18:54
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Администраторам серверов » "Преступление и наказание" на вашем сервере
"Преступление и наказание" на вашем сервере
HarrisДата: Понедельник, 27.02.2012, 02:29 | Сообщение # 1
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 79
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Пролог

Доброй ночи. Ночь - воистину время суток, лучше всего подходящее для творчества.

Вы знаете, существует множество таких, как бы сказать, устоявшихся вещей, которые очень сложно менять из-за традиций, привычек, общественного мнения. Именно поэтому в нашей истории переходы от одного периода к другому никогда не происходили за пару дней, но растягивались на долгие декады и века. Тоже самое относиться и к нашему маленькому сообществу sa:mp - однажды заложенные принципы и идеи укореняются настолько, что их сложно бывает потом изменить.



Давайте вместе рассмотрим категории "преступление" и "наказание" с точки зрения RP/RPG (почему я сейчас отождествляю эти понятия - ниже) серверов.

Как известно, RP/RPG сервер живёт в условиях, более или менее напоминающих условия реальной жизни. В игровом процессе возможны "противозаконные" деяния - убить, украсть, изнасиловать, оскорбить, стоит продолжать?

Идея иметь в игре категории "преступление" (банды/мафии) и категорию "наказание" (законники) не нова, я бы скорее допустил ошибку, делая эти категории атрибутом именно RP/RPG. Давным-давно существовали и существуют так называемые сервера Cops&Robbers, где геймплей сводится к противостоянию между законниками и бандитами, мини-миссии и так далее.
Если разобраться и трезво посмотреть на ситуацию и задать вопрос "далеко ли ушел режим RPG от Cops&Robbers?" мы поймём - нет. Единственное нововведение - мирные организации - МЧС, лицензиары, репортёры, адвокаты - которые выступают своеобразной "сферой услуг" - для тех и других.

Реализация этих категорий, как ни странно, сегодня практически идентична как для RP, так и для RPG серверов. Мы имеем три (реже - больше) организации закона, которые выдают розыск, одевают наручники и отвозят в КПЗ (в лучшем случае) или же расстреливают на месте (во всех остальных случаях). Затем "преступник" (почему в кавычках - ниже) отсиживает срок в КПЗ среди ему подобных бомжей. Или как вариант - может дать денег адвокату и выйти на свободу (а адвокат даст денег менту за ордер).

Эта система, которую мы видели ещё в GF модах, на сегодняшний день представлена практически без изменений. Для RPG серверов это простительно. Но на RP мы видим тоже самое. Хотя, казалось бы, было бы логичным воссоздание настоящей ступенчатой системы законы. Почему же такие системы не создаются? Вероятно ответ - сложность для восприятия игроков, дефицит грамотных людей с соответствующими знаниями и желание подобное отыграть.

Разумеется, мы видели отсылки к подобным системам, например на Валакасе. Увы, там суд представлен как "форумное заведение", от реалий США отдалён, как Китай от Исландии, а судья - не более чем почётная должность IC. А как же должна выглядеть подобная система в игре?

Я вижу несколько ступенек подобной системы.

1. Патрульные и спецназ, которые задерживают преступника (и могут посадить в КПЗ не более чем на полчаса, и это предел их полномочий)
2. Детективы, которые уполномочены заводить уголовные дела, искать улики, проводить обыски.
3. Судьи, которые уполномочены проводить слушания в игре на основании дел, подготовленных детективами.

Мне кажется система "выдачи зв" отжила себя, пришло время создать что-то новое и прогрессивное.

И напоследок, о строгости наказаний. Категория "преступление" является весьма относительной, так как это всё же игра, и мало кому доставит удовольствие сидеть неделю реального времени в клетке (чем частенько грешил тот же Валакас). Некоторые RPG дают очень маленькие сроки, по 3 минуты за звезду, к примеру. Лично я считаю, что необходим баланс между реализмом, степенью, которая даст игроку понять, "что это нехорошо" и абсурдом.

Стоит понимать, что смысл в создании ситуации постоянной неразрешимой борьбы между "Cops" и "Robbers", а не давать тем или иным полное преимущество. Однажды, делая свой RPG сервер, я решил абсолютизировать роль закона. Каждый раз, когда человек убивает кого-то, захватывает территорию и прочее - ему даются звёзды, которые никогда не пропадают. Выход - лишь оплатить штраф или сесть в тюрьму. В итоге весь сервер ходил в минусах - потому что смысл гта в беспределе и правонарушении. Законники существуют лишь для создания интереса в игре и небольшого уравновешивания чаши весов.

Не стесняйтесь комментировать, хочу как можно больше мнений, как вы видите ситуацию, какие есть перспективы, как можно улучшить существующую систему закона. Долой шаблоны! :)

AlessandrosДата: Понедельник, 27.02.2012, 02:32 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 409
Награды: 27
Город: GB
Замечания: 20%
Статус:
Неплохая статья. По теме да, вариант предлагаемый в статье вполне ничего, по сравнению с массовым уг.
1. Патрульные и спецназ, которые задерживают преступника (и могут посадить в КПЗ не более чем на полчаса, и это предел их полномочий)
2. Детективы, которые уполномочены заводить уголовные дела, искать улики, проводить обыски.
3. Судьи, которые уполномочены проводить слушания в игре на основании дел, подготовленных детективами.
можно допилить чтото вроде прокуратуры штата



I <3 Инкогнито
Иногда правда-это все что у нас есть.
[off]тут я вспомнел что я хоть и хландакровен и лихко вывисти из сибяя я принял тежелый выбор што мой атец киллир и па мне тичет кровь лысого киллира с номерным автамабильным знаком на лобке и я скочал с трейкера игру Hitmon blud maney и the balad of gey Tonne
© trollmarcus
[/off]
HarrisДата: Понедельник, 27.02.2012, 02:35 | Сообщение # 3
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 79
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Alessandros, спасибо за отзыв.

Quote (Alessandros)
можно допилить чтото вроде прокуратуры штата


Я напрямую не относил прокуратуру к этой системе, так как их роль - скорее пассивный надзор за работой "наказания", но она сейчас в той или иной форме много где существует. Вспомним хотя бы предок прокуратуры на Gameworld - ФСпН (Федеральная Служба по Надзору) в которой я имел честь месяц состоять.

Но очевидным является то, что такая организация также необходима.

zEscДата: Понедельник, 27.02.2012, 03:12 | Сообщение # 4
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 896
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Идея хороша, НО! Игроки любят простоту игры и не любят 'искать улики, проводить обыски', им проще дать зв и убить(недоРП) каи я видел на одном сервере.

Добавлено (27.02.2012, 03:12)
---------------------------------------------
'как


ПартийныйДата: Понедельник, 27.02.2012, 06:10 | Сообщение # 5
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Quote (xCKAYTz)
Игроки любят простоту игры и не любят 'искать улики, проводить обыски'

Велкам то РПГ, коих миллионы.
В идеале система такова:
Полиция делится на 2 отдела: патрульные и детективы. Всё. Никакого "свата" "фэбээра" "тактикэлфорсэ" и прочего бреда.
В мэрии или отдельно от неё есть суд. Т.е судья и компания.
Патрульный патрулировал улицу - узрел ограбление - посадил - суд не нужен. Т.к были улики и т.п.
А вот в деле с орг.преступностью и прочими делами интересными включаются детективы и суд.
Система идеальная.

Часто слышу реплики про "сват". Бред высшей степени. Идеальная система рангов полиции: n-ное кол-во рангов, включающее шефа, зама, кадета академии и простого офицера + рассчёт на 2 отдела. в 10 рангов уложиться спокойно можно. Динамические системы тут хороши. /komandanaizmeneniyeranga 1 Swat - вот игрок и стал "сватом". За счёт динамической системы рангов можно создать очень много подотделов. Хоть авиа - полицию и полицию на велосипедах.
Т.е ранг - сержант. А должность - на выбор.

Очень много идей у меня по системе полиции. Именно по РП. Без бреда а-ля 1 ранг - рядовой/кадет/стажёр и прочего. Кому интересно - обращайтесь.

zEscДата: Понедельник, 27.02.2012, 09:38 | Сообщение # 6
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 896
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
хм... Действительно, не подумал...


Vova_GerrardДата: Понедельник, 27.02.2012, 14:50 | Сообщение # 7
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 672
Награды: 23
Город: Киев
Репутация: 1316
Замечания: 40%
Статус:
Адвокатура здесь тоже будет очень даже в тему


[cut][/cut]
HarrisДата: Понедельник, 27.02.2012, 15:05 | Сообщение # 8
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 79
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Vova_Gerrard, бесспорно, но не на уровне

Quote (Harris)
может дать денег адвокату и выйти на свободу (а адвокат даст денег менту за ордер).


а на уровне защиты прав клиента в суде.

EmiGrantДата: Понедельник, 27.02.2012, 15:13 | Сообщение # 9
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1362
Награды: 34
Город: Пятигорск
Репутация: 1653
Замечания: 40%
Статус:
Harris, Спасибо, заставил задуматься, что-нибудь путное надумаю - поделюсь




Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant
Vova_GerrardДата: Понедельник, 27.02.2012, 16:16 | Сообщение # 10
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 672
Награды: 23
Город: Киев
Репутация: 1316
Замечания: 40%
Статус:
Harris, естественно, я это и имел ввиду)


[cut][/cut]
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Администраторам серверов » "Преступление и наказание" на вашем сервере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua