Вступление
SetObjectMaterialText - функция появилась впервые в 7-ом релиз-кандидате SA-MP'a 0.3e
Представляет собой возможность написания текста на объектах, при этом заменя какую-либо текстуру (указанную в самой функции).
Функция поддерживает кирилицу, а так же позволяет достаточно полно форматировать текст.
Параметры функции
Код
SetObjectMaterialText(MyObject, "Hello World!", 0, OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512,\
"Arial", 100, 0, 0xFFFFFFFF, 0xFF000000, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER);
MyObject - Ваш объект, на который Вы будете наносить текст.
Hello World - Текст, который будет нанесён поверх объекта.
0 - Номер текстуры, которая будет заменена на текст (номер текстуры объекта можно узнать в самом SA-MP Map Construction в списке текстур объекта).
OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512 - Размер текстуры с текстом
Вид размеров:
Код
OBJECT_MATERIAL_SIZE_32x32 10
OBJECT_MATERIAL_SIZE_64x32 20
OBJECT_MATERIAL_SIZE_64x64 30
OBJECT_MATERIAL_SIZE_128x32 40
OBJECT_MATERIAL_SIZE_128x64 50
OBJECT_MATERIAL_SIZE_128x128 60
OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x32 70
OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x64 80
OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128 90
OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x256 100
OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x64 110
OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x128 120
OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x256 130
OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512 140
Arial - Стиль нанесённого текста. SA-MP поддерживает некоторые известные шрифты, такие как:
Код
Arial
Calibri
Tahoma
Verdana
100 - Размер шрифта, зависит от размера текстуры с текстом. Минимум 1, максимум 300.
0 - Включение/выключение жирного шрифта, если нужно написать жирным, то ставить 1.
0xFFFFFFFF - Цвет шрифта (Цветовой формат ARGB).
0xFF000000 - Цвет фона (Цветовой формат ARGB).
OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER - Выравнивание текста
Виды выравнивания:
Код
OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_LEFT 0
OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER 1
OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_RIGHT 2
Пример создания
Код
new MyObj = CreateObject(19482, 1241.1346,-1612.8651,13.5517, 0.0, 0.0, 0.0);
SetObjectMaterialText(MyObj, "Cпецально для\nsamp-rus.com =)", 0, OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512,\
"Tahoma", 50, 1, 0xFFFFFFFF, 0xFF1C4A83, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER);
Что получилось в итоге:
P.S. Для написания текста подходит абсолютно любой объект, но есть ещё специальные объекты, которые были созданы только с одной целью, написание на них текста. Такие объекты представляют собой прямоугольники разных размеров, которые могут найти себе множество применения
Список объектов:
Код
19475
19476
19477
19478
19479
19480
19481
19482
19483
Автор темы: fill_Den
Специально для SRC
P.S. извините за русский язык :D