02:34
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » MTA-SA 1.1 - официальный релиз!
MTA-SA 1.1 - официальный релиз!
toneysixДата: Понедельник, 19.09.2011, 19:34 | Сообщение # 16
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Итак функции, добавленные в версию 1.1:
Клиент:

GUI-Функции:
guiCreateComboBox - Создает новый элемент GUI окна, который именуется, как открывающийся список. Вот пример подобного элемента:

guiComboBoxAddItem - Добавляет новый элемент в список существующего GUI окна с типом COMBO-BOX.
guiComboBoxGetItemText - Получает текст какого-либо элемента из списка по его порядковому номеру. Опять же для COMBO-BOX.
guiComboBoxSetItemText - Создает текст для какого-либо элемента из списка по его порядковому номеру. (COMBO-BOX).
guiComboBoxRemoveItem - Удаляет какой-либо элемент из списка по его порядковому номеру. (COMBO-BOX).
guiComboBoxGetSelected - Получает порядковый номер элемента из списка, который на данный момент выбран у игрока. (COMBO-BOX).
guiComboBoxSetSelected - Устанавливает какой-либо элемент из существующего порядкового списка. (COMBO-BOX).
guiSetInputMode - Устанавливает существующий режим для окна ввода.
[cut noguest=Существующие режимы:]
allow_binds: Кнопки включены. Этот режим стоит по-умолчанию. Игрок может использовать чат и прочие бинды МТА.
no_binds: Кнопки отключены, при таком режиме игрок не сможет использовать чат и прочите бинды МТА.
no_binds_when_editing: Кнопки включены при условии, если не вводит какие-либо данные,то есть его стрелка не находится в окне редактирования/ввода.
[/cut]
guiGetInputMode - Функция получает текущий режим окна ввода.
guiCreateFont - Аналог функции dxCreateFont, только создает шрифт для элемента GUI окон.

Разнообразные функции:
getPedMoveState - Получает статус движения игрока.
[cut noguest=Существующие статусы]
stand: Игрок стоит не двигаясь.
walk: Игрок ходит медленной походкой.
powerwalk: Игрок идет быстрой походкой (обычная).
jog: Игрок в прыжке.
sprint: Игрок бежит.
crouch: Игрок сидит на корточках.
[/cut]
getCameraViewMode - Получает режим камеры.
[cut noguest=Существующие режимы]
0: Bumper
1: Close external
2: Middle external
3: Far external
4: Low external
5: Cinematic
[/cut]
setCameraViewMode - Устанавливает режим камеры, которые я перечислил выше.
resetTimer - Сбрасывает существующий таймер на ноль.
getSoundMetaTags - Получает мета теги (информацию) о каком-либо звуке. Например исполнитель, год выпуска, группа и прочее, эти данные обычно содержатся в каждом треке. Возвращает результат в виде таблицы.
getSoundEffects - Возвращает эффекты в виде таблицы, которые были прикручены к какому-либо элементу звука.
[cut noguest=Существующие эффекты]
gargle
compressor
echo
i3dl2reverb
distortion
chorus
parameq
reverb
flanger[/cut]
setSoundEffectEnabled - устанавливает какой-либо звуковой эффект, список которого находится выше, существующему элементу звука.
getElementAttachedOffsets - Функция получает координаты смещения какого-либо элемента, который в свою очередь был присоединен к другому элементу по-средству использования функции attachElements.
setTrafficLightState - Устанавливает статус светофоров. Статусы можно посмотреть тут: http://wiki.multitheftauto.com/wiki/Traffic_light_states
getTrafficLightState - Получает текущий статус светофоров.

UTF-Функции:
utfChar - Функция возвращает строку из указанного UTF кода.
utfCode - Это обратная функция utfChar, возвращает UTF код из предоставленной строки.
utfLen - Возвращает длину UTF кода.
utfSeek - Функция возвращает позицию байта из указанной позиции символа.
utfSub - Возвращает строку из указанного аргумента диапазонов начала и конца. Проще говоря делает своеобразный копипаст от какого-то произвольного начала и конца.

Файловые функции:
fileClose - Закрывает указанный файл.
fileCreate - Создает файл из указанного пути.
fileDelete - Удаляет файл из указанного пути.
fileExists - Проверяет на существование файла.
fileFlush - Функция, записывающая в файл напрямую. Эта функция записывает данные не закрывая файл. В отличии от fileWrite, которая сначала записывает данные в качестве временного буфера.
fileGetPos - Возвращает текущую позицию записи/чтения из указанного файла.
fileGetSize - Возвращает размер указанного файла в байтах.
fileIsEOF - Проверяет, находится ли текущая позиция в конце файла или нет.
fileOpen - Функция, открывает указанный файл.
fileRead - Читает указанный файл.
fileRename - Функция, переименовывает указанный файл.
fileSetPos - Функция устанавливает позицию для чтения/записи в файле.
fileWrite - Функция, записывает данные в файл.

DX-Функции:
dxCreateTexture - Функция создают текстуру из файла.
dxCreateShader - Функция создает шейдер из указанного файла.
dxSetShaderValue - Функция для создания шейдерных параметров, в виде имени и его параметра.
dxCreateRenderTarget - Функция создает элемент редеринга (контейнер, текстура), который в дальнейшем можно использовать с функциями DX.
dxSetRenderTarget - Функция изменяет параметры раннее созданного элемента редеринга, либо создает новый рисунок.
dxCreateScreenSource - Функция снимает экран, который представляет собой особую текстуру, которая содержит этот скопированный экран, например в ролике можно лицезреть работу этой функции, когда экран игры создали в текстуре старого телевизора, стоящего на столе.
dxGetMaterialSize - Получает размер материала (текстуры).
dxCreateFont - Создает элемент пользовательского шрифта для DX элементов, который в будущем можно использовать для текста.
dxGetStatus - Возвразает таблицу с информацией о внутренних графических параметров игрока, такие, как (имя видео карты, память видео карты, макс.версия пиксельных шейдеров на видео карте, видео память, используящаяся для текстур, шрифтов, точек редеринга и прочее).
dxSetTestMode - Функция, созданная для тестирования вашего сценария для таких функций, как guiCreateFont, dxCreateFont, dxCreateShader и dxCreateRenderTarget. Эта функция поможет выделить какие-либо проблемы в ваших шейдерах, шрифтах и точках редеринга. Существуют следующие моды для теста:
[cut noguest=Существующие моды:]
none : Режим теста отключен.
no_mem: Имитация, имитирующая конец свободной видео-памяти для МТА
low_mem: Имитация, имитирующая маленький объем видео-памяти для МТА
no_shader: Имитация отсутствия шейдерных проверок [/cut]

