06:21
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Администраторам серверов » Как поднять онлайн сервера и как его удержать.
Как поднять онлайн сервера и как его удержать.
HarrisДата: Суббота, 22.10.2011, 13:21 | Сообщение # 1
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 79
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Спасибо Axelerator за идею о написании этой статьи :)



Итак, онлайн - действительно наиболее актуальная проблема, это скорее цель, под которую подгоняются все остальные элементы проекта. Ведь высокий онлайн показывает успешность сервера и приносит неплохие деньги в случае наличия доната.

Однозначно и односложно ответить на вопрос о поднятии онлайна не выйдет, поэтому будем как всегда анализировать.

Существует большое количество составляющих, которые оказывают влияние на онлайн сервера:

1) Жанр сервера. Независимо от других показателей, можно утверждать что онлайн под 500 мы можем увидеть только на серверах жанра RPG, ввиду его особенностей (простота, намёк на реализм, возможность многого достичь и самореализоваться через игру). Соответственно у сервера в жанре RPG будет наилучший доход от доната. Сервера в других жанрах раскрутить будет сложнее. Жанр настоящего RP сложен для новичков и для многих просто неприятен и скучен. Жанры "развлекательные" - ДМ, ТДМ, станты или смеси этого всего - зависит в принципе от их интереса, но перегнать RPG им будет очень сложно.

[srt]Это интересно: Сервера типа [RP]GameWorld, комплекс серверов samp-rp - это подмена понятий, на самом деле они относятся к жанру RPG, строгого соблюдения РП режима нет ни там, ни там.[/srt]

2) Игровой мод. Насколько сильно влияет этот критерий - опять же, многое зависит от жанра. RPG может собрать 40 онлайна с модом из паблика, за счёт простоты и непритязательности игроков, а вот для RP хороший, качественный мод - уже стандарт, а то не поймут. На выходе имеем странную и нелогичную ситуацию - долгим и кропотливым трудом получаем в разы меньше, чем если не трудиться вообще. Но в любом случае, иметь в вашем моде что-то хорошее и уникальное (сегодня уникальность в большом почёте) это + к онлайну.

3) Доступность новичку. Игроку приятно, когда при заходе ему в удобных менюшках или нескольких фразах могут помочь, ответить на все часто возникающие вопросы. Иначе человек может просто растеряться и уйти. Беда многих серверов сегодня - именно смазанное, недоделанное обучение. Иногда даже мне бывает трудновато разобраться, что там надо делать. А что же тогда говорить о людях, которые 1й раз зашли в sa:mp?

4) Отношение администрации. Это очень важный критерий, который оказывает сильное пассивное влияние на онлайн, создавая о сервере впечатление и формируя ему репутацию. Если администрация грамотно и качественно справляется со своей работой, ловит читеров, отвечает на вопросы игрового процесса, вежлива с игроками и показывает своё уважение - сервер будет притягивать серьёзных игроков. И соответственно - если админят глупые обезьяны, которые хамят игрокам, на вопросы не отвечают, играются админкой в своих целях - любой проект можно сразу закрывать. Я с таких серверов бегу, как с тонущего корабля.

5) web-часть проекта (сайт/форум). Встречают по одёжке - так говорят в народе. Поэтому перед тем, как зайти к вам на сервер, часто-густо люди будут заходить на форум, чтобы составить первое впечатление. Если у вас форум с убогим логотипом, диким дизайном, наполнение его - маты-перематы, надеятся, что многие потом пойдут на сервер - не стоит. Вообще, бежать покупать домен и оплачивать хостинг вас никто не обязывает, хороший форум может быть и на бесплатном хостинге. Но если вы это сделаете - это будет показателем серьёзности вашего проекта, что он не "однодневка".

[srt]Это интересно: Несмотря на то, что samp-rus.com долго и успешно работает на ucoz, делать на ucoz свой сайт/форум считается дурным тоном и может отрицательно сказаться на онлайне вашего сервера.[/srt]

6) Реклама проекта - очевидный, в отличии от всех указанных выше, активный способ поднятия онлайна. Но здесь существуют свои нюансы. Размещать скопированное описание с вашим IP по всем темам SRC онлайн не очень поднимет, а сервер внезапно ляжет. Поэтому рекламировать нужно с умом.
- Большинство тематических посещаемых форумов имеют раздел для рекламы серверов. У нас это "Сервера".
- Существует большое количество форумов по рекламе серверов, куда каждый кидает свой сервер - тоже может вам что-то дать.
- Реклама в тематических группах социальных сетей.
- Поощряйте своих игроков к рекламе системой бонусов, чтобы каждый старался и делал скриншоты рекламы. Очень эффективно эта система работает, например, на premiumgame.
- Реклама в поисковиках, SEO-оптимизация сайта.



Допустим, какой-никакой онлайн (человек 20-30) у нас появился. Что же дальше, как сделать, чтобы они не начали уходить?

1) Опять же, отношение администрации. Игроки - не мусор, а живые люди. Просьбы рассматривать, читеров - наказывать, админкой для веселья - не пользоваться.

2) Разнообразие в геймплее. Иногда можно устраивать какие-то интересные события, которые бы объединяли всех игроков. Это или ивенты (мероприятия), где они могут заработать, или просто тусовки, парады и пр. С этим, кстати, важно не частить - надоест.

3) Совершенствовать мод в соответствии с тем, чего хотят игроки. Если найдено множество багов, выдвинуто множество предложений - а вы это игнорируете, на вас могут обидится и не понять.



Ну и несколько вещей, которые определённо не стоит делать для поднятия онлайна:

1) Разбрасываться лидерками, админками, деньгами, домами. Вы получите плохих лидеров и админом, потому что человек этого не добивался - ему не будет интересно. А смысла играть у него теперь нет.

2) Делать бредовую рекламу. Она впоследствии окажется вам анти-рекламой. Если пойти на чужой серьёзный проект и там флудить - вас задосят, и правильно сделают. Если сделать тему на СРК в разделе "Сервера", то надо быть готовым, что ваш проект не выдержит какой-либо серьёзной критики.

Как всегда - если я что-то забыл, вы меня дополните. Жду ваши мнения и пожелания :)



Сообщение отредактировал Harris - Суббота, 22.10.2011, 13:30
RMENДата: Суббота, 22.10.2011, 14:05 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 241
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: -564
Замечания: 80%
Статус:
yes Молодец, хорошая статья
ВеликсДата: Суббота, 22.10.2011, 16:56 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Code
ВСЕ ГО, ДАЁМ 10 ЛВЛ, ЛИДЕРКИ, ДОМ И ДЕНЬГИ!!!

Проверенный способ crazy Шучу конечно. Статья хорошая, автор молодец. Десятка от меня.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
AxeleratorДата: Суббота, 22.10.2011, 17:56 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 237
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: 159
Замечания: 40%
Статус:
За статью спасибо, хорошо написал. Все-таки неплохую идейку подкинул :)


Сообщение отредактировал Axelerator - Суббота, 22.10.2011, 18:00
St1muLДата: Суббота, 22.10.2011, 17:59 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 745
Награды: 7
Город: г. Курган
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус:
Отличная статья, но у меня DM сервер, есть разные миссии, например, угон грузовика, поиск денег, дрифт на очки как в nfs u2, хороший скриптинг, но онлайн всего 5-15
HarrisДата: Суббота, 22.10.2011, 18:25 | Сообщение # 6
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 79
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Skiner)
Отличная статья, но у меня DM сервер, есть разные миссии, например, угон грузовика, поиск денег, дрифт на очки как в nfs u2, хороший скриптинг, но онлайн всего 5-15


Вот приятно, что кроме положительных отзывов и плюсиков (хотя я их очень люблю :) ) ещё идут и обсуждения.

У себя в статье я как раз и писал про случаи, когда может быть проработанный и интересный мод, но онлайн сервера будет в целом слабый. Поэтому нужно обратить внимание на ВСЕ составляющие успеха сервера, смотреть, так сказать, в комплексе. Ну и естественно, учитывать пожелания своих игроков.

404Дата: Суббота, 22.10.2011, 18:59 | Сообщение # 7
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 252
Награды: 3
Город: Москва
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус:
Очередная замечательная статья от Harris'a!)
Спасибо



LS-RL NET
FlashMobДата: Суббота, 22.10.2011, 19:29 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 255
Награды: 4
Город: Санкт Петербург
Репутация: 151
Замечания: 0%
Статус:
Quote (perfumer)
Очередная замечательная статья от Harris'a!)

Согласен, статья отличная! Правда ничего нового не узнал, но всеравно было интересно прочитать :)

rDj_rElaxДата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:21 | Сообщение # 9
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 345
Награды: 27
Город: Ghetto ST.
Замечания: 100%
Статус:
хорошая статейка! :) + заслужил! yes



Администратор in •Pycckuu•UniversaL•CepBep• - Admin Team 7/10 Уровень.
Правим серваки на больничку, в ЛС бросайте ИП'ы

© www.ec-clan.ru - 4ever
EmiGrantДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:17 | Сообщение # 10
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1362
Награды: 34
Город: Пятигорск
Репутация: 1653
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Harris)
1) Разбрасываться лидерками, админками, деньгами, домами. Вы получите плохих лидеров и админом, потому что человек этого не добивался - ему не будет интересно. А смысла играть у него теперь нет.

а что если так сделать, набить онлайн и сделать вайп?





Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant
SevDДата: Понедельник, 14.11.2011, 00:23 | Сообщение # 11
Группа: Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
Все преспокойно разойдутся. Сам подумай - вайпом удаляешь все накопленное, ради чего играют. Элементарно же))


Bye-bye SA-MP 0/
Hello EVE Online ^.^
MCДата: Понедельник, 14.11.2011, 02:13 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 72
Награды: 1
Город: Южноукраинск
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус:
Вспомним тот же "REAL GAME"(при старте 5кк и т.д.),за день при открытии 100/100,опять же, нубо-админы/лидеры,паблик мод, это даже трудно RPG было назвать,на сервере экономики не было. В итоге, 2-3 дня и онлайн 20,им раз в неделю приходилось вайп делать.
Так что давать lvl,деньги и т.д.- это не лучший вариант для поднятия онлайна.



Девиз холостяка - лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
ScientistДата: Суббота, 19.11.2011, 23:11 | Сообщение # 13
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 166
Награды: 3
Город: Рига
Репутация: -70
Замечания: 60%
Статус:
Хорошая статья. Возможно, что нового не чего не узнал, но возможно кому-то будет полезным. Лови плюсик. ;)
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Администраторам серверов » Как поднять онлайн сервера и как его удержать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua