13:09
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Администраторам серверов » Защита от дос атаки PlayerDialogResponse crash exploit (PlayerDialogResponse crash exploit)
Защита от дос атаки PlayerDialogResponse crash exploit
AlessandrosДата: Пятница, 04.05.2012, 21:52 | Сообщение # 16
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 409
Награды: 27
Город: GB
Замечания: 20%
Статус:
он как бы просит нас пристрелить его. причем его же говнокодом


I <3 Инкогнито
Иногда правда-это все что у нас есть.
[off]тут я вспомнел что я хоть и хландакровен и лихко вывисти из сибяя я принял тежелый выбор што мой атец киллир и па мне тичет кровь лысого киллира с номерным автамабильным знаком на лобке и я скочал с трейкера игру Hitmon blud maney и the balad of gey Tonne
© trollmarcus
[/off]
ХасанДата: Пятница, 04.05.2012, 22:27 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус:
Предлагаю повесить RMENa
Alessandros чур я палач :D



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).
AlessandrosДата: Пятница, 04.05.2012, 22:28 | Сообщение # 18
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 409
Награды: 27
Город: GB
Замечания: 20%
Статус:
Августин, его нужно повесить потом пробить ему слева,потом справа,потом центр,потом розового камня,потом драконов,потом снова центр.. fun


I <3 Инкогнито
Иногда правда-это все что у нас есть.
[off]тут я вспомнел что я хоть и хландакровен и лихко вывисти из сибяя я принял тежелый выбор што мой атец киллир и па мне тичет кровь лысого киллира с номерным автамабильным знаком на лобке и я скочал с трейкера игру Hitmon blud maney и the balad of gey Tonne
© trollmarcus
[/off]
FiLEДата: Понедельник, 07.05.2012, 23:07 | Сообщение # 19
Группа: Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
Столкнулся тоже с этой фишкой.
На оффициальном форуме: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=330254
Ничего собсна толкового нет, есть варианты поставить фаирволл у кого его нет, и т.п.

По логам заметил, что человек заходит на сервер...ID человека и IP видно как при обычном входе.
И начинается флуд. Во флуде Warning: PlayerDialogResponse crash exploit from PlayerId: 114
виден ID игрока, а собственно и можно найти IP злоумышленника, как я и сделал, забанил как положено.

А есть еще когда флуд выглядит так: Warning: PlayerDialogResponse crash exploit from PlayerId: 65535
т.е. ID игрока не соответствует реальности. Причем логи сервера, как уже сказали вырастают до неймоверных размеров. За минут 15-20 = 1700 мб.

Судя по варнингу акатуется паблик диалогов. Соответственно на сервер отсылаются пакеты модифицированные в большом количетсве.
Автор темы указал паблик OnPlayerCommandText, но мне кажется собака зарыта не тут, хотя хрен его знает, я не такой уж спец.

Попробовать что-ли поставить счетчик запросов на диалоги, будем думать.

А вы пацаны засрали тему ненужным флудом "повешать, повешать", "говнокод"..."лимит соединений" - какой нафиг лимит... не понял ты о чем речь даже идет...






Сообщение отредактировал FiLE - Понедельник, 07.05.2012, 23:12
RMENДата: Понедельник, 07.05.2012, 23:48 | Сообщение # 20
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 241
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: -564
Замечания: 80%
Статус:
Решение найдено, решение защищает как от данной DOS атаки, как и от многих других. Делаем таймер на 10 секунд с повтарением и вставляем туда P.S. защита от невидимости.

for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{

}
else
{
Kick(i);
}
}

Работает 100%

Если ресурсы сервера позволяют, можно вместо MAX_PLAYERS вставить 70000



Сообщение отредактировал RMEN - Вторник, 08.05.2012, 00:15
FiLEДата: Вторник, 08.05.2012, 00:16 | Сообщение # 21
Группа: Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
Quote (RMEN)
Работает 100%


не думаю что так




Matt_TuckДата: Вторник, 08.05.2012, 00:18 | Сообщение # 22
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 710
Награды: 11
Город: Брянск
Репутация: 461
Замечания: 20%
Статус:
Quote (RMEN)
можно вместо MAX_PLAYERS вставить 70000


нахрена?



Не в возрасте дело,а в культуре общения и уровне интеллектуального развития

Если вам лижут жопу, не обольщайтесь, возможно это для смазки.

Twitter - Follow Me ;)
Подписываемся на мой Паблик
RMENДата: Вторник, 08.05.2012, 00:21 | Сообщение # 23
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 241
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: -564
Замечания: 80%
Статус:
Quote (FiLE)
не думаю что так


При таймере 10 сек именно от данной утелиты (цензура).

Quote (Matt_Tuck)
нахрена?


id игрока, который досит может быть 65232



Сообщение отредактировал RMEN - Вторник, 08.05.2012, 00:21
FiLEДата: Вторник, 08.05.2012, 00:55 | Сообщение # 24
Группа: Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
RMEN, когда атакующий будет кикнут, то не пройдет и секунды как этот бот будет снова слать пакеты, пока таймер 10 секунд будет думать, атака будет продолжатся. Если это бот конечно атакует.



RMENДата: Вторник, 08.05.2012, 01:35 | Сообщение # 25
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 241
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: -564
Замечания: 80%
Статус:
FiLE кикнутый бот, не сможет сного слать пакеты пока не переподключится, это у него займёт 3 сек если сделать автоматом (пока автомат режима нет), вручную 6 секунд, бот начинает слать пакеты через 10 секунд после подключения. Проверено на windows сервере, работает.


Сообщение отредактировал RMEN - Вторник, 08.05.2012, 01:37
Drago_JekaДата: Вторник, 08.05.2012, 01:52 | Сообщение # 26
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 754
Награды: 41
Город: Где-то там...
Замечания: 0%
Статус:
Хороша защита. :D


GeryyДата: Вторник, 08.05.2012, 01:54 | Сообщение # 27
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Хм.. а как он вобще кикнет игрока который не подключен фактически? Это же бомбят серв пакетами с инфой. Если только просто очистить слот, якобы занимаемый этим игроком.


Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Вторник, 08.05.2012, 01:59
RMENДата: Вторник, 08.05.2012, 09:10 | Сообщение # 28
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 241
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: -564
Замечания: 80%
Статус:
Geryy он проверяет подключён игрок или нет, если не подключён кикает.
МолорищеДата: Вторник, 08.05.2012, 14:40 | Сообщение # 29
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
RMEN, противоречишь себе. Kick не работает на игроке, не подключенным к серверу. Обломайся.

Я же уже сказал, при этом досе не вызывается никакой коллбек.
Если вам так хочется сделать против этого защиту, во все коллбеки засуньте print(). А запустить эту атаку могу я вам на сервер (Только для того, что бы найти против этого код), просите в ЛС.

65535 - это ID неверного игрока, используется в скрипте и в самом сервере. Оно просто задано define'ом в самом сервере (.exe). Делать цикл на 70000 - бред.
Тем более никакие команды не работают вообще на ID, больше 500/800.



Мне нечего делать.
RMENДата: Вторник, 08.05.2012, 15:11 | Сообщение # 30
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 241
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: -564
Замечания: 80%
Статус:
Fiskar но защита работает :D , проверь. Сейчас вышел релиз 0.3e, эту версию атака не пробивает.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Администраторам серверов » Защита от дос атаки PlayerDialogResponse crash exploit (PlayerDialogResponse crash exploit)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua