09:24
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Битовое хранение данных (флагов)
Битовое хранение данных (флагов)
RomaniusДата: Пятница, 06.05.2011, 07:39 | Сообщение # 31
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Награды: 1
Город: Bishkek
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
в конце enum можно и ставить или не ставить запятую. разницы нет. я ставлю, т.к. если что то буду добавлять, чтобы потом не искать где запятую пропустил.

Кстате, в павн еще реализовали псевдо-классы. Очень удобно, могу поделица наработками ;)

И чтобы не создавать массив чисел, делай сдвиг влево на кол-во ввиде bitid - 1:

Code

stock SetBitState(const bitid, &var, bool: status)
{
   if(31 < bitid < 0)
   {
     printf("Бит айди (bitid) должен быть не меньше 0 и не больше 31!");
     return;
   }
     
   new ssci = 1 << (bitid - 1);
     
   if(status)
    var |= ssci;
   else
    var &= ~ssci;
      
   return;
}

stock bool:GetBitState(const bitid, const var)
{
   if(31 < bitid < 0)
   {
    printf("Бит айди (bitid) должен быть не меньше 0 и не больше 31!");
    return false;
   }
     
   if(var & (1 << (bitid - 1)))
    return true;
      
   return false;
}

Немного модифицировал функции :)


Сообщение отредактировал Romanius - Пятница, 06.05.2011, 08:03
toneysixДата: Пятница, 06.05.2011, 17:56 | Сообщение # 32
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Romanius интересно) просто я специально создал маску, чтобы так сказать уменьшить расчет, на счет классов очень интересно, с удовольствием посмотрю.


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
RomaniusДата: Пятница, 06.05.2011, 18:00 | Сообщение # 33
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Награды: 1
Город: Bishkek
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=167528

Если вдруг чо, разжую, если смогу :D

toneysixДата: Суббота, 07.05.2011, 18:17 | Сообщение # 34
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Не люблю разбирать код Y_LESS'а, он пишет крайне запутанно, применяет такие директивы, как #emit, казалось бы там, где можно обойтись без них, в целом вроде все понятно, кроме некоторых фишек, к тому же, как я понял у нет нет дочерних элементов, например, как в си видимость, public, private, protected?


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
RomaniusДата: Суббота, 07.05.2011, 22:51 | Сообщение # 35
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Награды: 1
Город: Bishkek
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
Да такого нет. Это же все таки игра с названиями функций :) Все же псевдо-классы. Но убодно использовать их. директива #emit очень даже полезна в некоторых случиях, аля ассамблерные вставки в си. Поделюсь одним классом если нужно, но не глобально, не качу палить его crazy
DrevenДата: Среда, 05.09.2012, 14:28 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
ссылка не работает, я так понимаю там инклуд
А скачать не могу(



www.samp-rpg.com

Сообщение отредактировал Dreven - Среда, 05.09.2012, 14:28
MorozzzkoДата: Среда, 05.09.2012, 16:11 | Сообщение # 37
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
Dreven, инклуд, не инклуд, всё работает в павне и так, без лишних функций.
Погуглите binary AND и binary OR. В павне это есть. И работать удобнее, нежели вот таким образом.



Главный программист в Malefic Entertainment.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Битовое хранение данных (флагов)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua