да у меня виста. и всё работает. я просто его включаю и всё работает . а антимат думаю не надо. может у мну сервер где на одних матах общаются . просто встрой АЧ и серверную часть сделай. больше ни чо не надо.
антимат можно и опциональной возможность сделать, которую можно будет отключить, но пока я не буду акцентировать своё внимание на его разработке как только винт с проектами вернётся из реанимации, сразу начну интегрировать в него античит, или заново писать АЧ, но сразу в самп, насчёт этого я пока не решил =)
Видел плагин и FS для мирки? А из мирки можно грабить...
Плагин и FS для мирки устанавливаются на сервер, а тут имелась введу проверка на мат с клиентской стороны На сервере можно без извращений (типа Sa-mp server -> FS -> Plugin -> mIRC -> Anti-Cheat) а через плагин или FS
Добавлено (15.03.2008, 07:28) --------------------------------------------- Винт умер без возвратно, физическое повреждение служебных секторов на блинах, сам видел этот ужос Сегодня начну заново всю работу, только думаю на этот раз всё пройдёт быстрее, потому что я знаю что нужно делать А так же я нашёл способ как можно без дополнительных внедрений в сервер получить ид и пинг игроков сервера
Уфф, во 2й раз на разработку клиента почти с 0 у меня ушло 3 дня, настала пора его выложить SA-MP v0.2.2 dMod v0.1f by DarkByte - http://ifolder.ru/5779804 (292.25 кб)
Вроде реализовал все функции доступные в предыдущих версиях и добавил несколько новых: 1) В списке игроков сервера отображается ID и Пинг игроков (можно отключить в опциях) 2) Можно самому задать максимальное количество потоков сканирования серверов (под свою пропускную способность инета) 3) Возможность выбора момента обновления IP адресов серверов (при запуске проги, при обновлении инфо сервера или никогда) 4) Быстрее стало работать обновление списка серверов 5) Забыл добавить горячие клавиши и опцию меню "Обновить все"
Думаю багов будет достаточно много, поэтому не стесняйтесь и пишите обо всех багах в ICQ или в эту тему
P.S. ID и пинг отображаются только для серверов 0.2.2, если версия сервера ниже, то отображаться они не будут, все зависимости от галочки в настройках.
Жму на вкладку интернет, грузит.... и пишет вот это
Socket Erron # 10060 Connection timed out.
Что означает эта ошибка ? И как исправить, а то инет сервера не показывает lol
Вот оно где А я то всё думал что где то чтото не исправил, чуть позже выложу версию с горячими клавишами и исправленной вкладкой интернета
Добавлено (18.03.2008, 09:56) --------------------------------------------- SA-MP v0.2.2 dMod v0.1f by DarkByte - http://ifolder.ru/5779804 - (292.25 кб) 1) Исправил багу с интернет серверами 2) Добавил пункт меню "Обновить все" 3) Добавил сочетания горячих клавиш в главное меню
Добавлено (19.03.2008, 15:03) --------------------------------------------- Нужно ли в самп встраивать свой RCON модуль? т.е. для подключения к серверу через ркон не нужно будет запускать прогу из комплекта SA-MP (rcon.exe), а просто выбрать соответствующую опцию в меню клиента и откроется окно с возможность ввода команд
Предлагайте свои идеи, неужто никому ничего больше не нужно в клиенте сампа?
Ок, уже сделал, сейчас начну вплотную заниматься античитом, скорее всего он выйдет только под винду (серверная часть) ибо чел занимающийся никсовой частью уснул
DarkByte, терь пишу на форуме. То, что было бы неплохо реализовать:
* Запуск в оконном режими * Модуль debug * В контекстном меню сервера "Добавить в избранное" * Опциональное копирование инфы сервера * Создание собственных вкладок.
DarkByte, терь пишу на форуме. То, что было бы неплохо реализовать:
* Запуск в оконном режими * Модуль debug * В контекстном меню сервера "Добавить в избранное" * Опциональное копирование инфы сервера * Создание собственных вкладок.
1) не представляю возможным реализацию, но подумаю над этим 2) сделал 3) сделал 4) сделал 5) идея хорошая, но довольно сложно реализуемая 6) сделал возможность сортировки списка игроков
Добавлено (20.03.2008, 17:03) --------------------------------------------- Немного помучив самп-дебаг отладчиком понял как оно сделано и встроил в свой клиент
Такой вопрос: "Connect localhost" в самп-дебаге чем то отличается от обычного подключения с ником Player к серверу 127.0.0.1 через самп?
Добавлено (21.03.2008, 19:24) --------------------------------------------- В ближайшие дни времени не будет на разработку, поэтому выложу что уже готово
SA-MP v0.2.2 dMod v0.1f by DarkByte - http://ifolder.ru/5826914 (295.80 кб) 1) Добавил возможность запуска debug режима игры 2) Добавил RCON модуль 3) Добавил в контекстном меню сервера "Добавить в избранное" 4) Сделал опциональное копирование инфы сервера 5) Исправил баг с подключением к серверам с паролем 6) Сделал возможность сортировки в окне списка игроков сервера 7) Если 2 раза кликнуть по списку игроков или списку правил сервера, то они обновятся