02:49
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » идеи для рп-мта
идеи для рп-мта
Fus1Дата: Пятница, 14.09.2012, 12:32 | Сообщение # 1
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
очень мало знаю функций мта, хотелось бы услышать ваши идеи для рп сервера в мта, возможно какие то возможности вы хотели видеть в сампе и вам не позволял функционал. ?
IInkvizitorДата: Пятница, 14.09.2012, 12:55 | Сообщение # 2
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
http://wiki.multitheftauto.com/wiki/Client_Scripting_Functions
http://wiki.multitheftauto.com/wiki/Server_Scripting_Functions

PrettySweetieДата: Пятница, 14.09.2012, 13:28 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, это такая мода - в начале названия темы ставить строчную букву?
Качай валахаллу и смотри ее функции.



MorozzzkoДата: Пятница, 14.09.2012, 15:00 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, чтобы МТА ролеплей был играбельным, нужно кастомизировать GUI и чат. Они там ужасно неудобны.
А так - весь функционал Вальгаллы + оптимизация = вин.



Главный программист в Malefic Entertainment.
Fus1Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:08 | Сообщение # 5
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
PrettySweetie, просто с телефона пишу:-) Morozzzko, можно подробнее ? ниразу в мта не играл, слышал только. и что эффективнее все же, самп или мта ? знаю что самп быстрее умрет, мне так кажеться.
MorozzzkoДата: Пятница, 14.09.2012, 15:18 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, SA:MP жить будет еще долго, MTA - еще дольше (потому что open-source, команда может меняться регулярно).
MTA и SA:MP - это как Windows, Linux и MacOS. Как Android и iOS. У всего есть плюсы, у всего свои минусы. В свое время побывал и в рядах ярых сторонников МТА и ненавистников сампа, и в рядах любителей сампа, а сейчас смотрю на всё адекватно.

MTA - Open-Source проект, что ускоряет его разработку и исправление багов. Но открытость МТА заставляет кучу ярой школоты кричать везде: "Я за свободное ПО! МТА лучше!". При этом МТА действительно лучше сампа, но только в плане, эм, расширяемости GUI, улучшенной синхронизации, большего функционала и т.п..
НО при этом в чем MTA уступает сампу - это простота использования. В сампе что нужно чтобы зайти на сервер? Выбрать в окошке сервер, ввести ник и нажать кнопку. Настройки делаются простым и удобным интерфейсом гта, чат довольно прост в использовании.
В МТА же юзер при заходе видит не очень удобное меню (да, выглядит как в кс, но прямо чуствуется какая-то тяжесть в нем), ОЧЕНЬ много настроек (что хорошо, но если зашел просто поиграть - отпугивает).

MTA идеален для разного типа гонок, дезматчей и просто веселья. SA:MP же удобен для... Самп удобен для текстового ролеплея. То есть если хочется хорошей графики и много заскриптованных возможностей, то лучше всё же выбрать MTA.
в MTA куда проще делать модульность гейммода, куда проще разрабатывать единую структуру и в разы проще работать над гейммодом командой. Язык по возможностям шире PAWN, что не может не радовать.



Главный программист в Malefic Entertainment.
Fus1Дата: Пятница, 14.09.2012, 18:22 | Сообщение # 7
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Morozzzko, я боюсь потратить время, деньги и сервер будет вообще не актуален. не знаю как рп в мта. и реально ли сделать простоту как в самп? спасибо огромное за статью, много понятно стало, если не трудно напиши еще плюсы и минусы сампа и сравнение игроков на сервере в режиме рп. и еще хотелось бы узнать, есть ли в мта сервера рп с зомби на подобии fc rp ? если делать что то подобно fcrp , можно на много функциональнее сделать ? и что с ботами в мта, возможности и т.д интересует.

Добавлено (14.09.2012, 18:22)
---------------------------------------------
и еще, есть люди которые смогут написать мод мта? и на много дороже будет стоить чем заказ в самп ?

MorozzzkoДата: Пятница, 14.09.2012, 19:07 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, простоту как в самп сделать, в теории, можно. Но нужно постараться. Меню не особо исправить, но чат и интерфейс...
RP серверов как FC-RP не видел еще. Зомби серверы все сводятся к набиванию левела через убийство зомби. Но в MTA такой сервер получился бы в разы лучше, да.

Плюсы и минусы сампа я написать вряд ли смогу. Но могу сказать, что в возможностях самп сильно уступает МТА. Но он проще и люди его за это любят.
Набрать игроков на РП сервер там будет тяжело, нужна ОЧЕНЬ хорошая рекламная компания. Способом самп-рп (набор нубов которые в гтамп ни разу не играли) не особо получится - мта немножко тяжеловат. Хотя, можно попробовать.

Но сейчас игроков в MTA онлайн около 10 тысяч, в сампе около 30 тысяч. В сампе треть игроков на рп, в мта на рп менее 400 человек. crazy Будет тяжело



Главный программист в Malefic Entertainment.
Fus1Дата: Пятница, 14.09.2012, 19:21 | Сообщение # 9
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Morozzzko, просто я боюсь делать самп, мне кажеться почему то он загнеться через полгода или раньше,а если лелать начать до конца, то пол года звймет точно.

Добавлено (14.09.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Морозко, лично твое мнение по сампу про закрытие и актуальность делать сервер ?

MorozzzkoДата: Пятница, 14.09.2012, 19:33 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, я сейчас делаю гейммод для самп и считаю самп вполне актуальным, если это не зомби и не классический ролеплей. Зомби - надо очень много работать над гейммодом и раскруткой, классика - надо очень много работать над раскруткой. Поэтому я делаю своё, уникальное.
Самп проживет еще минимум года два. Два года - вполне достаточно чтобы собрать деньги с проекта и вложить их во что-либо еще.
Да и три года назад сампу пророчили скорую смерть из-за МТА и IV-MP/Four-MP. МТА жив и развивается, самп жив и развивается (но медленно), а про проекты в GTA IV знаем - Four-MP загнулся, IV:MP еще как-то живы.



Главный программист в Malefic Entertainment.
KievskiyДата: Пятница, 14.09.2012, 19:52 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 1397
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3551
Замечания: 0%
Статус:
Фуся, если есть огромное желание развивать РП-МТА иди вот сюда и развивай, скриптеру 20+ лет, обученный программист - http://total-one.ru/.


Vladimir_Teleshun


http://gta-servers.ru/
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » идеи для рп-мта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua