15:59
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » [FAQ] Создание чекпоинтов (Учимся создавать и пользоваться чекпоинтами.)
[FAQ] Создание чекпоинтов
Dima-kunДата: Четверг, 16.12.2010, 23:36 | Сообщение # 1
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
В данном уроке поговорим о том, как создавать и использовать чекпоинты.
Для начала рассмотрим как использовать обычные чекпоинты. Что для этого необходимо:
Функции:
а)SetPlayerCheckpoint(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:size); - Создает маркер на установленном месте, и нужного размера.
Параметры:
playerid ID игрока, для которого создается чекпоинт
Float:x Х-координата
Float:y Y-координата
Float:z Z-координата
Float:size Размер чекпоинта.
б)IsPlayerInCheckpoint(playerid) - проверяет, находится ли игрок в чекпоинте
Параметры:
playerid - IDпроверяемого игрока.
в)DisablePlayerCheckpoint(playerid); - Функция прячет чекпоинт и дезактивирует его.
Параметры:
playerid - ID игрока, для которого чекпоинт должен исчезнуть.
Колбэки:
OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) - срабатывает когда игрок входит в чекпоинт.
OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) - срабатывает в момент выхода игрока из чекпоинта

Стандартный код использования Чекпоинта:

Quote
#include <a_samp>
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerCheckpoint(playerid,1232.122,1235.552,10.223423,3.0);// Координаты взяты из головы, только для примера.
return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
GivePlayerMoney(playerid,500);
SendClientMessage(playerid,0x00FF00FF,"-! Чувак, вот тебе 500$");
DisablePlayerCheckpoint(playerid);// Если мы хотим, чтобы чекпоинт после этого исчез, то вставляем эту функцию.
return 1;
}

В данном скрипте при заходе на чекпоинт игроку будет даваться 500$ и чекпоинт исчезнет. Но в большинстве случаев, большинству необходимо, чтобы разные чекпоинты выполняли разные действия. Сейчас разберем следующий скрипт:

Quote
#include <a_samp>

new pCheckpoint[MAX_PLAYERS];// Массив, который будет содержать какое действие должен выполнять действующий чекпоинт.
enum // Воспользуемся конструкцей enum для создания состояния чекпонта, т.е. действующий чекпоинт должен давать деньги, или здоровье к примеру
{
CHECKPOINT_MONEY,
CHECKPOINT_HEALTH
}
public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[]) // для данного примера, чекпоинты будут вызываться командой
{
if(!strcmp(cmdtext,"/checkmoney",true))
{
SetPlayerCheckpoint(playerid,1232.122,1235.552,10.223423,3.0);// Координаты взяты из головы, только для примера.
pCheckpoint[playerid]=CHECKPOINT_MONEY;// Т.е. мы скрипту даем понять, что чекпоинт должен давать деньги
return 1;
}
if(!strcmp(cmdtext,"/checkhealth",true))
{
SetPlayerCheckpoint(playerid,1232.122,1235.552,10.223423,3.0);// Координаты взяты из головы, только для примера.
pCheckpoint[playerid]=CHECKPOINT_HEALTH;// Т.е. мы скрипту даем понять, что чекпоинт должен давать здоровье
return 1;
}
return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
switch(pCheckpoint[playerid])
{
case CHECKPOINT_MONEY:
{
GivePlayerMoney(playerid,500);
SendClientMessage(playerid,0x00FF00FF,"-! Чувак, вот тебе 500$");
DisablePlayerCheckpoint(playerid);// Если мы хотим, чтобы чекпоинт после этого исчез, то вставляем эту функцию.
return 1;
}
case CHECKPOINT_HEALTH:
{
new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid,health);
SetPlayerHealth(playerid,health+10.0);
SendClientMessage(playerid,0x00FF00FF,"-! Чувак, вот тебе не много здоровья");
DisablePlayerCheckpoint(playerid);// Если мы хотим, чтобы чекпоинт после этого исчез, то вставляем эту функцию.
return 1;
}
}
return 1;
}

Но опять же, скрипт будет выполняться, только в момент входа игрока в чекпоинт. Сейчас мы попробуем сделать скрипт, который будет давать либо здоровье либо деньги, по желанию использующего.

Quote
#include <a_samp>
forward inCheckpoint();
new pCheckpoint[MAX_PLAYERS];// Массив, который будет содержать какое действие должен выполнять действующий чекпоинт.
enum // Воспользуемся конструкцей enum для создания состояния чекпонта, т.е. действующий чекпоинт должен давать деньги, или здоровье к примеру
{
CHECKPOINT_MONEY,
CHECKPOINT_HEALTH
}
public OnGameModeInit()
{
SetTimer("inCheckpoint",10000,true);// 1 раз в 10 секунд таймер будет выполняться
return 1;
}
public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[]) // для данного примера, чекпоинты будут вызываться командой
{
if(!strcmp(cmdtext,"/checkmoney",true))
{
SetPlayerCheckpoint(playerid,1232.122,1235.552,10.223423,3.0);// Координаты взяты из головы, только для примера.
pCheckpoint[playerid]=CHECKPOINT_MONEY;// Т.е. мы скрипту даем понять, что чекпоинт должен давать деньги
return 1;
}
if(!strcmp(cmdtext,"/checkhealth",true))
{
SetPlayerCheckpoint(playerid,1232.122,1235.552,10.223423,3.0);// Координаты взяты из головы, только для примера.
pCheckpoint[playerid]=CHECKPOINT_HEALTH;// Т.е. мы скрипту даем понять, что чекпоинт должен давать здоровье
return 1;
}
return 1;
}

public inCheckpoint()
{
for(new idx=GetMaxPlayers();idx>=0;--idx)
{
if(IsPlayerConnected(idx)&&IsPlayerInCheckpoint(idx))
{
switch(pCheckpoint[idx])
{
case CHECKPOINT_MONEY:
{
GivePlayerMoney(idx,500);
SendClientMessage(idx,0x00FF00FF,"-! Чувак, вот тебе 500$");
return 1;
}
case CHECKPOINT_HEALTH:
{
GetPlayerHealth(playerid,health);
SetPlayerHealth(playerid,health+10.0);
SendClientMessage(idx,0x00FF00FF,"-! Чувак, вот тебе не много здоровья");
return 1;
}
}
}
}
return 1;
}

А теперь рассмотрим гоночные чекпоинты.
Функции:
а)SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size) - Создает гоночный чекпоинт
Парамерты:
playerid - ID для которого чекпоинт длжен появиться
type - Тип чекпоинта.0-Обычный, 1-Финишный, 2-Пустой чекпоинт(без стрелок внутри), 3-Воздушный обычный, 4-Воздушный финишный
Float:x - X-Координата
Float:y - Y-Координата
Float:z - Z-Координата
Float:nextx - X-Координата следующего чекпоинта, т.е. куда будет показываться стрелка.
Float:nexty - Y-Координата следующего чекпоинта, т.е. куда будет показываться стрелка.
Float:nextz - Z-Координата следующего чекпоинта, т.е. куда будет показываться стрелка.
Float:size - размер(Диаметр чекпоинта)
б)DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); - деактивирует и скрывает гоночный чекпоинт
Колбэки:
в)IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid) - Проверяет, находится ли игрок в гоночном чекпоинте
а)OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) - Срабатывает когда игрок входит в гоночный чекпоинт
б)OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) - Срабатывает когда игрок покидает гоночный чекпоинт

Простой пример скрипта:

Quote
#include <a_samp>
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,1233.1222,1456.7442,15.1244,0.0,0.0,0.0,5.0);// Координаты взяты из головы. Координаты следующего чекпоинта 0.0, потому что тип чекпоинта 2, стрелки все равно не будет.
return 1;
}
public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
SendClientMessage(playerid,0xff0000ff,"It work.");
DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
return 1;
}

Данный скрипт будет выдавать текст ,"It work.", и исчезнет гоночный чекпоинт. Сейчас мы попробуем написать простеший скрипт гонки:

Quote
#include <a_samp>
new race[MAX_PLAYERS];// Массив будет отслеживать на каком этапе игрок.
new Float:Race[3][6]= {
{12.1234,15.5112,20.2222,15.2122,9.2322,16.2322},
{15.2122,9.2322,16.2322,18.1233,7.1222,14.0002},
{18.1233,7.1222,14.0002,0.0,0.0,0.0}
};// Массив с этапами гонки, в данномпримере всего 3 этапа, но вы можете сделать больше по своему желанию
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if(!strcmp(cmdtext,"/racestart",true))
{
race[playerid]=0;
SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,Race[race[playerid]][0],Race[race[playerid]][1],Race[race[playerid]][2],0.0,0.0,0.0,5.0);// Координаты следющего чекпоинта 0.0 потому что тип чекпонита 2.
return 1;
}
return 1;
}

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
race[playerid]++;
if(race[playerid]<sizeof(Race))SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,Race[race[playerid]][0],Race[race[playerid]][1],Race[race[playerid]][2],Race[race[playerid]][3],Race[race[playerid]][4],Race[race[playerid]][5],5.0);// А тут присутствуют координаты следующего чекпоинта, потому что тип чекпоинта 0.
else if(race[playerid]==sizeof(Race)) DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);

return 1;
}

Вот это собственно все, что я хотел Вам передать.


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints


Сообщение отредактировал Morino_Reigan - Пятница, 17.12.2010, 00:21
Dima-kunДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:19 | Сообщение # 16
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
[A]Le[X]and[R], таймер+ проверка IsPlayerInRangeOfPoint


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
czar19rusДата: Среда, 22.06.2011, 13:02 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Город: Абакан
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Народ помогите создать гонку с разными чекпоинтами. Например чтобы в гонке сначала были воздушные чп. потом обычные. И в каких файлах это все менять.
racerproДата: Среда, 12.10.2011, 16:01 | Сообщение # 18
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Город: nsk
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо за статью ! Очень познавательная !
QenzДата: Воскресенье, 23.10.2011, 01:17 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Город: Lityn
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус:
Я во не могу понять куда это все вставлять нужно?!
AxeleratorДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:59 | Сообщение # 20
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 237
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: 159
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Qenz)
Я во не могу понять куда это все вставлять нужно?!

Примеры же даны в первом посте =\

QenzДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:39 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Город: Lityn
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус:
Как сделать , что бы когда человек заходил на красный круг(чекопоинт) Он перемещался в интерьер /kfc ? А когда он заходил на чекпонит в интерьере /kfc он выходил обратно на улицу.. Желательно поподробней , что и куда вставлять?! спасибо.
anonimniyДата: Воскресенье, 23.10.2011, 21:10 | Сообщение # 22
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 190
Награды: 1
Город: St.Petersburg
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус:
Qenz, Это делается с помощью пикапов и телепортов. Подробнее найдите в поиске.
Tonny_MontanaRPДата: Пятница, 08.06.2012, 15:42 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Город: Мурманск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Кое что взял, спасибо yes


http://cs5559.userapi.com/u76026322/docs/b597c9524c41/doc107237041_105451475.gif
tolik_agДата: Понедельник, 06.05.2013, 08:56 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
а как сделать с расширением .amx помогите за рание спс
vla9ikДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:33 | Сообщение # 25
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 153
Награды: 2
Город: Ярославль
Репутация: 158
Замечания: 0%
Статус:
tolik_ag, зайди в павно и нажми на F6. Если будет всё без ошибок, то получишь файл с расширением amx
NikitabazДата: Воскресенье, 04.01.2015, 22:50 | Сообщение # 26
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите пожалуйста мне нужно в gps вставить чекпоинт и надпись, чтобы жмёшь на неё и появлялся чекпоинт на карте чтобы было понятно куда ехать. Прошу помогите. Надеюсь вы поняли что я хотел сказать)))
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » [FAQ] Создание чекпоинтов (Учимся создавать и пользоваться чекпоинтами.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua