08:27
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Об основах PAWNO (доступно для новичков)
Об основах PAWNO
ZirokuДата: Суббота, 18.12.2010, 19:51 | Сообщение # 166
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Город: Волжский
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (SAXA)
А вот у меня такой вопрос, незнаю по теме или нет, но всё-же
Зачит, у меня на сервере есть ворота, заборчики, шлакбаумы и.т.д, но моя проблема в том что вот эти Ворота и Заборчики, и Шлакбаумы, видно только когда в упор подъедишь, из далека не видно, я незнаю как это исправить, помогите плизз

Ставь в CreateObject(id,x,y,z, 250.0)
,250.0 - ставь. Это расстояние от которого будут видны объекты. Или используй плагин streamer

AgainДата: Среда, 16.03.2011, 23:59 | Сообщение # 167
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Moscow
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Когда нужно использовать stock? И что это вообще такое, по сравнению с вызовом public функции?
DiSEДата: Четверг, 17.03.2011, 00:26 | Сообщение # 168
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1759
Награды: 23
Город: Уфа
Репутация: 337
Замечания: 80%
Статус:
Вроде как на public можно поставить таймер, а на stock нет. Если не ошибаюсь
ROCKetMANДата: Четверг, 17.03.2011, 00:40 | Сообщение # 169
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
И для stock не нужен форвард... Еще слышал что если будут допущены ошибки внутри стока, то якобы павно не будет на них орать, но у меня так ни разу не было)


Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]
toneysixДата: Четверг, 17.03.2011, 04:31 | Сообщение # 170
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
ROCKetMAN если сток не будет использоваться. естественно компилятор при компиляции удалит его, а если он используется, то проверка синтаксиса происходит в обычном режиме.
Again stock и public имеют между собой некоторые различия, по сути stock даже не регистрируется в памяти, во-первых, при его не использовании, компилятор автоматом удалит его из мода, таким образом он не будет писать о том, что функция или переменная нигде не использована в отличии от паблика, во-вторых, stock нельзя использовать для таймеров, CallRemoteFunction, а также Local функций, которые вызывают функции удаленно. Что касается пабликов, то он регистрируется в памяти, уникален. Но есть минусы, например нельзя указать дефолт значения, т.е значения по-умолчанию, к примеру stock SetPlayerSpeed(playerid, speed = 10), в паблике такое не провернешь, немногие знают, что через сток можно объявлять переменные, stock bool: array[10]; При её неиспользовании он не будет писать об этом, а просто удалит её при компиляции, так что я придерживаюсь к созданию переменных через new, static, дабы не путаться в неиспользованных переменных.



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru

Сообщение отредактировал toneysix - Четверг, 17.03.2011, 04:39
alan777Дата: Понедельник, 03.09.2012, 03:56 | Сообщение # 171
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Vladikavkaz
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
wall suicide2 народ помогите как убрать (как я думаю с команды /invite) при приеме чтобы игрока не тпшило скины выбирать самомусебе, а я ему сам ему его выдовал.помогите пожалуиста.
if(strcmp(cmd, "/invite", true) == 0)
{
new para1;
new ftext[25];
new invite[512];
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ââåäèòå: /invite [id]");
para1 = ReturnUser(tmp);
if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 14)
{
if(IsPlayerConnected(para1))
{
if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
{
//if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê â ìàøèíå!");
//if (PlayerInfo[para1][pPbiskey] !=255) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê áèçíåñìåí!");
if (PlayerInfo[para1][pHs] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Æèòåëü ñîñòîèò â ×Ñ");
if (PlayerInfo[para1][pAvtomas] !=255) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê âëàäååò àâòîìàñòåðñêîé!");
if (PlayerInfo[para1][pLevel] < 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðè¸ì âîçìîæåí ñ 3 lvl");
if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê óæå ãäå òî ñîñòîèò");
if (PlayerInfo[para1][pVoennik] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "×åëîâåê íå ñëóæèë â àðìèè");
//if (PlayerInfo[para1][pRp] <=-15) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó èãðîêà ìåíüøå -15 rpr ðåéòèíãà");
if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"Ó èãðîêà Warn.");
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 14) { ftext = "LSPD"; InviteSkin[para1] = 280; }
else { return 1; }
GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
format(string, sizeof(string), "Âû ïðèãëàñèëè %s ïðèñîåäåíèòñÿ ê %s.", giveplayer,ftext);
SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
format(invite,sizeof(invite), "%s ïðèãëàøàåò Âàñ ïðèñîåäåíèòüñÿ ê %s\n- Âû ñîãëàñíû?", sendername,ftext);
ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ïðèãëàøåíèå",invite, "Äà", "Íåò");
}
}
}//not connected

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Об основах PAWNO (доступно для новичков)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua