09:31
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Скриптинг » Делаем WashCar Script! (Покажу как)
Делаем WashCar Script!
JustDanceДата: Среда, 28.04.2010, 12:55 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 179
Награды: 4
Город: Ivano-frankovsk
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
Так у меня была такая, сделать в GTA рабочую мойку:

Так что нам нужно. Нам нужно 6 объектов фонтана, которые мы должны спрятать под мойку, то есть мы не будем видеть объекты, только фонтан.
Сценарий: Когда игрок в транспорте и транспорт находится от мойки не больше чем 7 метров, тогда нам нужно создать 6 объектов фонтана, когда игрок находить от мойки не больше чем 3 метра нужно почистить авто функцией: setVehicleDirtLevel (жалко сейчас эта функция не работает и думаю когда уже выйдет 1.04 мой скрипт полностью заработает). И когда авто находится от мойки больше чем на 7 метров удалить все объекты. Всё. Так теперь мы это всё напишем на языке LUA и этот скрипт будет на стороне клиента:
Code
wash = 0 -- Это значить что сейчас мойка отключена.

addEventHandler("onClientVehicleEnter", getRootElement(), -- Когда игрок входит в авто:
     function()
   theVehicle = getPedOccupiedVehicle(getLocalPlayer()) -- Берём ID авто в котором находится игрок.
   washTimer = setTimer(washCar, 1000, 0) -- И начинаем проверять  
     end
)

addEventHandler("OnClientVehicleExit", getRootElement(), -- когда игрок выходит с авто нужно остановить проверку.
     function()
   killTimer(washTimer)
     end
)

function washCar() -- Сама проверка
  x,y,z = getElementPosition(theVehicle) -- Координаты Автомобиля
  if (getDistanceBetweenPoints3D ( x,y,z, 1910.2652587891, -1778.4959716797 , 10.22808265686 ) < 7 )  then --Когда дистанция между авто и мойкой ((getDistanceBetweenPoints3D ( x,y,z, 1910.2652587891, -1778.4959716797 , 10.22808265686 ))) менше 7 метров
   if (wash == 0) then --и если мойка отключена тогда:
    wash=1 --сообщить что мойка включена
    fon1 = createObject(3515, 1910.2652587891, -1778.4959716797 , 10.22808265686 , 0, 0, 0) -- Создаём 6 фонтанов
    fon2 = createObject(3515, 1911.2348632813, -1778.3140869141 , 10.15308380127 , 0, 0, 0)
    fon3 = createObject(3515, 1912.2159423828, -1778.2467041016 , 10.578077316284 , 0, 0, 0)
    fon4 = createObject(6965, 1910.0944824219, -1775.525390625 , 7.5952796936035 , 0, 0, 0)
    fon5 = createObject(6965, 1911.1834716797, -1774.7622070313 , 7.2452754974365 , 0, 0, 0)
    fon6 = createObject(6965, 1912.15625, -1775.201171875 , 7.7452754974365 , 0, 0, 0)
    setTimer(setVehicleDirtLevel, 2000, 1, theVehicle, 1) -- Чистим авто ( жалко сейчас эта функция не работает.....)   
   end  
  else --Если дистанция между авто и мойкой больше 7 тогда
   wash=0 -- сообщаем что мойка отключена
   destroyElement ( fon1 ) -- Удаляем 6 фонтанов.
   destroyElement ( fon2 )
   destroyElement ( fon3 )
   destroyElement ( fon4 )
   destroyElement ( fon5 )
   destroyElement ( fon6 )
  end  
end

Смотрим что у нас получилось :) :
Когда игрок знаходится от мойки больше чем на 7 метров мойка не работает:

А если нет то :) :


А тут отключаем:

Также можете скачать готовый скрипт....:



Игроки сампа:
spawnMTAДата: Среда, 28.04.2010, 15:35 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Город: Горки
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус:
Думаю тут и без таймеров легцо зделать)))) а то что функция грязи непашет((((

Интересно придумал)))

Добавлено (28.04.2010, 15:35)
---------------------------------------------
Яб просто создал фомы столкнавения, и всё, когда чувак заежает туда то наченает паливать.... а выезжает то заканчивает...., код будет намног оменшье)))))


По поводу mta:sa скриптов стучать в аську.
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MzM2MDQ3MC05NzguODctNDcxLjIzMS0wLTIwOTMzOA==.gif[/IMG][/URL]
SprunkДата: Среда, 28.04.2010, 16:36 | Сообщение # 3
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
eXtrike, молодец,подобная система у heufix,только там отдельный целый гараж :)


pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

JustDanceДата: Среда, 28.04.2010, 20:03 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 179
Награды: 4
Город: Ivano-frankovsk
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
spawnMTA, ааааааааааааа. Спомнил. Когда игрок находится от фонтана на 14 метров дальше, фонтан не отображается, а остальные обьекты да. (заложено в гта)
Но так как у меня зато реальней выгледит



Игроки сампа:
samp-rlДата: Пятница, 09.12.2011, 22:31 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Санкт-Питербург
Репутация: -20
Замечания: 0%
Статус:
:D crazy cool new_russian
Matt_TuckДата: Пятница, 09.12.2011, 22:49 | Сообщение # 6
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 710
Награды: 11
Город: Брянск
Репутация: 461
Замечания: 20%
Статус:
samp-rl, мля ты на дату последнего сообщения смотри, флудер хренов


Не в возрасте дело,а в культуре общения и уровне интеллектуального развития

Если вам лижут жопу, не обольщайтесь, возможно это для смазки.

Twitter - Follow Me ;)
Подписываемся на мой Паблик
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Скриптинг » Делаем WashCar Script! (Покажу как)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua