11:00
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » SA-MP 0.3.8 RC (Разработка версии 0.3.8 отменена.)
SA-MP 0.3.8 RC
Valik_TimoshenkoДата: Воскресенье, 05.11.2017, 03:37 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 159
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 238
Замечания: 60%
Статус:


SA-MP 0.3.8 RC

Версия 0.3.8 дает возможность владельцам серверам использовать на своем сервере кастомные объекты/скины. В настоящее время поддерживаются кастомные объекты и скины игроков, а в будущем планируется больше возможностей. Эти новые функции потребуют некоторого времени для формализации, поэтому будьте терпеливы с выпуском. Хотя есть несколько новых функций безопасности, связанных с пользовательскими моделями, но они еще не включены в текущей сборке. Используйте только эту версию людьми, которым вы доверяете, поскольку в форматах модели GTA: SA могут быть неизвестные недостатки безопасности.


Обновления:

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-4 (необязательное):

- Клиент версии RC4-4 такой же, как и RC4-3. Исправили только проблему с сообщением - «Server timer wrapped», которое было вызвано неправильно. После тестирования разработчик обнаружил, что в игре не было никаких проблем с таймером.

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-3 (необязательное):

- Теперь «Актеры» не будут выполнять действие "руки вверх" в режиме прицеливании. Напоминаю, «Актеры» похожи на NPC, но имеют ограничения в функциональности и не занимают слоты игрового сервера;
- Ещё больше ограничили игровой таймер, чтобы исправить ошибки связанные с интерполяцией камеры. Но при этом увеличился риск обхода таймера;
- Теперь разработчики смогут использовать в оформлении интерфейса, подгружаемые TXDs как спрайты TextDraw`ов:
Код
~ используя тег - mdl-ID:texturename, где '-ID' - это модель добавленная с помощью AddSimpleModel;

Система TextDraw, скорее всего, будет обновлена ​​в будущих версиях 0.3.8 RC, с функциями, подобными MaterialText, поэтому разработчик бы не рекомендовал использовать загруженные текстуры для текстовых сообщений.
- Увеличено максимальное количество клиентских спрайтов с 100 до 200;
- Сделана дополнительная проверка TXD. Клиент не будет принимать текстуры с шириной или высотой больше 2048 пикселей;
- Теперь выход с автомобиля должен работать корректно на созданных сервером объектах.

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-2:

- Теперь при загрузке «2D-эффектов» из модели, клиент будет загружать только огни и эскалаторы. Все частицы игры уже доступны в SA-MP как отдельные объекты.

Обновление клиент/сервер SA-MP 0.3.8 RC4-1 (необязательное):

- Теперь клиент будет показывать ошибку HTTP вместо «bad checksum» при загрузке с разных URL-адресов;
- Исправлена ​​ошибка сервера: если вызывается RedirectDownload() вместе со сценарием, возвращающим 1 в OnPlayerRequestDownload, клиент не знал, какой способ загрузки использовать;
- Когда SetSpawnInfo используется с пользовательским скином, пользовательский скин не будет сброшен на 0.


Обновление клиент/сервер SA-MP 0.3.8 RC4:

- Добавлена поддержку выбора источника загрузки моделей/текстур с помощью веб-сайта или же файлового сервера. Это означает, что разработчик может указать URL-адрес в игровом моде или filterscript`е, откуда будет происходить загрузка. Загрузка с помощью URL-адреса выполняется - libcurl версии 7.57.0, скомпилированной с поддержкой протоколов HTTP, HTTPS и ZLIB (gzip).
- Если Вам требуется прокси-сервер для загрузки через протокол HTTP, адрес прокси-сервера можно ввести в меню - "Tools > Settings" в SA-MP клиенте;
- Добавлены различные Pawn функции, чтобы реализовать перенаправления (редиректа) загрузки моделей / текстур. Дополнительную информацию см. в скрипте dl_redirect.pwn;
- Добавлена функцию GetPlayerCustomSkin(playerid):

Код

native FindModelFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native FindTextureFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native RedirectDownload(playerid, url[]);
native GetPlayerCustomSkin(playerid);


Когда SetPlayerSkin используется для установки пользовательского скина (скачанного с сервера), GetPlayerSkin возвращает базовый скин (из игры), а не пользовательский skin ID. Вместо этого вы должны использовать GetPlayerCustomSkin для получения пользовательского skin ID. Клиент и сервер SA-MP определит что загрузка может завершиться неудачей или что пользовательские модели могут не загрузиться, и в этом случае основной скин, используемый в AddCharModel(), по-прежнему останется основным.


Код
forward OnPlayerRequestDownload(playerid, type, crc); // когда игрок запрашивает загрузку


Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC3-4:

- «FreeTXDs» был удален с сетевой статистики - F5, так как он крашил некоторых игроков

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC3-3

- Добавлены дополнительные проверки пользовательских моделей - dff/txd

Обновление клиент SA-MP 0.3.8 RC3-2

- Отключили пока что стирание из памяти удаляемые загруженные модели\текстуры, о которой говорилось в рк3. Это вызывало краши у некоторых игроков.

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC3-1

- Читатель dff-файлов не все файлы читал. Исправили.

Обновление Клиент/Сервер SA-MP 0.3.8 RC3

- Добавлена первичная проверка безопасности при загрузки новой модели\текстуры. В дальнейшем планируется добавление систем безопасности в процессе разработки 0.3.8, но пока что вы подключайтесь к серверам, которым доверяете.
- Теперь вы можете изменить расположение папки кэша моделей и текстур используя "Tools > Settings" в клиенте SA-MP 0.3.8.
- Объекты созданные из загруженных моделей с сервера теперь стираются из памяти при их удалении.
- Добавлено сжатие файлов при загрузки. Примечание: Загрзка большого количества мелких файлов может быть медленной.


Обновление Клиент/Сервер SA-MP 0.3.8 RC2

- Максимальное количество объектов (MAX_OBJECTS) увеличено до 2000.
- Исправлен баг с снайперским прицелом. Ранее мог не корректно отображаться.
- В RC1 SelectObject крашил сервер, если не было информации об объекте.
- Исправили краши сервера, при использовании не правильных моделей скинов.
- Добавили 'local' в кэш, чтобы не загружать большое количество объектов в игру. Это еще не закончено. Подробности позже. (прим.sa-mp.com)
- В RC1 клиент мог рассинхронизоваться с сервером, если игрок перемещаля из одного виртуального мира к другому.
- Добавлена поддержка к временным пользовательским объектам.
- AddCharModel/AddSimpleModel Теперь могут быть вызваны из PAWN. Сейчас нет зависимости где и когда эти функции использовать эти функции в OnFilterScriptInit/OnGameModeInit, вы рискуете оставить игроков, которые уже есть на сервере без подгружаемых объектов. Имеется в виду при рестрте сервера или подключении скрипта в процессе игры.


Новые функции:
Код
native AddCharModel(baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModel(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff);


Как пользовательские модели работают в SA-MP
Пользовательские модели хранятся в корне сервера SA-MP в папке 'models'. Когда игрок подключается к серверу, список файлов будет загружен игроку на компьютер в папку хранения данных текстур - Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache . В этой папке будут еще создаваться папки с адресом сервера и портом, чтобы не смешивать все в кучу.

Все пользовательские скины и объекты загружаются сразу при входе на сервер, и эту загрузку нельзя отменить. Но объекты, которые прикреплены к какому-то определенному виртуальному миру могут быть загружены в момент, когда игрок в нем окажется. Т.е. пока игрок не попадет в этот виртуальный мир - объекты загружены не будут.


Формат моделей

Формат скинов такой же, как и у других скинов игры. Для объектных моделей требуется 'collision', связанное с dff, и это 'collision' должно быть связано с помощью инструмента kdff.

Основные инструменты моделирования для GTA: SA написаны для 3dsmax, хотя для программ редактирования txd есть и другие инструменты. Здесь я сделал короткий учебник по экспорту программ редактирования txd.


Определение пользовательских моделей в файле artconfig.txt
Пользовательские модели указываются в файле сервера artconfig.txt из расчета одна моедль - одна линия. Функция AddCharModel используется для добавления пользовательской модели скина игрока, а функция AddSimpleModel используется для пользовательских объектов, которые могут использоваться как объекты на карте, так и как объекты, прикрепленные к игроку.


Код
Диапазон ID пользовательских скинов: 20000 to 30000 (10000 slots)
Диапазон ID пользовательских объектов: -1000 to -30000 (29000 slots)


Другие фиксы:
- Радар теперь должна масштабироваться должным образом в широкоэкранных разрешениях.
- Ошибка в PlayerPlaySound со звуком ID 0, должна быть исправлена.
- Актеров теперь снова можно повернуть.

Кастомные объекты
Для того, чтобы добавить на сервер кастомный объект или скин, для начала нам нужно скачать сервер с версией 0.3.8 & клиент.
После скачки сервера, в папке с сервером будет папка 'models', там и будут находится кастомные объекты а так же скины.
Для того, чтобы добавить объект или кастомный скин, нам нужно открыть файл 'artconfig.txt' и добавить нужную вам строку:

- Функция 'AddCharModel(ID скина, Слот, Файл .dff, Файл .txd)' отвечает за добавление кастомного скина на сервер.
- Функция 'AddSimpleModel(Виртуальный мир, ID любого объекта, Файл .dff, Файл .txd)' отвечает за добавление кастомного объекта на сервер.




Скачать:
RC4
SA-MP 0.3.8 RC4-4 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC4-3 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC4-2 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC4-1 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC4-1 Windows Server
SA-MP 0.3.8 RC4-1 Linux Server
SA-MP 0.3.8 RC4 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC4 Windows Server
SA-MP 0.3.8 RC4 Linux Server

RC3
SA-MP 0.3.8 RC3-4 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC3-3 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC3-2 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC3-1 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC3 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC3 Windows Server
SA-MP 0.3.8 RC3 Linux Server

RC2
SA-MP 0.3.8 RC2 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC2 Windows Сервер

RC1
SA-MP 0.3.8 RC1 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC1 Windows Сервер

Оригинал текста




http://axesas-project.ru/
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа - это упорство.


Сообщение отредактировал Valik_Timoshenko - Понедельник, 06.11.2017, 19:51
DieSeLДата: Среда, 29.11.2017, 16:05 | Сообщение # 16
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 941
Награды: 46
Город: Киев / Украина
Замечания: 0%
Статус:
Сегодня вышла новая бета-версия клиента SA-MP 0.3.8 RC3-4

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC3-4:

- «FreeTXDs» был удален с сетевой статистики - F5, так как он крашил некоторых игроков

Загрузить третью бета-версию клиента и сервера:

0.3.8 - Клиент RC3-4
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/sa-mp-0.3.8-RC3-4-install.exe

0.3.8 - Клиент RC3-3
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/sa-mp-0.3.8-RC3-3-install.exe

0.3.8 - Сервера RC3

Windows
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038_svr_RC3_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038svr_RC3.tar.gz



Купить вкладку Hosted - SA-MP
__________________

REACT.SU - The Best AntiDDoS Solution
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)


__________________
DIESEL-COMMUNITY.COM - We give life to SA-MP projects


__________________
In the SA-MP community since 2006 >:(

Сообщение отредактировал DieSeL - Среда, 29.11.2017, 16:07
AXEДата: Суббота, 02.12.2017, 02:06 | Сообщение # 17
Группа: Администратор
Сообщений: 6575
Награды: 156
Город: Ильичёвск
Репутация: 3907
Статус:
DieSeL, спасибо за инфу ;)


Love will set you free!



Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию.
Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную.
Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
IvanOrlovДата: Воскресенье, 03.12.2017, 08:59 | Сообщение # 18
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
good
DieSeLДата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:49 | Сообщение # 19
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 941
Награды: 46
Город: Киев / Украина
Замечания: 0%
Статус:
Сегодня вышла очередная бета-версия SA-MP 0.3.8 RC4

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Доступна Linux версия сервера.

Обновление клиента / сервера SA-MP 0.3.8 RC4:

- Добавляет поддержку перенаправления (редиректа) загрузки моделей / текстур с помощью веб-сайта или же файлового сервера. Это означает, что разработчик может указать URL-адрес в игровом моде или filterscript`е, с которого будет происходить загрузка;
~ Напоминаю, в предыдущих версиях SAMP 0.3.8 RC можно было загружать только c игрового сервера.

Загрузка с помощью URL-адреса выполняется - libcurl версии 7.57.0, скомпилированной с поддержкой протоколов HTTP, HTTPS и ZLIB (gzip).

- Если Вам требуется прокси-сервер для загрузки через протокол HTTP, адрес прокси-сервера можно ввести в меню - "Tools > Settings" в SA-MP клиенте;
- Добавляет различные Pawn функции, чтобы реализовать перенаправления (редиректа) загрузки моделей / текстур. Дополнительную информацию см. в файле dl_redirect.pwn, который находиться в папке - filterscript;
- Добавляет функцию GetPlayerCustomSkin():

Когда SetPlayerSkin используется для установки пользовательского скина (скачанного с сервера), GetPlayerSkin возвращает базовый скин (из игры), а не пользовательский skin ID. Вместо этого вы должны использовать GetPlayerCustomSkin для получения пользовательского skin ID. Клиент и сервер SA-MP определит что загрузка может завершиться неудачей или что пользовательские модели могут не загрузиться, и в этом случае основной скин, используемый в AddCharModel(), по-прежнему останется основным.

Код
forward OnPlayerRequestDownload(playerid, type, crc); // когда игрок запрашивает загрузку


Код
native FindModelFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native FindTextureFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native RedirectDownload(playerid, url[]);


Код
native GetPlayerCustomSkin(playerid);


Загрузить четвертую бета-версию клиента и сервера:

0.3.8 - Клиент RC4
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/sa-mp-0.3.8-RC4-install.exe

0.3.8 - Сервера RC4

Windows
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038_svr_RC4_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038svr_RC4.tar.gz



Купить вкладку Hosted - SA-MP
__________________

REACT.SU - The Best AntiDDoS Solution
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)


__________________
DIESEL-COMMUNITY.COM - We give life to SA-MP projects


__________________
In the SA-MP community since 2006 >:(

Сообщение отредактировал DieSeL - Воскресенье, 03.12.2017, 21:51
DieSeLДата: Понедельник, 04.12.2017, 17:13 | Сообщение # 20
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 941
Награды: 46
Город: Киев / Украина
Замечания: 0%
Статус:
Сегодня вышла очередная бета-версия SA-MP 0.3.8 RC4-1

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Доступна Linux версия сервера.

Обновление клиента / сервера SA-MP 0.3.8 RC4-1:

- Теперь клиент будет показывать ошибку HTTP вместо «bad checksum» при загрузке с несуществующих URL-адресов;
- Исправлена ​​ошибка сервера: если вызывается RedirectDownload() вместе со сценарием, возвращающим 1 в OnPlayerRequestDownload, клиент не знал, какой способ загрузки использовать;
- Когда SetSpawnInfo используется с пользовательским скином, пользовательский скин не будет сброшен на 0.

Загрузить дополнения к четвертой бета-версии клиента и сервера:

0.3.8 - Клиент RC4-1
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/sa-mp-0.3.8-RC4-1-install.exe

0.3.8 - Сервера RC4-1

Windows
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038_svr_RC4-1_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038svr_RC4-1.tar.gz



Купить вкладку Hosted - SA-MP
__________________

REACT.SU - The Best AntiDDoS Solution
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)


__________________
DIESEL-COMMUNITY.COM - We give life to SA-MP projects


__________________
In the SA-MP community since 2006 >:(

Сообщение отредактировал DieSeL - Понедельник, 04.12.2017, 22:33
DieSeLДата: Среда, 06.12.2017, 22:13 | Сообщение # 21
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 941
Награды: 46
Город: Киев / Украина
Замечания: 0%
Статус:
Сегодня вышла новая версия kdff-конвертера v0.2.0a для SA-MP 0.3.8 RC

Обновление v0.2.0a - 12/2017:

- Добавляет параметр -v в консоль kdff для импорта ночных цветов вершин из цветов вершин другого dff (та же модель освещена в ночное время);
- Добавляет кнопку «Import NV» kdff gui, которая аналогична опции -v console;

~ Ночные цвета вершин импортируются из цветов вершин той же модели, освещенной ночью.

- Добавляет кнопки «Easy Colors» в kdff gui. Все цвета вершин имеют один цвет. Первый цвет - это дневной, второй цвет - ночной. Для этого лучше всего сделать объект ярче или темнее - днем ​​или ночью, выбрав два разных оттенка серого.

Прикрепления: kdffgui_020a_de.zip (343.7 Kb)


Купить вкладку Hosted - SA-MP
__________________

REACT.SU - The Best AntiDDoS Solution
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)


__________________
DIESEL-COMMUNITY.COM - We give life to SA-MP projects


__________________
In the SA-MP community since 2006 >:(

Сообщение отредактировал DieSeL - Четверг, 07.12.2017, 19:28
DieSeLДата: Понедельник, 11.12.2017, 18:18 | Сообщение # 22
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 941
Награды: 46
Город: Киев / Украина
Замечания: 0%
Статус:
Сегодня вышла новая бета-версия клиента SA-MP 0.3.8 RC4-2

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-2:

- Теперь при загрузке «2D-эффектов» из модели, клиент будет загружать только огни и эскалаторы. Все частицы игры уже доступны в SA-MP как отдельные объекты.

Загрузить клиент и сервера:

0.3.8 - Клиент RC4-2
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/sa-mp-0.3.8-RC4-2-install.exe

0.3.8 - Сервера RC4-1

Windows
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038_svr_RC4-1_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038svr_RC4-1.tar.gz



Купить вкладку Hosted - SA-MP
__________________

REACT.SU - The Best AntiDDoS Solution
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)


__________________
DIESEL-COMMUNITY.COM - We give life to SA-MP projects


__________________
In the SA-MP community since 2006 >:(

Сообщение отредактировал DieSeL - Понедельник, 11.12.2017, 18:19
DieSeLДата: Вторник, 12.12.2017, 16:59 | Сообщение # 23
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 941
Награды: 46
Город: Киев / Украина
Замечания: 0%
Статус:
Сегодня вышла новая бета-версия клиента SA-MP 0.3.8 RC4-3

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-3:

- Теперь «Актеры» не будут выполнять действие "руки вверх" в режиме прицеливании. Напоминаю, «Актеры» похожи на NPC, но имеют ограничения в функциональности и не занимают слоты игрового сервера;
- Ещё больше ограничили игровой таймер, чтобы исправить ошибки связанные с интерполяцией камеры. Но при этом увеличился риск обхода таймера;
- Теперь разработчики смогут использовать в оформлении интерфейса, подгружаемые TXDs как спрайты TextDraw`ов:

Код
~ используя тег - mdl-ID:texturename, где '-ID' - это модель добавленная с помощью AddSimpleModel;


Система TextDraw, скорее всего, будет обновлена ​​в будущих версиях 0.3.8 RC, с функциями, подобными MaterialText, поэтому разработчик бы не рекомендовал использовать загруженные текстуры для текстовых сообщений.

- Увеличено максимальное количество клиентских спрайтов с 100 до 200;
- Сделана дополнительная проверка TXD. Клиент не будет принимать текстуры с шириной или высотой больше 2048 пикселей;
- Теперь выход с автомобиля должен работать корректно на созданных сервером объектах.

Загрузить клиент и сервера:

0.3.8 - Клиент RC4-3
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/sa-mp-0.3.8-RC4-3-install.exe

0.3.8 - Сервера RC4-1

Windows
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038_svr_RC4-1_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038svr_RC4-1.tar.gz



Купить вкладку Hosted - SA-MP
__________________

REACT.SU - The Best AntiDDoS Solution
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)


__________________
DIESEL-COMMUNITY.COM - We give life to SA-MP projects


__________________
In the SA-MP community since 2006 >:(

Сообщение отредактировал DieSeL - Вторник, 12.12.2017, 17:02
DieSeLДата: Среда, 13.12.2017, 20:13 | Сообщение # 24
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 941
Награды: 46
Город: Киев / Украина
Замечания: 0%
Статус:
Сегодня вышла новая бета-версия клиента SA-MP 0.3.8 RC4-4

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-4:

- Клиент версии RC4-4 такой же, как и RC4-3. Исправили только проблему с сообщением - «Server timer wrapped», которое было вызвано неправильно. После тестирования разработчик обнаружил, что в игре не было никаких проблем с таймером.

Загрузить клиент и сервера:

0.3.8 - Клиент RC4-4
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/sa-mp-0.3.8-RC4-4-install.exe

0.3.8 - Сервера RC4-1

Windows
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038_svr_RC4-1_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038svr_RC4-1.tar.gz



Купить вкладку Hosted - SA-MP
__________________

REACT.SU - The Best AntiDDoS Solution
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)


__________________
DIESEL-COMMUNITY.COM - We give life to SA-MP projects


__________________
In the SA-MP community since 2006 >:(

Сообщение отредактировал DieSeL - Среда, 13.12.2017, 22:04
Dima-kunДата: Суббота, 23.12.2017, 08:51 | Сообщение # 25
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Длинное затишье... наверное уже все движется к релизу


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
JasonGordonДата: Вторник, 26.12.2017, 00:39 | Сообщение # 26
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 190
Награды: 0
Город: Париж
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Dima-kun ()
Длинное затишье... наверное уже все движется к релизу

Как бы новый год, рождество. Наверняка, у разработчиков есть семьи, с которыми надо провести эти праздники и кануны их. Не до разработок сейчас, одним словом.

Dima-kunДата: Вторник, 26.12.2017, 13:19 | Сообщение # 27
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Цитата JasonGordon ()
Как бы новый год, рождество. Наверняка, у разработчиков есть семьи, с которыми надо провести эти праздники и кануны их. Не до разработок сейчас, одним словом.

каждый раз так. из релиза к релизу. Всегда успевали до НГ сделать релиз



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
JasonGordonДата: Вторник, 26.12.2017, 20:55 | Сообщение # 28
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 190
Награды: 0
Город: Париж
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Dima-kun ()
каждый раз так. из релиза к релизу. Всегда успевали до НГ сделать релиз

Да, но раньше не приходилось клиенту скачивать дополнительный контент от разработчиков сервера в таких объёмах! А что это за контент и какими шпионскими и вирусными подпрограммами могут сопровождаться? Это всё надо предусмотреть, торопиться с этим, экономить тем самым на безопасности, никак нельзя!

Dima-kunДата: Среда, 27.12.2017, 23:50 | Сообщение # 29
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Цитата JasonGordon ()
Да, но раньше не приходилось клиенту скачивать дополнительный контент от разработчиков сервера в таких объёмах! А что это за контент и какими шпионскими и вирусными подпрограммами могут сопровождаться? Это всё надо предусмотреть, торопиться с этим, экономить тем самым на безопасности, никак нельзя!

ну... впринципе в этом есть логика



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
DieSeLДата: Воскресенье, 14.01.2018, 02:10 | Сообщение # 30
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 941
Награды: 46
Город: Киев / Украина
Замечания: 0%
Статус:
Версия 0.3.8 RC отменена и не будет выпущена.

Разработчик Kalcor:

"Версия SA-MP 0.3.8 отменена и не будет выпущена в качестве основной новой версией. Большинство SA-MP серверов не проявило интереса в ее использовании и тестировании.

Поскольку некоторые серверы по прежнему хотят, чтобы функция загрузки теперь была доступна, 0.3.8 будет переиздана как отдельная версия SA-MP под названием 0.3.7-DL, которую смогут использовать при желании. Она будет иметь свои собственные списки серверов. Части существующего кода 0.3.8, которые не связаны с загрузкой моделей и текстур добавятся при обновлении версии 0.3.7. В конечном итоге функция загрузки будет частью основной версии SA-MP, но версия 0.3.8 не будет выпущена."

Источник - http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=647966 (ориг. eng)



Купить вкладку Hosted - SA-MP
__________________

REACT.SU - The Best AntiDDoS Solution
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)


__________________
DIESEL-COMMUNITY.COM - We give life to SA-MP projects


__________________
In the SA-MP community since 2006 >:(

Сообщение отредактировал DieSeL - Воскресенье, 14.01.2018, 02:11
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » SA-MP 0.3.8 RC (Разработка версии 0.3.8 отменена.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua