09:24
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » GTA IV-MP » [PLUGIN] Custom Broadcast/RCON Plugin
[PLUGIN] Custom Broadcast/RCON Plugin
adamixДата: Среда, 16.02.2011, 17:09 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Небольшой плагин для броадкаста(рассылки) сообщений по сети отдельному клиенту, а так же возможность отсылать сообщения с клиента на сервер.

Установка:
Скачать http://adamix.ru/RconRelease_0.4.zip
Распаковать.
Переместить все файлы и папки из Server_IVMP в папку с вашим сервером.
В settings.xml добавить:

Code
<module>RconPlugin.dll</module>

В RconServer.ini поменять порт(если нужно) и пароль.

В папке QtClient в файле RconClient.ini изменить адрес, порт и пароль.

Для того чтоб послать сообщение в программу:
В исходнике в начале делаем:

Code
Broadcast(str[]);

Там, где нужно отослать сообщение:

Code
Broadcast("my message");

Клиент поддерживает некоторые теги из html.
Например можно сделать так:

Code
Broadcast("<h1><font color=\"green\">testgreen</font></h1>");

Так же, клиент умеет посылать сообщения на сервер, для этого внизу есть editBox. Вводим туда свое сообщение и жмем на Enter.

Сообщения обрабатываются колбэками:
function OnCRconMessageToAll(ip, id, msg);
function OnCRconMessageToPlayer(ip, id, playerid, msg);
function OnCRconCommand(ip, id, cmd);

Все прочие колбэки вы можете посмотреть в файле rcon.nut.

С версии 0.2 появился клиентский SDK.
Вы можете создать свой уникальный клиент используя специальный интерфейс.
Примеры использования вы можете найти в папке с SDK.
ConsoleClient - самый простой клиент, может принимать сообщения с сервера и выводить в консоль.
QtClient - исходный код графического клиента.

Описания функций:

Code
CRconClientInterface * GetRconInterface(const char * szConfig = NULL); - получает интерфейс. Параметры: szConfig - имя конфига, если NULL - RconClient.ini

Code
void CRconClientInterface::Process(); - необходимо вызывать в цикле. Получает/посылает сообщения, работает с сетью.

Code
void CRconClientInterface::SetHandler(Rcon_Handler_t pfnHandler); - устанавливает обработчик сообщений от сервера и начинает подключение к серверу по параметрам из конфига. Параметры: Rcon_Handler_t pfnHandler - функция, выглядит как void funcName(const char * szMessage);

Code
void CRconClientInterface::SendMessageToAll(int color, const char * szString); посылает сообщение серверу, на сервере выполняется колбэк OnCRconMessageToAll. Параметры: int color - цвет, const char * szString - сообщение.

Code
void CRconClientInterface::SendMessageToPlayer(int playerid, int color, const char * szString); - посылает сообщение игроку, на сервере выполняется колбэк OnCRconMessageToPlayer. Параметры: int playerid - идентификатор игрока, int color - цвет, const char * szString - сообщение.

Code
void CRconClientInterface::SendRconMessage(const char * szString); - посылает сообщение в RCON, на сервере выполняется колбэк OnCRconCommand. Параметры: const char * szString - сообщение.

Code
bool CRconClientInterface::IsConnected(); - возвращает статус подключения. true - если подключен к CRcon серверу, false - если нет.

История версий:
0.1: первый релиз.
0.2: добавлен ClientSDK. Пофикшены некоторые баги. Добавлена линуксовая версия плагина для сервера.
0.3: теперь вместо вызова функций мы вызываем колбэки. Полный список колбэков вы можете найти в файле СRcon.inc. Линуксовая версия для клиентской библиотеки. Переработка rcon.pwn. Подготовка к релизу исходников.
0.3: source code opened. link: svn://adamix.ru/rcon/
0.4: релиз плагина для IV:MP. куча фиксов. два новых параметра в конфиге QtClient: SayString и LogFile.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
hunterreiterДата: Среда, 16.02.2011, 17:35 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Город: Kiev
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
А ето вообще что и для чего???Для игрового сервера ?
DegreyДата: Среда, 16.02.2011, 19:23 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 114
Награды: 0
Город: Kazan
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус:
hunterreiter, нет блин. Для улучшения производительности твоего процессора
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » GTA IV-MP » [PLUGIN] Custom Broadcast/RCON Plugin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua