16:39
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » SA-MP 0.3.7 RC
SA-MP 0.3.7 RC
Dima-kunДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:55 | Сообщение # 1
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
SA-MP 0.3.7 RC

SA-MP 0.3.7 RC - версия для тестирования обновления для ветки SA-MP 0.3. Финальный релиз выйдет после исправления всех недочетов и багов, которые будут выявлены в процессе тестирования.

Состоялся релиз финальной SAMP 0.3.7

Новости:

Обновление SA-MP 0.3.7 RC1 клиента/сервера:
- Добавлена возможность изменить UI шрифт, размера шрифта, насыщенность шрифта.
UI размер шрифта может быть измененом с помошью команды клиента/fontsize. Доступные размеры шрифта от -3 до 5.
Хотя это оффициально не поддерживается, но параметры шрифта могут быть изменены в файле sa-mp.cfg:

Код
fontface="Comic Sans MS"
fontweight=1


Поддерживаемая насыщенность шрифта - 0 = жирный (По умолчанию) и 1 = Нормальный.
- Теперь клиент SA-MP динамически выбирает используемое количество памяти доступное для игры GTA:SA. Численное значение используемой памяти можно посмотреть в меню F5.
- Добавлено больше 240 объектов от Matite.
- Добавлены скрипты-примеры, которые показывают новые объекты/возможности SA-MP: including stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и т.д.
- Добавлены анимации рыбака, и примеры использования анимаций.
- Функция SelectObject() может выбирать любые объекты.
- Статистическая таблица (TAB) будет больше при разрешении более 800x600.
- Добавлены проверки на не правильные значения/направления движения мотоцикла, скорости поезда, направления прицеливания, параметры пуль.
- Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() которая отключает возможность повреждения машины, которой управляет игрок.
- Исправлен "Тест" редактор режима времени/погоды. Вы можете изменить время/погоду командами /set_time и /set_weather.
- По умолчанию дальность прорисовки объектов в "тест" редакторе - 599.0.
- Удалены колыхания камеры.
- Добавлена хранение cookie-данных, чтобы предотвратить флуд подключений.
- Синхронизация ID оружия с информацией о выстреле означает, что теперь не возможна рас синхронизация выстрела/оружия в колбэке OnPlayerWeaponShot.
- Исправлена проблема столкновения камеры, когда к авто прикреплены объекты.
- Исправления освещение/время дня при использовании отображения объекта более 300.0.
- Исправления UV анимации на объектах при отображении более 300.0.
- Стабилизирована работа камеры игрока на объектах и транспортных средствах за пределами карты GTA:SA.
- Добавлены разлиные погоды в зонах Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors в файле SAMP/samp.ipl.
- Исправлены проблемы в RakNet, из-за которых нельзя было пользоваться функциями NetStats_*, если игрок не был полностью подключен.
- Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().
- Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для нахождения объекта, машины, игрока, на которого игрок смотрит.
- Теперь синхронизация угла поворота авто должна быть лучше.

Функции:
[pwn] 1 DisableRemoteVehicleCollisions(playerid, disable) // Отключение возможности повреждения авто, когда им управляет игрок
Параметры:
playerid - ID игрока, которому хотите отключить возможность столкновения
disable - 1 - включено/0 - отключено[/pwn]

[pwn]2. GetObjectModel(objectid) // Возвращает ID модели объекта.
Параметры:
objectid - ID объекта, у которого хотите узнать ID модели.[/pwn]

[pwn]3. GetPlayerObjectModel(objectid) // Возвращает ID модели объекта.
Параметры:
objectid - ID объекта игрока, у которого хотите узнать ID модели.[/pwn]

[pwn]4.GetPlayerCameraTargetObject(playerid) // Узнает ID объекта, на который смотрит игрок
Параметры:
playerid - ID игрока[/pwn]

[pwn]5.GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) // Узнает ID игрока, на который смотрит игрок
Параметры:
playerid - ID игрока[/pwn]

[pwn]6.GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid) // Узнает ID машины, на который смотрит игрок
Параметры:
playerid - ID игрока[/pwn]

Обновление клиент/сервер SA-MP 0.3.7 RC2:
- Не сколько людей обратились с тем, что размер шрифта текста по умолчанию не такой как в предыдущих версиях SA-MP. Размеры шрифтов по умолчанию взяты из предыдущих версий SA-MP.
- Исправлены проблемы камеры при сталкивании с объектами (некоторых вопросов все равно остается много)
- Другие изменения в ориентации камеры должны улучшить управление ею.
- Добавлена клиентская команда /ctd которая игрок мог отладить камеру.
- DisableRemoteVehicleCollisions() теперь работает и для лодок.
- Нет больше камеры столкновений машин если включен DisableRemoteVehicleCollisions().
- Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Функции камеры, добавленные в 0.3.7-RC1 будут отключены по умолчанию, т.к. оно использует лишний трафик, поэтому когда нужны новые функции камеры добавьте EnablePlayerCameraTarget().
- Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() которые отключают столкновения камеры на выбранных объектах.
- Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() которые возвращает последний ID игрока/машины
- Увеличено максимальное количество игроков до 1000. Если у вас в скрипте завязано на MAX_PLAYERS, то вы должны обновить данные константы. Или еще лучше использовать функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize().
Пример:
[pwn]
// Старый код
for(new x=0; x < MAX_PLAYERS; x++) {
if(IsPlayerConnected(x)) { // делать что-то игроку с id = x
}
}

// новый код
for(new x=0,HighestPlayerId = GetPlayerPoolSize(); x <= HighestPlayerId; x++) { // (ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО ВМЕСТО < НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ <=)
if(IsPlayerConnected(x)) { // // делать что-то игроку с id = x
}
}[/pwn]
- Птицы теперь не будут летать сквозь объекты.
- Исправлена проблема при которой игрок переставал двигаться при использовании SelectObject() через диалоги.
- Объекты с большим расстоянием прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку(?).
- Исправлен браузер серверов, где один сервер мог маскироваться под другой сервер.
- Добавлено больше 90 обхъектов от Matite.
Здание LS BeachSide и здание LS apartment теперь имеют подземную парковку.

SA-MP 0.3.7 RC3 Обновление клиент/сервер

- Исправление окна чата 'directmode', при которой была проблема с изменением размера шрифта.
- Используемая вся свободная оперативная память, доступная системе.
- Теперь можно пролистывать колесиком мышки пункты в диалоге.
- Добавлен интервал между текстом и кнопками в диалоге.
- Добавлены новые типы диалога DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS с помощью которых можно сделать колонки в диалогах (смотрите пример в test_cmd.pwn или командами /testtablist и /testtablistheaders). Можно сделать до 4 колонок с 128 символами в колонке и 256 символами в строке.
- Добавлено 140 новых объектов от Matite. Примеры некоторых объектов можно посмотреть в скриптах.
- 12 скинов были изменен (skin ID 300-311). Скины все еще в процессе доработки, поэтому изменить их пока нельзя до финального выхода 0.3.7

Обновление клиента SA-MP 0.3.7 RC3-2:
- Выбранный пункт из таблиц в диалогах не сбрасывался при показе нового диалога.
- Исправлен расчет ширины диалога, при которой текст мог обрезаться.

Обновление клиента SA-MP 0.3.7 RC3-3:
- Исправлено: добавленные скины в РК3 не показывались в предпросмотре(model previews).
- Поправке в порядке работы камеры при прклепленных объектоах к машине.
- После респауна игрок сохранит анимации бега CJ.
- Перерассмотрен расчет ширины диалога.

Обновление клиента/сервера до SA-MP 0.3.7 RC4
- Исправлена "утечка памяти" при загрузке текструр, заменяющие текстуры объектов.
- Исправлена рассинхронизация ID оружия\патронов после замены оружия у игрока (aka spraybug).
- Добавлена возможность включения сирены на всех машинах. Для этого добавлен новый параметр в конце CreateVehicle / AddStaticVehicleEx, который позволяет включать сирену вместо стандартного сигнала.

[pwn]native CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawndelay, addsiren=0);
native AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0);
forward OnVehicleSirenStateChange(playerid, vehicleid, newstate);
native GetVehicleParamsSirenState(vehicleid);[/pwn]

- Добавлена возможность изменения статуса каждой двери (открыто/закрыто).

[pwn]native SetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
native GetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright);[/pwn]

- Добавлены функции для управления положения окон авто:

[pwn]native SetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
Параметры:
vehicleid - ID машины
driver - водительское окно (1 закрыто\0-открыто)
passenger - передний пассажир окно (1 закрыто\0-открыто)
backleft - задний левый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто)
backright - задний правый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто)
native GetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright); - узнает стату окон
Параметры:
vehicleid - ID машины
driver - водительское окно
passenger - передний пассажир окно
backleft - задний левый пассажир окно
backright - задний правый пассажир окно[/pwn]

- Исправлены проблемы с анимациями SPECIAL_ACTION_CUFFED: Были проблемы с анимациями на некоторых скинах и руки в наручниках проходили сквозь объекты. Добавили новую модель наручников (11749), как те что в игре в начальном ролике.
- Курсор мыши теперь отключен когда окно gta:sa активно.
- Здание The LS BeachSide заменено на одно из стандартных SA-MP аналогичное зданию the LS Office Floors. Это сделано потому что работает с игрой лучше с текущими LODs и отсутствуют проблемы со столкновениями камеры.
- Добавлено 61 новых объектов от Matite

Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC4-2:
- Статус сирены не обновлялся в колбэке OnVehicleSirenStateChange
- Параметры в функциях CreateVehicle/AddStaticVehicleEx в скриптах не была приоритетно обновлена в 0.3.7.
- В скрипте beachside.pwn удалены лампы в здании. Это было необходимо для лучшего отображения интерьера.

Обновление клиента до SA-MP 0.3.7 RC4-2

- Некоторым игрокам не не понравилось новое положение лога убийств, поэтому вернули его на старое место как в 0.3z.
- Несколько проблема с отображением текста в логе убийств.

Обновление клиент/сервера SA-MP 0.3.7 RC5

- Исправлена проблема загрузкой текстур из txd-файла, которую заметили в RC4, при которой многие объекты карты становились просто белыми если текстдрав txd-текстуру загрузили и выгрузили.
- Обновление сестемы cookie: добавлена серверная переменная "connseedtime", чтобы узнать как часто обновляется значение соединения куки.
- Добавлена функция native SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая регулирует столкновения камеры с вновь созданными объектами.
- Добавлен серверный параметр "language (string)", которая заменила колонку "Map" в браузере клиента SA-MP. Изменить этот параметр может тольбко владелец сервера. "mapname" теперь будет находиться в списке правил

Обновление клиент/сервера SA-MP 0.3.7 RC6

- Добавлена простая система ботов. Бывают случаи, когда необходимо добавить простого бота не создавая NPC-бота и не занимая слота игрока. Эта система добавлена специально для этих случаев. Смотрите a_actor.inc чтобы узнать функциию
- Исправлены проблема с браузером игровых сервером, при которой в поле "Язык" показывалась название карты.

Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC6-2
- Исправлена функция DestroyActor()
- Добавлен колбэки OnActorStreamIn/OnActorStreamOut.

Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC6-3
- Если анимация ботов имеет параметр повторения/заморозки включен, то анимация будет автоматически повторяться при нахождении бота в близости игрока.

Примечание: Большинство багов в SA-MP 0.3.7 удалось исправить. Поэтому это, скорее всего, последняя RC версия 0.3.7.

Скачать:
SA-MP 0.3.7 RC6-3 Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC6-3 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC6-3 Linux Server
SA-MP 0.3.7 RC6-2 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC6-2 Linux Server
SA-MP 0.3.7 RC6 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC6 Linux Server


[cut=SA-MP 0.3.7 RC5]SA-MP 0.3.7 RC Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC5 Linux Server[/cut]

[cut=SA-MP 0.3.7 RC4]SA-MP 0.3.7 RC4-2 Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC4 Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC4-2 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC4-2 Linux Server
SA-MP 0.3.7 RC4 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC4 Linux Server
[/cut]

[cut=SA-MP 0.3.7 RC3]SA-MP 0.3.7 RC3-3 Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC3-2 Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC3 Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC3 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC3 Linux Server[/cut]

[cut=SA-MP 0.3.7 RC2]Клиент 0.3.7 RC2 Client
SA-MP 0.3.7 RC2 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC2 Linux Server[/cut]

[cut=SA-MP 0.3.7 RC1]Клиент SA-MP 0.3.7 RC1
SA-MP 0.3.7 RC1 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC1 Linux Server[/cut]

Оригинал статьи: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=559572
Фото некоторых нововведений: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?p=3332966#post3332966

От автора: если не согласны с переводом, пишите в теме. Буду исправлять.

UPD: https://evanabagail.net/objects/ - здесь можно посмотреть объекты добавленные в этой версии клиента



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Dima-kunДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:32 | Сообщение # 16
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Цитата an21 ()
достойно-достойно, особенно в пору когда все нормальные разработчики пользуются форичем

ну может кто не пользуется..)) да и если нужно написать не большой крипт, то не оч удобно будет целую библиотеку ysi подключать.)



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
ZiGGiДата: Вторник, 03.03.2015, 01:14 | Сообщение # 17
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Цитата Dima-kun ()
да и если нужно написать не большой крипт, то не оч удобно будет целую библиотеку ysi подключать.)

foreach не требует подключения YSI.



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Dima-kunДата: Среда, 04.03.2015, 10:13 | Сообщение # 18
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Цитата ZiGGi ()
foreach не требует подключения YSI.

оу... точно..) Чет я уже и запамятовал



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
ХасанДата: Четверг, 05.03.2015, 14:11 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус:
[cut noguest=Картинки]













[/cut]

[cut noguest=Видео [Двери гаража]http://gamerxserver.com/images/LS-Prison-Walls-and-Gates.mp4[/cut]



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).
SabotageДата: Суббота, 07.03.2015, 17:09 | Сообщение # 20
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1665
Награды: 19
Город: Москва
Репутация: 1115
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Хасан ()
http://gamerxserver.com/images/LS-Prison-Walls-and-Gates.mp4

О боже, спустя 10 лет! Спасибо!



Игровые компьютеры GIGASPOT

Сообщение отредактировал Sabotage - Суббота, 07.03.2015, 17:09
_Z_Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:23 | Сообщение # 21
Группа: Следователи
Сообщений: 5681
Награды: 155
Город: -
Репутация: 3700
Замечания: 0%
Статус:
:D такс такс такс
што тут у нас





RusKeyДата: Среда, 25.03.2015, 19:08 | Сообщение # 22
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Цитата Sabotage ()
О боже, спустя 10 лет! Спасибо!

+
Вспомнили же
Цитата Хасан ()
[ Картинки ]

Стробоскопы четкие в салон,давно хотел подобного для личного т.с

P.s: А их привязывать в районе решетки радиатора варик? :D





Сообщение отредактировал RusKey - Среда, 25.03.2015, 19:09
Dima-kunДата: Среда, 25.03.2015, 19:35 | Сообщение # 23
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
SA-MP 0.3.7 RC3 Обновление клиент/сервер

- Исправление окна чата 'directmode', при которой была проблема с изменением размера шрифта.
- Используемая вся свободная оперативная память, доступная системе.
- Исправлена проблема с диалогами, при которой проблематично было выбрать последние строчки без пролистывания.
- Добавлен интервал между текстом и кнопками в диалоге.
- Добавлены новые типы диалога DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS с помощью которых можно сделать колонки в диалогах (смотрите пример в test_cmd.pwn или командами /testtablist и /testtablistheaders). Можно сделать до 4 колонок с 128 символами в колонке и 256 символами в строке.
- Добавлено 140 новых объектов от Matite. Примеры некоторых объектов можно посмотреть в скриптах.
- 12 скинов были изменен (skin ID 300-311). Скины все еще в процессе доработки, поэтому изменить их пока нельзя до финального выхода 0.3.7

0.3.7 RC3 Client
SA-MP 0.3.7 RC3 Client Installer

0.3.7 RC3 Server
SA-MP 0.3.7 RC3 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC3 Linux Server



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
ZiGGiДата: Среда, 25.03.2015, 19:41 | Сообщение # 24
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Цитата Dima-kun ()
Скины все еще WIP

http://en.wikipedia.org/wiki/Work_in_process



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
_trane_Дата: Среда, 25.03.2015, 23:39 | Сообщение # 25
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус:
Ура) Шапочки добавили новые)))) Теперь то заживём! 3 года меня не было, а они только щас шапки добавили!


Liberty City
Полезно ТЕБЕ, нубота
Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA
ZiGGi blog
Dima-kunДата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:32 | Сообщение # 26
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
SA-MP 0.3.7 RC3-2 Обновление клиента:
- Выбранный пункт из таблиц в диалогах не сбрасывался при показе нового диалога.
- Исправлен расчет ширины диалога, при которой текст мог обрезаться.

SA-MP 0.3.7 RC3-3 Обновление клиента
- Исправлено: добавленные скины в РК3 не показывались в предпросмотре(model previews).
- Поправке в порядке работы камеры при прклепленных объектоах к машине.
- После респауна игрок сохранит анимации бега CJ.
- Перерассмотрен расчет ширины диалога.



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Faraon4ikДата: Суббота, 11.04.2015, 10:23 | Сообщение # 27
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Отмечусь!
new_russian Событие года! kiss

Спасибо!

Dima-kunДата: Суббота, 18.04.2015, 07:13 | Сообщение # 28
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Обновление клиента/сервера до SA-MP 0.3.7 RC4
- Исправлена "утечка памяти" при загрузке текструр, заменяющие текстуры объектов.
- Исправлена рассинхронизация ID оружия\патронов после замены оружия у игрока (aka spraybug).
- Добавлена возможность включения сирены на всех машинах. Для этого добавлен новый параметр в конце CreateVehicle / AddStaticVehicleEx, который позволяет включать сирену вместо стандартного сигнала.

[pwn]native CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawndelay, addsiren=0);
native AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0);
forward OnVehicleSirenStateChange(playerid, vehicleid, newstate);
native GetVehicleParamsSirenState(vehicleid);[/pwn]

- Добавлена возможность изменения статуса каждой двери (открыто/закрыто).

[pwn]native SetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
native GetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright);[/pwn]

- Добавлены функции для управления положения окон авто:

[pwn]native SetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
Параметры:
vehicleid - ID машины
driver - водительское окно (1 закрыто\0-открыто)
passenger - передний пассажир окно (1 закрыто\0-открыто)
backleft - задний левый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто)
backright - задний правый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто)
native GetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright); - узнает стату окон
Параметры:
vehicleid - ID машины
driver - водительское окно
passenger - передний пассажир окно
backleft - задний левый пассажир окно
backright - задний правый пассажир окно[/pwn]

- Исправлены проблемы с анимациями SPECIAL_ACTION_CUFFED: Были проблемы с анимациями на некоторых скинах и руки в наручниках проходили сквозь объекты. Добавили новую модель наручников (11749), как те что в игре в начальном ролике.
- Курсор мыши теперь отключен когда окно gta:sa активно.
- Здание The LS BeachSide заменено на одно из стандартных SA-MP аналогичное зданию the LS Office Floors. Это сделано потому что работает с игрой лучше с текущими LODs и отсутствуют проблемы со столкновениями камеры.
- Добавлено 61 новых объектов от Matite



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
DemonoloGДата: Суббота, 18.04.2015, 13:57 | Сообщение # 29
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
Dima-kun, [off]курсос :D [/off]
С окнами, конечно, интересно придумали. Но смысл? Лучше бы еще объектов впихнули

Dima-kunДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:14 | Сообщение # 30
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
DemonoloG, поправил.

Добавлено (20.04.2015, 19:54)
---------------------------------------------
Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC4-2:
- Статус сирены не обновлялся в колбэке OnVehicleSirenStateChange
- Параметры в функциях CreateVehicle/AddStaticVehicleEx в скриптах не была приоритетно обновлена в 0.3.7.
- В скрипте beachside.pwn удалены лампы в здании. Это было необходимо для лучшего отображения интерьера.

Добавлено (23.04.2015, 22:11)
---------------------------------------------
Обновление клиента до SA-MP 0.3.7 RC4-2

- Некоторым игрокам не не понравилось новое положение лога убийств, поэтому вернули его на старое место как в 0.3z.
- Несколько проблема с отображением текста в логе убийств.

Добавлено (26.04.2015, 06:49)
---------------------------------------------
Обновление клиент/сервера SA-MP 0.3.7 RC5

- Исправлена проблема загрузкой текстур из txd-файла, которую заметили в RC4, при которой многие объекты карты становились просто белыми если текстдрав txd-текстуру загрузили и выгрузили.
- Обновление сестемы cookie: добавлена серверная переменная "connseedtime", чтобы узнать как часто обновляется значение соединения куки.
- Добавлена функция native SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая регулирует столкновения камеры с вновь созданными объектами.
- Добавлен серверный параметр "language (string)", которая заменила колонку "Map" в браузере клиента SA-MP. Изменить этот параметр может тольбко владелец сервера. "mapname" теперь будет находиться в списке правил

Примечание: Большинство багов в SA-MP 0.3.7 удалось исправить. Поэтому это, скорее всего, последняя RC версия 0.3.7

Добавлено (27.04.2015, 16:14)
---------------------------------------------
Обновление клиент/сервера SA-MP 0.3.7 RC6

- Добавлена простая система ботов. Бывают случаи, когда необходимо добавить простого бота не создавая NPC-бота и не занимая слота игрока. Эта система добавлена специально для этих случаев. Смотрите a_actor.inc чтобы узнать функциию
- Исправлены проблема с браузером игровых сервером, при которой в поле "Язык" показывалась название карты.

Примечание: Большинство багов в SA-MP 0.3.7 удалось исправить. Поэтому это, скорее всего, последняя RC версия 0.3.7



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » SA-MP 0.3.7 RC
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua