21:26
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Скриптинг » Помощь новичкам в МТА :D (Хм... Не пойму Х))
Помощь новичкам в МТА :D
AxeleratorДата: Четверг, 29.09.2011, 21:07 | Сообщение # 166
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 237
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: 159
Замечания: 40%
Статус:
Я хочу сделать так, чтобы при соединении игрока с сервером, ему выдавался текст (типа "Добро пожаловать") и чтобы выдавался только тому игроку, который зашел на сервер. Этот скрипт нужно выполнять на клиентской стороне? А то делал на серверной, собщение выдавалось всем (т.е когда какой-то игрок зашел на сервер, текст "Добро пожаловать" выдавало всем игрокам на сервере)
ROCKetMANДата: Четверг, 29.09.2011, 21:15 | Сообщение # 167
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Axelerator, да, на клиентской. Привязываешь функцию в которой у тебя это сообщение к событию onPlayerJoin


Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]
ElbiДата: Четверг, 29.09.2011, 21:19 | Сообщение # 168
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Можно делать на любой стороне, просто в outputChatBox указать игрока которому должно выводиться
ROCKetMANДата: Четверг, 29.09.2011, 21:48 | Сообщение # 169
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Все же лучше на клиентской, зачем сервер лишний раз нагружать)


Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]
ElbiДата: Пятница, 30.09.2011, 10:24 | Сообщение # 170
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Дело хозяйское ;)
AxeleratorДата: Пятница, 30.09.2011, 20:48 | Сообщение # 171
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 237
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: 159
Замечания: 40%
Статус:
Quote

function ChatText ( player, command, ... )
local paramTable = {...}
local text = table.concat(paramTable, " ")
outputChatBox(getPlayerName(player).." "..text )
end
addCommandHandler ( "b", ChatText )


Какую здесь можно сделать проверку на то, если игрок ничего не ввел после команды (т.е после "/b") то ему выдавалось другое сообщение (типа "Syntax: /b [text]"). А то уже перепробовал по-разному, криво получается)))
P.S Lua только недавно начал изучать, поэтому не привычно :)

ROCKetMANДата: Пятница, 30.09.2011, 21:00 | Сообщение # 172
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Попробуй так:

function ChatText ( player, command, ... )
local paramTable = {...}
local text = table.concat(paramTable, " ")
if #text < 1 then
outputChatBox( player, "Syntax: /b [text]" )
else
outputChatBox(getPlayerName(player).." "..text )
end
end
addCommandHandler ( "b", ChatText )



Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]


Сообщение отредактировал ROCKetMAN - Пятница, 30.09.2011, 21:04
AxeleratorДата: Пятница, 30.09.2011, 21:09 | Сообщение # 173
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 237
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: 159
Замечания: 40%
Статус:
ROCKetMAN, спасибо! Все работает :)
_Kp[e]o3oTДата: Вторник, 08.11.2011, 01:32 | Сообщение # 174
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 149
Награды: 4
Город: Пенза
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус:
Как сделать бесцветный маркер который можно взять один раз и при этом производилось действие


CoolDarkДата: Вторник, 08.11.2011, 17:04 | Сообщение # 175
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Город: Вологда
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
createMarker()
setElementAlpha()
их юзай :)

SevDДата: Пятница, 11.11.2011, 14:27 | Сообщение # 176
Группа: Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
Что такое ipairs в коде и за что отвечает. Если возможно, то приведите примеры, аналогичные павн, тк таким образом лично мне будет понятнее.


Bye-bye SA-MP 0/
Hello EVE Online ^.^
PrettySweetieДата: Суббота, 12.11.2011, 21:32 | Сообщение # 177
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
SevD, если я прально понимаю, то ipairs используется в циклах для выбора одного из элементов таблицы. Вот цитата из оффициальной документации:
Quote

ipairs (t)
Возвращает три значения: итератор, таблицу t, и 0, поэтому конструкция
for i,v in ipairs(t) do body end
будет выполнять цикл парами (1,t[1]), (2,t[2]), ···, до первого целого ключа, отсутствующего в таблице.


МТА пример:
Code

local players = getElementsByType ( "player" ) -- get a table of all the players in the server
for theKey,thePlayer in ipairs(players) do -- use a generic for loop to step through each player
    if ( isPlayerInVehicle ( thePlayer ) ) then -- if the player is in a vehicle, announce it
       outputChatBox ( getPlayerName ( thePlayer ) .. " is in a vehicle" )
    else -- if the player isn't in a vehicle, announce that he/she is on foot
       outputChatBox ( getPlayerName ( thePlayer ) .. " is on foot" )
    end
end


Этот код получает таблицу со всеми игроками и потом в цикле обрабатывает эту таблицу.



SevDДата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:25 | Сообщение # 178
Группа: Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, примерно понял вроде бы :)
Только один вопрос, что означает в этом цикле значение
Quote (PrettySweetie)
theKey



Bye-bye SA-MP 0/
Hello EVE Online ^.^
PrettySweetieДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:14 | Сообщение # 179
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
SevD, непомню, вроде порядковый ид текущего элемента цикла


AstariДата: Понедельник, 21.11.2011, 18:26 | Сообщение # 180
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Город: Сургут
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
че нужно написать чтобы был простой скрипт на лвлы? ну чтобы каждый час выдавался 1 опыт и по достижению 5 опыта поднимался уровень, потом 10 опыта на 3 уровень, 20 опыта 4 лвл, 40 опыта 5 лвл и т.д.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Скриптинг » Помощь новичкам в МТА :D (Хм... Не пойму Х))
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua