вот именно такой к сожалению нету, есть резко сунуть в машину...такая посадка это отдельное состояние игрока...в следующих версиях можно помудрить, думаю не особо трудно будет сделать это
Всё хорошо, боты хоть и туговато убиваются, но всё же убиваются. Правда к сожалению убиваются даже если стрелять через препятствие в виде машины. Но самое главное, это то что они друг друга не убивают, не детектятся попадания одного бота в другого.
Всё хорошо, боты хоть и туговато убиваются, но всё же убиваются. Правда к сожалению убиваются даже если стрелять через препятствие в виде машины.
да, определение попаданий хромает (поправки к векторам прицеливания сделаны только в R3 - не вышедшей ещё), ну а определение физических объектов на пути это уже недоступно на данный момент для серверной стороны...была давно задумка грузить игровые файлы коллизий и дать возможность работы с физикой на стороне сервера, но задумка быстро сошла на нет и больше даже думать не хочу о ней
Quote (Lonely_Tramp)
Но самое главное, это то что они друг друга не убивают, не детектятся попадания одного бота в другого.
Еще на кое-чьем тестовом сервере потестил скрипт таксиста и недоделанную миссию с воровством кейса и погоней. В общем, таксист делал пару поворотов и как только прибывал на место, разворачивался и улетал. Через текстуры. Неуправляемый эирбрейк, мать вашу. Еще порой он ехал к нужной дороге и внезапно разворачивался и срезал путь через дома. Воровство кейсов тоже было весело - на одном из поворотов тачка развернулась на 450 градусов и поехала дворами. Это просто так повезло или это - обычное дело?
Еще на кое-чьем тестовом сервере потестил скрипт таксиста и недоделанную миссию с воровством кейса и погоней. В общем, таксист делал пару поворотов и как только прибывал на место, разворачивался и улетал. Через текстуры. Неуправляемый эирбрейк, мать вашу. Еще порой он ехал к нужной дороге и внезапно разворачивался и срезал путь через дома. Воровство кейсов тоже было весело - на одном из поворотов тачка развернулась на 450 градусов и поехала дворами. Это просто так повезло или это - обычное дело?
это называется "смотри версию" - 0.1 alpha, сейчас уже до беты дошло (у меня), там куда лучше, и с R3 версией плагина производительность построения пути значительно возросла - смотри блог.
Добавлено (07.09.2012, 11:27) --------------------------------------------- Завершена версия 0.3.1 R3, изменения:
plugin: Исправление функции SetNPCPassangerDriveBy - теперь NPC могут стрелять из окна транспорта Улучшение определения попаданий в NPC Определение попаданий в NPC другими NPC Применение поправок вектора стрельбы для стреляющих NPC - NPC будут попадать именно туда, куда указанно стрелять. Возвращен ZMap-reader, теперь с двумя режимами (загрузка в оперативную память и работа с файлом) Добавлен Nodes manager - загрузка всего графа путей в оперативную память, с просчитанными расстояниями до связанных точек. Добавлен алгоритм Дейкстры, для поиска кратчайшего пути от одной точки к другой по графу Nodes manager'а.
filterscripts: taxi - обновление до версии 0.1 beta (использование cnpc_controller для передвижения по путям) missions - обновление до версии 0.1 beta (всего 3 миссии, используется cnpc_controller для передвижения по путям) maniacs - NEW версия 0.1 beta (NPC передвигаются по городам и нападают на игроков в радиусе видимости, использован Nodes manager)
Все те, кто уже купил плагин, получают обновление бесплатно. Те кто ещё не купил - могут приобрести за прежнюю сумму
Добавлено (08.09.2012, 10:54) --------------------------------------------- В версии R3 был найден баг, связанный с unix версией - сервер выключался при попытке использовать nodes_Init. Сделано обновление R4.
Добавлено (10.09.2012, 13:16) --------------------------------------------- продажа всё ещё ведется, покупайте так же могу делать небольшие скрипты связанные с данными ботами...т.е. если вы считаете что ваших знаний на реализацию задумки не хватает - можете обратиться ко мне и я сделаю скрипт на заказ, но за дополнительную плату разумеется цена зависит от сложности скрипта...
Завершено обновление 0.3.2, главные изменения: Потоки синхронизации и определения попаданий убраны, расчеты перенесены в основной поток (многопоточность с вызовом калбеков сильно уменьшала стабильность) Расчёт путей по навигационным графам перенесен на отдельный поток, калбеки вызываются на основном потоке по завершению расчётов. Созданы специальные функции для работы с найденными путями (расчитанные пути сразу хранятся в памяти плагина, в павн-машину передаётся только id пути - экономим память и убираем ограничение по размеру пути) Добавлены функции для работы с ZMap
Те, кто уже успел приобрести плагин получают обновление бесплатно, остальные могут приобрести его в любое время. Так же начато заполнение раздела описания функций плагина, на данный момент описан только cnpc.inc, в дальнейшем будут описаны и дополнительные инклуды.
Добавлено (17.10.2012, 14:47) --------------------------------------------- напоминаю: продажа продолжается, приобрести можно либо за WM либо за ЯД. И напомню про возможность заказать скрипт связанный с плагином (определенные действия с ботами, что понадобится).Обращайтесь: ICQ: 5306763 Skype: Aleksey.Mikhailov.ru
продажа не закрыта, если есть желание приобрести - обращайтесь. Если не понятно что либо по плагину/прилагающимся скриптам - спрашивайте, отвечу.
Добавлено (12.11.2012, 19:57) --------------------------------------------- Вышло обновление 0.3.2 R2 - исправлен баг движения (NPC не доходили до точки назначения).