Разнообразные функции:
setVehicleTurretPosition - Функция устанавливает позицию башни, например для танка или водометов, которые есть у пожарных машин и полицейской SWAT'машины.
getResourceExportedFunctions - Возвращает таблицу функций, которые были экспортированы в том или ином ресурсе.
getCameraGoggleEffect - Получает текущий режим эффекта очков.
[cut noguest=Существующие режимы:]
normal: Без эффекта.
nightvision: Очки ночного виденья.
thermalvision: Инфракрасная камера. [/cut]
setCameraGoggleEffect - Устанавливает вышеперечисленные эффекты очков для камеры.
getWindVelocity - Функция получает скорость ветра.
setWindVelocity - Функция устанавливает скорость ветра. Влияет только на деревья.
resetWindVelocity - Сбрасывает пользовательскую скорость ветра.
getWaterColor - Функция получает текущий цвет воды в RGBA.
getSkyGradient - Функция возвращает текущий цвет облаков в RGB (2x, первые 3 небо сверху, вторые три нижние).
setElementFrozen - Функция замораживает/размораживает какой-либо элемент (тачка, объект, игрок и прочее), таким образом, что они не смогут двигаться.
isElementFrozen - Проверяет, заморожен ли данный элемент.
getInteriorSoundsEnabled - Функция проверяет, в каком статусе находятся интериальные звуки, например музыка в клубах.
setInteriorSoundsEnabled - Функция отключает звуки в некоторых интерьерах, такие, как например клубы.
getRainLevel - Получает уровень интенсивности дождя.
setRainLevel - Устанавливает уровень интенсивности дождя.
resetRainLevel - Сбрасывает пользовательский уровень интенсивности дождя, восстанавливая параметр по-умолчанию.
getFogDistance - Получают дистанцию тумана.
setFogDistance - Устанавливает дистанцию тумана.
resetFogDistance - Сбрасывает дистанцию тумана, восстанавливая параметр по-умолчанию.
getEasingValue - Эта функция по-другому говоря нужна для плавного перемещения чего-либо. Например для плавного передвижения GUI-окно, объектов и прочее по какой-либо формуле.
interpolateBetween - Функция, дополняющая функцию getEasingValue, интерполирует 3D вектор между какой-то точкой, использующая линейную интерполяцию или любые другие функции смягчения.
getSunColor - Получает цвет солнца в 3 (2x) RGB формате.
setSunColor - Устанавливает цвет солнцу.
resetSunColor - Сбрасывает цвет солнца, устанавливая параметр по-умолчанию.
getSunSize - Возвращает текущий размер солнца.
setSunSize - Устанавливает размер солнцу.
resetSunSize - Сбрасывает размер солнцу, устанавливая параметр по-умолчанию.
setElementID - Функция устанавливает элементу какое-либо имя.
getBlipVisibleDistance - Функция получает дистанцию видимости до какой-либо иконки.
setBlipVisibleDistance - Функция устанавливает дистанцию видимости до какой-либо иконки.
setVehicleDoorOpenRatio - Функция устанавливает статус дверей у машины в положении открыто/закрыто. Каждая дверь может контролироваться отдельно.
getVehicleDoorOpenRatio - Функция получает статус какой-либо двери у ТС.
getHeatHaze - Получает параметр эффекта теплового воздуха (марево). Эти эффекты можно наблюдать при определенной погоде, то есть фактически все эти функции могут менять параметры различных погоды.
setHeatHaze - Устанавливает эффект теплового воздуха (марево) с множествами параметров.
resetHeatHaze - Сбрасывает эффект теплового воздуха (марево), устанавливая значение по-умолчанию.
setClipboard - Функция копирует текст в буфер обмена игрока, типа CTRL+C, который игрок сможет вставить по-средству комбинации клавиш CTRL+V.
engineApplyShaderToModel - Функция применяет существующий шейдер для какой-либо глобальной текстуры.
engineRemoveShaderFromWorldTexture - Функция удаляет существующий шейдер от какой-либо глобальной текстуры.
EngineGetModelNameFromID - Получает имя текстуры какой-либо модели по её порядковому номеру.
engineGetModelIDFromName - Обратная функция функции EngineGetModelNameFromID, получает порядковый номер текстуры по её имени.
engineGetModelTextureNames - Возвращает таблицу текстур той или иной модели.
setAircraftMaxHeight - Устанавливает макс.высоту полета воздушных ТС.
detonateSatchels - Уничтожает все созданные взрывчатки у игрока.
setAmbientSoundEnabled - Фунция, позволяющая отключить некоторые эффекты фоновых звуков.
[cut noguest=Существующие типы:]
1. general - общие
2. gunfire - стрельбы[/cut]
getAmbientSoundEnabled - Получает статус одного из типов фонового эффекта звука.
resetAmbientSoundEnabled - Сбрасывает эффекты фонововых звуков, устанавливая параметры по-умолчанию.
getJetpackMaxHeight - Получает макс.высоту взлета на Jetpack'е.
setJetpackMaxHeight - Устанавливает высоту макс.возлета на Jetpack'е.
getNetworkStats - Возвращает таблицу сводки сетевых параметров игрока, такие, как суммарное количество переданных байтов, количество полученных байтов, отправленных пакетов, полученных пакетов, потерянных пакетов и прочее.
setPedAnimationProgress - Функция устанавливает позицию проигрывания анимации. Например если вы хотите начать проигрывать анимацию с середины, установите параметр 0.5 (от 0.0 до 1.0).

Новые функции авто-вывоза:
onClientDoubleClick - Вызов, вызывается, когда игрок дважды щелкает мышью.
onClientGUIComboBoxAccepted - Вызов, вызывается, когда игрок выбрал какой-либо элемент из существующего списка GUI-COMBO-BOX элемента.
onClientSoundStream - Вызов, вызывается, когда игрок входит в область радиуса действия того или иного потокового звука. По другому говоря когда начинает играть какой-либо звук, который был создан.
onClientSoundChangedMeta - Событие вызывается, когда мета-теги звука были изменены.
onClientSoundFinishedDownload - Событие вызывается, когда закачка того или иного звука была завершена.
onClientVehicleExplode - Событие, вызывается в том случаи, если игрок уничтожает какое-либо ТС.
onClientGUIFocus Событие, вызывается, когда игрок активирует поля ввода.
onClientGUIBlur - Обратное событие, события onClientGUIFocus, вызывается, когда игрок дезактивирует поле ввода.
onClientDebugMessage - Полезное событие. Вызывается, когда игрок получает какое-либо уведомление со стороны клиент-скрипта, содержимое которого можно потом записать в общий лог.
onClientKey - Событие вызывается каждый раз, когда игрок нажимает/отжимает какую-либо кнопку на клавиатуре.
onClientHUDRender - Это событие вызывается перед инициализацией HUD. Особенно полезно использовать данный вызов, чтобы сделать захват экрана без HUD'а.
onClientMinimize - Это событие вызывается, когда игрок сворачивает игру.
onClientRestore - Это событие вызывается, когда игрок разворачивает игру.

Это только клиент-функции, продолжение следует.



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru

Сообщение отредактировал toneysix - Понедельник, 19.09.2011, 20:10
ElbiДата: Понедельник, 19.09.2011, 20:24 | Сообщение # 17
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Sabotage)
шление работает? попробуй подними что нибудь в mta кроме DM и Race'а, я посмотрю на онлайн.

А почему это ДМ и race уже не считаются за сервера? ГТА это в первую очередь стрелялки и гонки. Прям Чичиковы со своими забитыми рп серверами мертвых душ :D

DANGER1979Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:05 | Сообщение # 18
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
toneysix, ОТличное описание новых ф-ий МТА, то что надо.
Жалко только что у меня жизни не хватить создать сервер на МТА со всеми этими ф-ями.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Понедельник, 19.09.2011, 21:05
toneysixДата: Понедельник, 19.09.2011, 21:16 | Сообщение # 19
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
DANGER1979 хватит более чем, если составить последовательность независимых событий от будущих нововведений.


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
themrsnkДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:16 | Сообщение # 20
themrsnk
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 609
Награды: 14
Город: Челябинск
Репутация: 758
Замечания: 0%
Статус:
С недавнего времени решил перейти на МТА. Начать потихоньку изучать lua.
Всем советую переходить т.к функционал куда больше, а то что говорят, что мол язык сложный, синтаксис ужасный то враньё.
За недельку можно спокойно привыкнуть к основным элементам.



[INC]
vehicle_fun (0.3c only)
[GM]
tRPG (0.3c only)
[ADDON]
Samp spamer
colorgen
toneysixДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:00 | Сообщение # 21
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Продолжение. Серверные функции:
setTrafficLightsLocked - Блокирует автоматическую смену статуса светофоров.
refreshResources - Функция, ищет новые ресурсы и проверяет наличии изменений в текущих.
getObjectScale - Функция возвращает видимый размер объекта.
setObjectScale - Функция создает заданный размер какому-либо объекту.
setElementCollisionsEnabled - Функция, включает, отключает физику столкновений какому-либо элементу, к примеру объект, с которым сталкивается автомобиль не будет ломаться или уходить в сторону. Он будет полностью статичным.
getElementCollisionsEnabled - Получает статус какого-либо элемента на объект физических столкновений.
setWaterColor - Функция, создает новый цвет воде в формате RGBA.
setMaxPlayers - Функция, создает макс.количество игроков на сервере.
getServerConfigSetting - Функция, получает значение какого-либо параметра в конфиге сервера.
setServerConfigSetting - Функция, устанавливает какой-либо параметр в конфиге сервера.
setPlayerVoiceIgnoreFrom - Функция, разрешающая не получать голосовые сообщения от заданных игроков для конкретного игрока.
setPlayerVoiceBroadcastTo - Функция, обратная функции setPlayerVoiceIgnoreFrom, разрешает конкретному игроку слышать заданных игроков.

Серверные авто-вызовы:
onPlayerMute - Событие, вызывающиеся, когда игроку дают молчанку с помощью функции setPlayerMuted.
onPlayerUnmute - Событие, вызывающиеся, когда игроку снимают молчанку с помощью функции setPlayerMuted.
onDebugMessage - Событие, вызывается, когда консоль получает какое-либо уведомление (ошибка, предупреждение).
onSettingChange - Событие, вызывается, когда какой-либо параметр ресурса был изменен.
onPlayerCommand - Событие, вызывается, когда игрок посылает сообщение в чат.
onAccountDataChange - Событие, вызывается, когда пользовательские данные были изменены по-средству функции setAccountData.
onPlayerModInfo - Событие, вызывается, когда игрок изменяет определенные файлы.

Изменения:
Фикс функции isElementInWater с игроком, находящимся в ТС.
kickPlayer теперь в качестве аргумента игрока может принимать ник.
banPlayer/addBan теперь в качестве аргумента игрока может принимать ник.
Добавлена новая опция в функцию включения/отключения HUD (showPlayerHudComponent), "all".
Добавлены новые параметры HUD'а в функцию showPlayerHudComponent, "radio" и "wanted".
Добавлен доп.тип для функции aclListRights.
Обновлены фнукции setVehicleColor, getVehicleColor с поддержкой RGB цветов.
Фикс события onPlayerWeaponSwitch, теперь он работает корректно.
Фикс функции createPed, вращение теперь работает корректно.
Добавлены каталоги ресурсов.
Функции split и gettok больше не требует предварительной функции string.byte.
Добавлена статистика по пропускной способности. (для браузера).
Добавлена опции визуальной полосы пропускной способности. (для браузера).
Фикс множества багов и крашей, а также огромная оптимизация.



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru

Сообщение отредактировал toneysix - Вторник, 20.09.2011, 03:09
SabotageДата: Вторник, 20.09.2011, 00:23 | Сообщение # 22
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1665
Награды: 19
Город: Москва
Репутация: 1115
Замечания: 0%
Статус:
Elbi, -_- я говорил что они не считаются? В том то и дело что это в первую очередь стрельба и гонки, именно поэтому такие сервера преобладают в онлайне, но все равно при этом даже на них онлайн будет меньше чем в сампике.

Жалко что самп действительно отстает от мта, причем не хило. Open source, хули.



Игровые компьютеры GIGASPOT

Сообщение отредактировал Sabotage - Вторник, 20.09.2011, 00:26
Fus1Дата: Вторник, 20.09.2011, 00:48 | Сообщение # 23
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Обновления очень хорошие..
AndrejsДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:39 | Сообщение # 24
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
Мне, как игроку, ничем не привлекла новая версия) Возможности скриптинга конечно радуют, но вникать честно говоря не особо хочется



Turin_BrakesДата: Пятница, 30.09.2011, 23:59 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 632
Награды: 10
Город: Moscow
Репутация: 205
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Sabotage)
Все верно, по сравнению с sa-mp онлайна там нет.

По сравнению с Counter-Strike в этот твой SA-MP не играет вообще никто. Что дальше?
[cut noguest][/cut]
Алсо, я бы не стал особо доверять потемкинским цифрами на глагне. Там тебе сколько хочешь нарисуют - хоть 20 тыщ, хоть стопицот. Если обратиться к независимым источникам, то можно узнать что разрыв совсем не так велик каким его хотят видеть фонаты сампа. Разница ровно в два раза, что вполне кореллирует с тем что публичные релизы MTA в два раза моложе сампа. Алсо, как мы видим, даже в час пик в SA-MP играют не более 9000 человек.
[cut noguest]

[/cut]



I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.

[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]


Сообщение отредактировал Turin_Brakes - Суббота, 01.10.2011, 00:06
ImperatorДата: Суббота, 01.10.2011, 00:44 | Сообщение # 26
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 1
Город: Киев
Репутация: -3
Замечания: 20%
Статус:
по описанию вообще отлично,сейчас скачаем глянем
DANGER1979Дата: Понедельник, 10.10.2011, 15:46 | Сообщение # 27
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
toneysix, ты самое главное забыл.Что с собейтом МТА не позволяет зайти.

Хотя я предполагаю, что это временно или просто версию собейта надо подобрать.
В добавок ко всему, что даже если он зайдёт, то получит бан по серийнику на долго от местного админа.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Понедельник, 10.10.2011, 15:46
Michael_StarДата: Понедельник, 10.10.2011, 15:51 | Сообщение # 28
Освоившийся
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 116
Награды: 1
Город: Киев
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Turin_Brakes)
По сравнению с Counter-Strike в этот твой SA-MP не играет вообще никто. Что дальше?
[ Читать далее ]

Алсо, я бы не стал особо доверять потемкинским цифрами на глагне. Там тебе сколько хочешь нарисуют - хоть 20 тыщ, хоть стопицот. Если обратиться к независимым источникам, то можно узнать что разрыв совсем не так велик каким его хотят видеть фонаты сампа. Разница ровно в два раза, что вполне кореллирует с тем что публичные релизы MTA в два раза моложе сампа. Алсо, как мы видим, даже в час пик в SA-MP играют не более 9000 человек.
[ Читать далее ]



С тот то и дело, что сделать сервер CounetStrike может каждый, а вот хороший RP сервер samp сделать могу единицы!!!

Добавлено (10.10.2011, 15:51)
---------------------------------------------
[off]Сори за ошибки![/off]


RoACh: Удалено, в след. раз будет бан, уважай других участников
DimanBagДата: Среда, 02.11.2011, 15:29 | Сообщение # 29
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Киселевск
Репутация: -19
Замечания: 20%
Статус:
Хехе..... уря вот он и вышел MTA-SA 1.1 ))))


Diman_Treiser
_Z_Дата: Суббота, 12.11.2011, 09:56 | Сообщение # 30
Группа: Следователи
Сообщений: 5681
Награды: 155
Город: -
Репутация: 3700
Замечания: 0%
Статус:
в данный момент играю на этой версии. что сказать - мне нравится




Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » MTA-SA 1.1 - официальный релиз!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua