у кого есть мод GTO русский, который вы кампилировали, у кого без ошибок, плиз а то одни ошибки, скиньте в асю 4153132 (скачал с этого сайта, там ошибка вылазит)
Добавлено (06.01.2008, 12:59) --------------------------------------------- кому не в лом, скиньте архив с модом GTO (даже без AMX файла), тока который вы компилировали!!!!
И ещё вопрос когда ожидать GTOv0.5.9b6 или GTOv0.6.0 кто нить в курсях ?
Нет. Разработчики сначала сказали что отдохнут пару месяцев до Октября, потом сказали что будут весь мод переделывать на C++ с базами MySQL, а потом и вовсе забили на GTO.
Quote (raen)
Как в моде можно работать дальнобойщиком, нашёл на карте значек с машиной там стоят фуры с прицепами, а какая каманда для работы я незнаю, подскажите плиз ?
Эта работа планировалась в версии 0.6.0, но таковой не будет.
Quote (raen)
А вот знаю что ещё можно арестовывать людей копом, а как это вообще делается и какой командой ?
Люди помогите плизз!! у меня такая вигня с сервером! У меня на сервер не могут зайти люди, но это на нормальный сервер но есть сервер туй , не настроенный вот на него все заходят!! что это может быть за вигня и что мне делать ??
Люди, в чём может быть проблема, у меня GTO 0.5.9.43, сервак работает круглосуточно, и примерно 1 раз в 3 суток сервак зависает, из-за чего может быть проблема?
Например, ты стоишь и ждёшь ДМ. Пишется, что такая-то гонка или дм не начался, и точка пропадает. А некоторые не знают, что в таких случаях надо набирать /dm quit
Добавлено (23.07.2008, 14:36) --------------------------------------------- допишу свой ГМ и попробую так переделать
Я везде, где можно, втыкнул проверку на "А есть ли сейчас какое-либо событие" методом new bool:event_now = false и установкой его в значения true и false в зависимости от начала/старта гонки и проверок в стиле if (event_now == false) НачатьГонку() else ОбновитьТаймерГонки() Вот кстати как у меня выглядит процедура SyncActiveCP(). Не помню, какой баг я этим починил (давно было) но что-то очень значительное
Code
public SyncActiveCP() { Debug("world.inc > SyncActiveCP - Start"); for (new playerid=0;playerid<MAX_PLAYERS;playerid++) { if (!IsPlayerConnected(playerid)) continue; if (GetPlayerVirtualWorld(playerid) != WORLD_DEFAULT) continue; if (PlayerQuest[playerid] == 0) { new cpid = GetPlayerClosestActiveCP(playerid); if (cpid != 0){ SetPlayerActiveCP(playerid,cpid); } else { oDisablePlayerCheckpoint(playerid); } } } Debug("world.inc > SyncActiveCP - Stop"); }