Likoniko, делай сохранение без CreateObject.. только параметры. так проще будет.. ну конечно ожно и с CreateObject сделать.. но это что-то вроде парсера писать.
Likoniko, В качестве аргументов используй переменные в которые записал значения из файла
А если у меня там дофига кординат , например 7 штук ворот? И мне для каждой отдельную строку в моде? Задумка сделать создание и СОХРАНЕНИЕ ворот в игре.
new data[268]; // Размер одной строки в файле. new File: file = fopen("house.cfg", io_read); //Открывает указанный файл для чтения, записи или для обеих операций. if(file) // Если файл был открыт: { while(fread(file, data)) // Пока функция возвращает true, цикл работает. { // Здесь разбираем строчку и записываем данные по массивам. } fclose(file); return true; }
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Likoniko в зависимости какой делиметр ты используешь, например The House|100.0|740|1000 в данном случаи я использую - | Чтобы разбить эту строчку на отдельные аргументы можно использовать sscanf, как самая быстрая библиотека для работы с текстом, либо старым добрым сплитом, либо написать свою функцию для разбития текста. Покажу пример с использованием сплита - http://best.of.by/paste/d378062c
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Всеравно , если создать новые ворота то надо в павно лезть, а мне надо сделать без использования павно. Чтоб они сохранялись и создовались. Или я не так понял эту функцию?
Likoniko я тебе показал на примере дома... Так и быть покажу НАГЛЯДНО, на примере создания объекта с соответственными координатами! http://best.of.by/paste/d12d00c06 Вот например в данном случаи будет создавать объект с указанной моделью, координатами в файле, в файле objects.cfg строчки должны хранить таким образом: