stepmex, ага вида print("ya ne znayu chto takoe antideamx") любой антикод можно обойти, а жаль
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
Сообщение отредактировал [RD]Chez - Вторник, 07.04.2009, 21:37
stepmex, декомпилятор на lua, я там не силен, так что это к хаосу
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
Люди, а не проще декомпилировать pawncc.exe спец прогой для декомпили exe и поменять местами там всё чтобы он из amx норм делал pwn и у мя пробла всё сделал как надо всё прописал вот инф из батника @echo off C:\Documents and Settings\Jax\Рабочий стол\SAMP SERVER\deamx03\lua5.1.exe deamx.lua satdm.amx
После запуска батника он мелькает (как должно) но pwn в папке не появляется, что делать?
Добавлено (21.06.2009, 15:08) --------------------------------------------- UP
Добавлено (21.06.2009, 17:25) --------------------------------------------- up
дальше 3, 4, 5... кстати очень не оптимально делать цикл до 2к, лучше добавить ещё одну переменную, которая будет хранить максимальный ID из созданных телепортов. но эта оптимизация куда как важнее в OnPlayerUpdate, ибо там тоже цикл до 2к, конечно большинство итераций оборвётся на первой же проверке, но всё же, время будет потрачено впустую.
ещё кусочек
Code
public OnFilterScriptInit() { print("Teleport System Started"); print("Current version 2.0"); print("Developer: $tepashka"); print("All questions on http://v-web.ru"); for(new var0 = 0; var0 < 2000; var0++)
Собственно думаю понятно, что и весь остальной код успешно декомпилировался Хотя видимо у многих вместо код получается примерно следующее
Кстати скомпилировалось обратно без ошибок Попробуй проверить, работает ли он http://darkbyte.ath.cx:8080/teleport.amx Только колбек OnPlayerTeleported не будет работать, забыл совсем про него, если не успел скачать, пиши в аську))
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Тоесть в амх #define не будет отображаться. Показывается только половина кода с урезанными функциями
Из темы в тему повторяется одно и тоже... раз не знаешь что такое #define, то зачем говоришь? Урезаются только имена приватных функций (типа stock) и переменных, которым смысла нет иметь имя в компилированной версии скрипта.
Quote (theAlone)
1. Создаём в папке с Pawno/include инклуд с любым названием. Можно чем нибудь заполнить. 2. Ставим после основных инклудов #include <ваш_инклуд> 3. Попробуйте отDEAMXсить ваш амх.
Можно ссылку на скрипт, который защищён эти методом?