Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Заменяем модель
Elbi Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:07 | Сообщение # 16
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 168
Награды:
7
Город: Алчевск
Репутация:
97
Замечания:
0%
Статус:
Ид правильные? В мета прописал загрузку файлов?
xJester Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:10 | Сообщение # 17
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 442
Награды:
18
Город: /dev/null
Репутация:
223
Замечания:
100%
Статус:
<file src="models/wheel_gn1.txd" /> <file src="models/wheel_gn1.dff" /> Но вот насчёт ID уже сомневаюсь...
You know you're right! Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.
Elbi Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:08 | Сообщение # 18
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 168
Награды:
7
Город: Алчевск
Репутация:
97
Замечания:
0%
Статус:
Quote (xJester )
Но вот насчёт ID уже сомневаюсь..
Попробуй 1082
xJester Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:24 | Сообщение # 19
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 442
Награды:
18
Город: /dev/null
Репутация:
223
Замечания:
100%
Статус:
Неа [pwn]Набиваю 20 символов для отправки сообщения[/pwn]
You know you're right! Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.
Elbi Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:28 | Сообщение # 20
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 168
Награды:
7
Город: Алчевск
Репутация:
97
Замечания:
0%
Статус:
Quote (xJester )
outputChatBox ( "Замена модели" )
А это пишется?
xJester Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:32 | Сообщение # 21
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 442
Награды:
18
Город: /dev/null
Репутация:
223
Замечания:
100%
Статус:
Quote (Elbi )
Quote (xJester)
outputChatBox ( "Замена модели" )
А это пишется?
да
You know you're right! Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.
Elbi Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:41 | Сообщение # 22
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 168
Награды:
7
Город: Алчевск
Репутация:
97
Замечания:
0%
Статус:
Тогда здаюсь Код вроде правильный, если в консоле нет ошибок значит должен все загружать. Может конечно все таки ID не тот, но я думаю wiki не ошибается. Да кстате может ты не те колеса проверяеш?
xJester Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:55 | Сообщение # 23
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 442
Награды:
18
Город: /dev/null
Репутация:
223
Замечания:
100%
Статус:
Да нет всё те... Хз может всётаки ID не тот...
You know you're right! Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.
Turin_Brakes Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:13 | Сообщение # 24
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 632
Награды:
10
Город: Moscow
Репутация:
205
Замечания:
80%
Статус:
Quote (Elbi )
если в консоле нет ошибок
А в консоли (сервера) и не может быть - это же клиентский скрипт. Так что, юзер, делай дебаг клиентских скриптов: "debugscript 3" и пиши, какие ошибки.
I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything. [cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через в ебмани не принимаю.[/cut]
xJester Дата: Среда, 26.08.2009, 18:21 | Сообщение # 25
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 442
Награды:
18
Город: /dev/null
Репутация:
223
Замечания:
100%
Статус:
Quote (Turin_Brakes )
А в консоли (сервера) и не может быть - это же клиентский скрипт. Так что, юзер, делай дебаг клиентских скриптов: "debugscript 3" и пиши, какие ошибки.
Ни одной ошибки
You know you're right! Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.
Turin_Brakes Дата: Четверг, 27.08.2009, 14:50 | Сообщение # 26
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 632
Награды:
10
Город: Moscow
Репутация:
205
Замечания:
80%
Статус:
http://wiki.mtasa.com/index.php?title=EngineLoadDFF Видим здесь полезную информацию: "model_id: The model id that should be associated with the dff, when loading a vehicle. Always specify 0 if you are replacing something else than a vehicle. " Вот, видимо и ошибка.
I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything. [cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через в ебмани не принимаю.[/cut]
xJester Дата: Четверг, 27.08.2009, 20:21 | Сообщение # 27
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 442
Награды:
18
Город: /dev/null
Репутация:
223
Замечания:
100%
Статус:
пнятно, я уже сам понялДобавлено (27.08.2009, 20:21) --------------------------------------------- Т.е где ID там 0 должен быть? я правильно понял?
You know you're right! Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.
CNG Дата: Пятница, 28.08.2009, 01:08 | Сообщение # 28
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 213
Награды:
1
Город: Minsk City
Репутация:
13
Замечания:
0%
Статус:
насколько я помню, чтобы колёса верно встали нужно ещё в каком-то ide файле чёта менятьДобавлено (28.08.2009, 01:08) --------------------------------------------- как подгрузить такой скрипт не выключая сервера? в папке в zip виде он лежит
Turin_Brakes Дата: Пятница, 28.08.2009, 03:13 | Сообщение # 29
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 632
Награды:
10
Город: Moscow
Репутация:
205
Замечания:
80%
Статус:
Quote (CNG )
как подгрузить такой скрипт не выключая сервера? в папке в zip виде он лежит
restart <resource>
I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything. [cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через в ебмани не принимаю.[/cut]
CNG Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 20:08 | Сообщение # 30
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 213
Награды:
1
Город: Minsk City
Репутация:
13
Замечания:
0%
Статус:
как узнать ид транспорта это пол беды. в ide файле id есть. а вот где взять id текстур?Добавлено (28.08.2009, 09:57) ---------------------------------------------
Quote (Turin_Brakes )
restart <resource>
спасибоДобавлено (30.08.2009, 20:08) ---------------------------------------------
Quote (Turin_Brakes )
restart <resource>
из игры, в админке, не хочет вообще. а в окне сервера пишет, что ресурс не найден