при этой команде респаунится?оО папробуй [pwn]CreateVehicle(id тачки, x,y,z,r, цвет1, цвет2, 0);[/pwn] P.S. x,y,z,r - координаты(Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation)
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
И по поводу способов. Читал официальный wiki и узнал: AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y,Float:spawn_z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay) В этом варианте время респауна после разрушения авто
CreateVehicle(modelid, Float:x, Float:y,Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay) А здесь время респауна, если авто без водителя.
P.S. respawn_delay - задержка респауна тачки
Профессиональные PHP скрипты любой сложности, оптимизация игровых режимов для SA:MP. Дорого. Охуенно. [359-660-329]
Они очень похожи друг на друга, но вот здесь важно знать одну вещь: CreateVehicle создает авто ОДИН раз, а AddStaticVehicle создаёт точку возрождения данного авто.
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
вывод - неправильно добавил тачек... итог - сбитые айдишники всех тачек в режиме.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Блин..Я ведь говорил что нифига не шарю в скриптинге он мне говорит про какойто public OnGameModeInit ..Я ведь попросил готовую строку,чтоб сразу в мод вставить и все.