02:44
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PrettySweetie  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Вопросы и проблемы » client-side & server-side (для чего же они нужны?)
client-side & server-side
CNGДата: Пятница, 28.08.2009, 01:10 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 213
Награды: 1
Город: Minsk City
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
собственно для чего нужна клиентская сторона, а для чего серверная?
Turin_BrakesДата: Пятница, 28.08.2009, 03:11 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 632
Награды: 10
Город: Moscow
Репутация: 205
Замечания: 80%
Статус:
Клментская сторона нужна для действий, которые могут быть реализованы только в клиентском приложении, как то GUI, замена моделей и текстур, работа с DX, ну или просто чтобы разгрузить сервер. Подробнее: http://wiki.multitheftauto.com/index.php?title=Client_side_scripts

Для чего нужно серверная сторона? Вопрос странный. Стоит ли объяснять технологию работы сетевой структуры сервер-клиент?


I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.

[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]


Сообщение отредактировал Turin_Brakes - Пятница, 28.08.2009, 03:12
CNGДата: Пятница, 28.08.2009, 09:24 | Сообщение # 3
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 213
Награды: 1
Город: Minsk City
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
ясно, спасибо :)
TaLeRoKДата: Пятница, 28.08.2009, 09:28 | Сообщение # 4
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1237
Награды: 14
Город: Гдето там->
Репутация: 138
Замечания: 100%
Статус:
Я начил учить Lua в приделах MTA. :) Я поку понял несколько подробностей

1.Lua не компилируется? (в вин раре запускаю, выдает чистый код)
2.Lua нету библиотек?
3.Клиентская часть подгружаться может индивидуально для каждого игрока?
4.Где мне найти все функции скриптинга Lua (в приделах МТА) с примерами?
5.Тупой вопрос, но: Lua легче Pawno или Наоборот?



xJesterДата: Пятница, 28.08.2009, 10:16 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Награды: 18
Город: /dev/null
Репутация: 223
Замечания: 100%
Статус:
1. Lua - это встраиваемый язык сценариев, который является маленьким, быстрым и очень мощным.
2. Нет.
3. В зависимости как напишешь скрипт.
4. Вика.
5. На павно проще тем, что там нет разделения с-к, а тут есть. Имхо, для меня lua проще.

Добавлено (28.08.2009, 10:16)
---------------------------------------------
ps. 2. в МТА нет.
[offtop][/offtop]


You know you're right!

Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.

TaLeRoKДата: Пятница, 28.08.2009, 10:19 | Сообщение # 6
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1237
Награды: 14
Город: Гдето там->
Репутация: 138
Замечания: 100%
Статус:
4.Ссылку на вики плз (на русском)



xJesterДата: Пятница, 28.08.2009, 10:24 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Награды: 18
Город: /dev/null
Репутация: 223
Замечания: 100%
Статус:
http://v-web.ru/forum/index.php?f=39&rb_v=viewforum на русском.
http://wiki.multitheftauto.com/index.php?title=Main_Page на буржуйском\русском.



You know you're right!

Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.

LuxurYДата: Пятница, 28.08.2009, 14:32 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 1
Город: OZ
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус:
1. lua как и PAWN интерпретируемый язык программирования, просто у lua компиляция идет непосредственно при выполнении. Впринципе можно скомпилить скрипт и подлючить уже скомиленый к серваку/клиенту.
2. не понятно что ты подразумеваешь под понятием "библиотека". Библиотека - набор функций для решения какой-то задачи. я так понимаю что ты про инклуды. можно легко сделать в папке с ресурсом файл с любым расширением. и подключить его к ресурсу в meta.xml указав естественно для какой из сторон он предназначен.
3. что значит индивидуально? на сервере лежат статические клиентские скрипты, которые при коннекте игрок скачивает, затем они запускаются у игрока на компьютере.
4. http://wiki.multitheftauto.com/index.php?title=RU/Main_Page
5. не буду ничего расписывать. lua легче. см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua



www.gtascript.ru admin
www.gtascript.ru - профессиональный скриптинг SA-MP, MTA
Turin_BrakesДата: Пятница, 28.08.2009, 19:02 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 632
Награды: 10
Город: Moscow
Репутация: 205
Замечания: 80%
Статус:
Quote (TaLeRoK)
4.Ссылку на вики плз (на русском)

Мда.... Ссылку на вики MTA уже раз сто появлялась в этом разделе, и ты спрашиваешь, дайте ссылку? Как же ты собираешься дальше работать, если даже такую простейшую вещь спрашиваешь на форуме?

Нормальной вики на русском просто нет. Официальная вики поддерживает создание статей на множестве языков, но официальная и полная информация дана только на английском. На русском языке пишут и переводят те же люди, что сидят на этом и аналогичных форумах.


I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.

[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Вопросы и проблемы » client-side & server-side (для чего же они нужны?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua