Начиная с 0.3e можно подключится. Да и более того, даже сейчас можно подключится с другой версии. Например 0.3d и 0.3d R2
это же вообще как шикарно!
Тсссс, тссс, отключите снисходительный тон. Помните: вас уже лишали права слова на этом форуме. Прошу прощения у всех кого я заебал или оскорбил (Кроме икварпа и чеза - вы ибланы). Великс ты красава.
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Единственное что мне лично не понравилось: 1)не было повтора аудио потока(могли же зделать что бы музыка повторялась пока бы была не произведена функция StopAudioStreamForPlayer,я считаю что бы было очень хорошо даже) 2)еще не понравилось то что если игрок в точке А включает музыку и другой тоже игрок в точке B включает музыку,то в игрока в точке А пропадает звук из за того что игрок в точке B включает музыку запутался.. Одним словом что бы можно было включать одновременно 2 4 5 аудио потоков
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Сообщение отредактировал Августин - Вторник, 06.03.2012, 11:11
Ну получится же каша-малаша, нормально с этим всё. Лучше бы сделали, чтобы если например не было игрока2 возле игрока1, который включил музыку и потом подошёл игрок2, то ему бы тоже включилась музыка, а то велосипеды создают все.
1)не было повтора аудио потока(могли же зделать что бы музыка повторялась пока бы была не произведена функция StopAudioStreamForPlayer,я считаю что бы было очень хорошо даже)
Аудио поток это аудио трансляция. Какого ещё повтора?
Quote (Августин)
2)еще не понравилось то что если игрок в точке А включает музыку и другой тоже игрок в точке B включает музыку,то в игрока в точке А пропадает звук из за того что игрок в точке B включает музыку запутался.. Одним словом что бы можно было включать одновременно 2 4 5 аудио потоков
Вот это всё тоже относительно лишнее. Функция аудио потоков создана именно для подключения клиента к радио (а не воспроизведение кастомных звуков, как например в аудио плагине от инкогнито). Соответственно два потока радио на 1 клиенте запускать не целесообразно.
Quote (LiOn4uk)
Ну получится же каша-малаша, нормально с этим всё. Лучше бы сделали, чтобы если например не было игрока2 возле игрока1, который включил музыку и потом подошёл игрок2, то ему бы тоже включилась музыка, а то велосипеды создают все.