05:07
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » [ Lesson ] Переменная
[ Lesson ] Переменная
ZiGGiДата: Пятница, 10.02.2012, 19:05 | Сообщение # 16
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Imperealist)
По словам тонисикса, в павн этот тег бесполезен, так как от того что он есть, объем памяти не сокращается, а остается тем же, поэтому смысла в использовании bool'евых переменных - нету!

В Pawn, тип bool был создан для только удобства, некоторым удобнее видеть true/false вместо 1/0.

Quote (Latron)
в павн вообще один тип это ячейка - 4 байта, ячейка равна 4 байтам, или 32 битам, что соответствует данному диапазаону (диапазон от -2147483648 до 2147483647)
она является, как универсальный тип.

Бред, в Pawn можно создать ячейку с любым количеством байт...
Code

new y[4*2+1 char]; // 4*2 - значит, что будет создано 4 ячейки объемом 2 байта
// +1 - 1 байт нужен на завершающий символ(также, как в C++)



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]


Сообщение отредактировал ZiGGi - Пятница, 10.02.2012, 19:09
LatronДата: Пятница, 10.02.2012, 19:25 | Сообщение # 17
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
ZiGGi, ты пишешь про оператор char, который модифицирует ячейку но, все равно в павн формально один тип - ячейка cell - 4 байта,по умолчанию любая переменная имеет этот тип и не какой другой,
а ты говоришь о модификаторе,это две совсем разные вещи ...
Приведу цитату из официального учебника PAWN:
Quote
The only data type of pawn is a “cell”, typically a 32-bit number



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )


ZiGGiДата: Пятница, 10.02.2012, 19:36 | Сообщение # 18
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Latron)
ты пишешь про оператор char, который модифицирует ячейку но, все равно в павн формально один тип - ячейка cell - 4 байта,по умолчанию любая переменная имеет этот тип и не какой другой,
а ты говоришь о модификаторе,это две совсем разные вещи ...

Упс, я твой пост неправильно прочитал, но всё-равно ты про char не указал ни слова :)



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
stepmexДата: Понедельник, 13.02.2012, 11:17 | Сообщение # 19
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Объявлять строки и массивы с заранее заданным текстом/данными лучше без объявления размера, т.е. так:
Code
new string[] = "Lorem ipsum";
new array[] = {1, 2, 3, 4};
И Float это не числа с точкой и не дробные числа, это числа с плавающей запятой.
Числа с точкой в основном применяются для отличия шестерки от девятки на кубиках.
Дробные числа это числа записанные в виде дроби, т.е разделенные горизонтальной полосой и имеющие числитель и знаменатель.

Урок не полный - раскрыта только верхушка айсберга, объявление переменных. При этом не сказано как использовать переменные и почему нельзя их комбинировать.
Например:
45/10 = 4.5 деление integer на integer даст Float, а вот обратная операция 4.5 * 10 ≈ 45.0, со всеми погрешностями сорок пять не получите, не вернет нам integer. (Кстати ещё и предупреждение выдаст при компиляции)

Итог: 3―



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Понедельник, 13.02.2012, 11:18
Aleksey_SmokeДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:35 | Сообщение # 20
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Город: Рига
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, помогло!
kubДата: Среда, 15.02.2012, 10:03 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус:
Quote
Тег bool - ( булевое значение ), такая переменная может хранить в себе только два значения 0 или 1 ( true/false ),

1. Что значит "булевое"? проблемы с русским?
2. Такая переменная ничем не отличается от обычной.
3. Кстати false = 0, true = всему кроме 0
Quote
создана для экономии памяти

1. Заблуждение, для экономии памяти в pawn ничего не создано (:

И! Ничего не сказано про спецификаторы (ну почти ничего), всю самую вкусняшку пропустил...

LatronДата: Среда, 15.02.2012, 13:54 | Сообщение # 22
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
kub,
true и false в павн это директивы препроцессора #define, соответственно false равен нулю, а true равен одному



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )


kubДата: Среда, 15.02.2012, 14:00 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус:
Latron, мальчик... Не лезь, если не знаешь...
LatronДата: Среда, 15.02.2012, 14:02 | Сообщение # 24
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
kub,и с русским у меня проблем нет.
Булевы или логические значения получили свое название от имени Джорджа Буля (George Boole), ученого 19-го столетия, который разработал систему логики ИСТИНА/ ЛОЖЬ
соответственно истина - 1 (true), ложь - 0 (false).
Смотри сам:
new b[ 2 ] = { true, false}; printf( "b[ 0 ] = %d | b[ 1 ] = %d", _:b[ 0 ], _:b[ 1 ] );
[off]kub, девочка... Не лезь, ты несешь бред... [/off]



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Сообщение отредактировал Latron - Среда, 15.02.2012, 14:05
kubДата: Среда, 15.02.2012, 14:17 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус:
Вырезка из статьи на википедии про логический тип данных:

В языке программирования C, который не предоставлял булевых значений, вместо значений true/false было установлено сравнение значения с нулём.

Для примера, код
Code

if (bool_variable) printf("True!\n");
else printf("False!\n");


равнозначен коду
Code

if (bool_variable != 0) printf("True!\n");
else printf("False!\n");


Что мы имеем? Мы имеем точно такую-же ситуацию...
true и false - это просто 2 макро-подставки, для упрощенного понимания...

Code
#undef true
#undef false
printf("%d %d", true, false);


Цифры, цифры, цифры... Логика она заключается в выражениях, товарищ всезнайка и псевдо-бог скриптинка!

LatronДата: Среда, 15.02.2012, 14:20 | Сообщение # 26
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
kub, Причем тут си?
Вы пришли к тому же, что говорил я.
В pawn нет, как такового типа BOOL
поэтому здесь лишь интерпретация, унаследованная из си-подобного языка,
а выражение оно везде. поэтому эту логику создает сам программист



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Сообщение отредактировал Latron - Среда, 15.02.2012, 14:24
kubДата: Среда, 15.02.2012, 14:23 | Сообщение # 27
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус:
Latron, pawn есть урезанная C, к тому же метод сравнения точно такой же.
Отговорка, разница выводов очевидна, Вы ее не видите?

LatronДата: Среда, 15.02.2012, 14:30 | Сообщение # 28
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
kub, facepalm.
Quote
Latron, мальчик... Не лезь, если не знаешь...

Обоснуйте,
если сами же написали после,
#undef true
#undef false
printf("%d %d", true, false);
Подобное ваше высказывание полностью соответствует моему вышесказанному:
Quote
true и false в павн это директивы препроцессора #define, соответственно false равен нулю, а true равен одному

А то, что нет такого типа в павн это уже давно понятно. я об этом сказал ещё на первых страницах, но так и не исправил.( в самом топике ).



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )


LatronДата: Среда, 15.02.2012, 15:06 | Сообщение # 29
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Урок обновлен.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )


stepmexДата: Среда, 15.02.2012, 15:12 | Сообщение # 30
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Latron)
Синтаксис объявления переменной - new название; или new тип:название = значние;
noob
А что в pawno только 2 типа переменных? :(

Добавлено (15.02.2012, 15:12)
---------------------------------------------
Quote (Latron)
Еще в целых числах можно хранить символы. Например h,r,u.
чушь собачья, символы получаются при выводе значений, хранятся только числа, при выводе сопоставлении хранимого в переменной числа с таблицей символов дает символ.



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Среда, 15.02.2012, 17:16
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » [ Lesson ] Переменная
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua