10:46
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » Multi Theft Auto: San Andreas 1.3.1 released
Multi Theft Auto: San Andreas 1.3.1 released
MorozzzkoДата: Четверг, 04.10.2012, 21:45 | Сообщение # 16
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
Quote (CoolDark)
Что за бред? Например: Надоело стрелять нажал на кнопку (z например) вышло меню выбора других режимов.

Не было бы бредом, сервера с уникальными режимами были бы популярны, а МТА не был бы настолько непопулярен.
Quote (CoolDark)
Будущее за мта в общем

Чтобы будущее было в МТА, придется хотя бы 1/1 игроков сампа перевести на МТА. Чтобы снизить прирост игроков в SA:MP. И завлекать новых в MTA. А людям нужна простота, чего MTA предоставить не может. Тот же пример: гейммоды "всё в одном": многим не нравится разбираться в настройках когда они могут просто зайти и играть
---
UPD:
Еще пример непростоты - очень мелкий и неповоротливый курсор в главном меню. Выбешивает просто. Пункты меню теперь нормальные и большие, а курсор будто тонну весит, блин



Главный программист в Malefic Entertainment.

Сообщение отредактировал Morozzzko - Четверг, 04.10.2012, 22:14
MckenzyДата: Четверг, 04.10.2012, 23:00 | Сообщение # 17
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Morozzzko)
людям нужна простота, чего MTA предоставить не может

Вот он, ответ на все вопросы. МТА слишком капризная.

CoolDarkДата: Пятница, 05.10.2012, 19:17 | Сообщение # 18
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Город: Вологда
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Morozzzko)
А людям нужна простота, чего MTA предоставить не может.

При заходе на сервер можно сделать привязку игрока не к логину/паролю а к SERIAL, что делает процесс регистрации гораздо прост, так же если немного по соображать и довести до ума про команды в чат можно забыть, а это как раз простота, ибо легче прицелиться на игрока кулаком, нажать на Е и полечить его, чем вводить команду /heal (Киевский подтвердит).

MorozzzkoДата: Пятница, 05.10.2012, 19:36 | Сообщение # 19
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
CoolDark, интерфейс МТА далеко не прост для большинства людей. А гигантское количество горячих клавиш тем более собьет их с толку.
Все ярые фанаты МТА слепо смотрят на преимущества перед сампом, не замечая главного: самп куда проще и удобнее для большинства игроков. Зашел, выбрал сервер, нажал, подождал, зашел и пошел играть. Не надо париться ни о каком-то перегруженном GUI, ни о шорткатах. SA:MP предоставляет игрокам простоту, в то время как MTA предоставляет широкие возможности.
Массовая культура как раз и заключается в простоте и доступности. А в МТА многие пугаются даже меню "настроек" - слишком много настроек, не так просто как в сампе.

Хотя для программеров MTA должен быть куда более привлекателен, нежели SA:MP. Lua дает столько простора для фантазии... Но разработчик - не всегда игрок, и довольствоваться только лишь желанием разраба (сделать круто и максимум плюшек) нельзя



Главный программист в Malefic Entertainment.
MckenzyДата: Пятница, 05.10.2012, 20:19 | Сообщение # 20
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Morozzzko)
Lua дает столько простора для фантазии...

Допустим? Всегда хотел узнать, чем луа отличается от павно. Объясни хотя бы на пальцах, пожалуйста)

MorozzzkoДата: Пятница, 05.10.2012, 20:31 | Сообщение # 21
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Mckenzy)
Допустим? Всегда хотел узнать, чем луа отличается от павно. Объясни хотя бы на пальцах, пожалуйста)

Луа - язык, Павно - редактор, павн - язык.

В Lua динамическая типизация, можно реализовать ООП, есть inline-функции, просто работать с динам. аргументами в функциях. Совсем в кратце если.
А на примерах (примеры из моего текущего проекта:
Code


Languages = of.class:new()
Languages.groups = {}

function Languages:new(name, priority)
   if(not priority) then
    priority = 0
   end
   if(language(name)) then
    outputServerLog("[i18n] Error adding Languages: language \"" .. name .. "\" already exists!")
    return false
   else
    outputServerLog("[i18n] Language \"".. name .. "\" has been added!")
    object = of.class:new(Languages)
    _Languages[name] = object
    object._priority = priority
    object._name = name
    return object
   end
end

function Languages:loadFile(filepath)   
   outputServerLog("[i18n] Loading language file: " .. filepath)
   local xmlFile = xmlLoadFile(filepath)
   if(not xmlFile) then
    outputServerLog("[i18n] Loading language file " .. filepath .. " failed! Reason: couldn't open the file")
    return false
   end
   for i,node in ipairs(xmlNodeGetChildren(xmlFile)) do
    local messageGroup = self:group(xmlNodeGetAttribute(node, "name"))
    if(messageGroup) then
     local groupColor = xmlNodeGetAttribute(node, "color") or xmlNodeGetAttribute(node, "colour") or "FFFFFF"   
     for k, message in ipairs(xmlNodeGetChildren(node)) do
      local message = xmlNodeGetAttribute(message, "name")
      if(messageName) then
       local msgColor = xmlNodeGetAttribute(message, "color") or xmlNodeGetAttribute(message, "colour") or groupColor
       messageGroup:addMessage(messageName, Message:new(xmlNodeGetValue(message), msgColor))
      end
     end
    end
      
   end
   xmlUnloadFile(xmlFile)
   outputServerLog("[i18n] Language file " .. filepath .. " has just been loaded!")
   return true
end

addEventHandler("onResourceStart", getResourceRootElement(getThisResource()),   
   function(startedResource)
   Languages:new("en"):loadFile("/docs/i18n.xml")
end)


Код немножко некрасив (в loadFile), но работает вполне прилично.

Еще плюс - можно возвращать много значений
Code

functon foo()
return 5, 6, 7, 8
end
local a, b, c = foo()
print(a .. b .. c)  

Выведет 567.

Code

functon foo()
return 5, 6, 7, 8
end
local a, b, c, d = foo()
print(a .. b .. c .. d)  

Выведет 5678.



Главный программист в Malefic Entertainment.

Сообщение отредактировал Morozzzko - Пятница, 05.10.2012, 20:35
stepmexДата: Пятница, 12.10.2012, 12:03 | Сообщение # 22
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Morozzzko)
Еще плюс - можно возвращать много значений
Эмм, а вы думаете этого нельзя делать в pawn?
Code
foo() {
  new a[] = {5, 6, 7, 8};
  return a;
}
public OnGameModeInit()
{
  new a[4];
  a = foo();
  printf("%d, %d, %d, %d", a[0], a[1], a[2], a[3]);
}



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
MorozzzkoДата: Пятница, 12.10.2012, 19:31 | Сообщение # 23
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
stepmex, тогда так: можно красиво возвращать много значений, которые потом удобнее использовать :)


Главный программист в Malefic Entertainment.
BrianДата: Вторник, 23.10.2012, 13:28 | Сообщение # 24
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1337
Награды: 17
Город: Odessa
Репутация: 871
Замечания: 0%
Статус:
Ууу обновление МТАшки, похвально. Я думал у них всё печально asd


Вольнодумцы не зависят от чужого мнения, они имеют своё. Они стойкие люди, не слабые и не подвержены чужому влиянию.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » Multi Theft Auto: San Andreas 1.3.1 released
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua