizeL-ZR-, GetPlayerVelocety/GetVehicleVelocety - проверяй, если выше максимальной скорости(заданной тобой), то SetPlayerVelocety\SetVehicleVelocety - задаешь нужное ускорение