06:44
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Interpol  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Плагины и программы » [PLUGIN] Structure Access 0.2 (доступ к структурам сервера и пакетам синхронизации)
[PLUGIN] Structure Access 0.2
stepmexДата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:35 | Сообщение # 16
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
100% пока могу сказать только за это:
Code
0x00 - pos X
0x04 - pos Y
0x08 - pos Z
0xA6 - здоровье



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Alex009Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:04 | Сообщение # 17
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Для тех кто пока не знает как заюзать плагин:
Сделайте убиваемых нпк( получаете вектор прицеливания игрока и если стреляет в нпк то в массиве отнимаем хелсу у нпк,как только кончилась ставим аниму убитого)
Сделайте тир (многим интересно будет)
Найдите офсеты поломок тач (интересно мне :D для одной херни в бете кс 1.0 :D )

По теме разборки пакетов:
Паблик OnUsedVehicleSync:
структура передаваемая в пакетах в самп 0.2.5:
[pwn]typedef struct _INCAR_SYNC_DATA
{
VEHICLEID VehicleID;
WORD lrAnalog;
WORD udAnalog;
WORD wKeys;
C_VECTOR1 cvecRoll;
C_VECTOR1 cvecDirection;
VECTOR vecPos;
VECTOR vecMoveSpeed;
float fCarHealth;
BYTE bytePlayerHealth;
BYTE bytePlayerArmour;
BYTE byteCurrentWeapon;
BYTE byteSirenOn;
BYTE byteLandingGearState;
BYTE byteTires[4];
VEHICLEID TrailerID;
DWORD dwHydraThrustAngle;
FLOAT fTrainSpeed;
} INCAR_SYNC_DATA;[/pwn]

OnRassangerSync:
[pwn]typedef struct _PASSENGER_SYNC_DATA
{
VEHICLEID VehicleID;
BYTE byteSeatFlags : 7;
BYTE byteDriveBy : 1;
BYTE byteCurrentWeapon;
BYTE bytePlayerHealth;
BYTE bytePlayerArmour;
WORD lrAnalog;
WORD udAnalog;
WORD wKeys;
VECTOR vecPos;
} PASSENGER_SYNC_DATA;[/pwn]

OnUnusedVehicleSync:
[pwn]typedef struct _UNOCCUPIED_SYNC_DATA
{
VEHICLEID VehicleID;
C_VECTOR1 cvecRoll;
C_VECTOR1 cvecDirection;
VECTOR vecPos;
VECTOR vecMoveSpeed;
VECTOR vecTurnSpeed;
float fHealth;
} UNOCCUPIED_SYNC_DATA;[/pwn]

для не знающих что сколько занимает -
BYTE - 1 байт :D (0x1)
DWORD - 4 (0x4)
FLOAT - 4 (0x4)
VECTOR - структура,в ней 3 FLOAT значения(X,Y,Z)

Скорей всего в 0.3 не совсем идентичные структуры передаются,но похожие


Controllable NPC developer
soProject developer
stepmexДата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:08 | Сообщение # 18
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Alex009, меньше мудреных кодов, народ запутаешь.
Лучше давай определят какой адрес за что отвечает!

Добавлено (21.02.2010, 17:08)
---------------------------------------------
И кстати можешь сделать так: если запрашиваемый адрес имеет другой тип, нежели мы хотим получить, возвращалось false?
так быстрее и проще будет определять тип запрашиваемых переменных!


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Alex009Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:20 | Сообщение # 19
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
у меня плагин обладает телепатией или искуственным интелектом или он мини версия IDA?нет конечно не могу


Controllable NPC developer
soProject developer
stepmexДата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:50 | Сообщение # 20
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Alex009, давайте на оффе попросим расшифровку всех адресов?! crazy


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Alex009Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:16 | Сообщение # 21
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Хочеш чтобы kye забанил и тебя а потом в приступе истерики сказал "проект закрыт" ? я там и так уже в баньке а про плагин тема есть что он запрещён так же как и все остальные пользующиеся памятью сервера crazy

Добавлено (21.02.2010, 18:16)
---------------------------------------------
[pwn]
typedef struct _INCAR_SYNC_DATA
{
VEHICLEID VehicleID;
WORD lrAnalog;
WORD udAnalog;
WORD wKeys;
C_VECTOR1 cvecRoll;
C_VECTOR1 cvecDirection;
VECTOR vecPos;
VECTOR vecMoveSpeed;
float fCarHealth;
BYTE bytePlayerHealth;
BYTE bytePlayerArmour;
BYTE byteCurrentWeapon;
BYTE byteSirenOn;
BYTE byteLandingGearState;
BYTE byteTires[4];
VEHICLEID TrailerID;
DWORD dwHydraThrustAngle;
FLOAT fTrainSpeed;
} INCAR_SYNC_DATA;
[/pwn]
->
[pwn]
0x0 - VehicleID
0x4 - lrAnalog
0x8 - udAnalog
0xB - wKeys
0xF - cvecRoll_X
0x13 - cvecRoll_Y
0x17 - cvecRoll_Z
0x1B - cvecDirection_X
0x1F - cvecDirection_Y
0x23 - cvecDirection_Z
0x27 - vecPos_X
0x2B - vecPos_Y
0x2F - vecPos_Z
0x33 - vecMoveSpeed_X
0x37 - vecMoveSpeed_Y
0x3B - vecMoveSpeed_Z
0x3F - fCarHealth
0x40 - bytePlayerHealth
0x41 - bytePlayerArmour
0x42 - byteCurrentWeapon
0x43 - byteSirenOn
0x44 - byteLandingGearState
0x45 - byteTires[0]
0x46 - byteTires[1]
0x47 - byteTires[2]
0x48 - byteTires[3]
0x49 - TrailerID
0x4D - dwHydraThrustAngle
0x51 - fTrainSpeed
[/pwn]


Controllable NPC developer
soProject developer
stepmexДата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:21 | Сообщение # 22
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Alex009, ни одного соответствия crazy
первый пост 2я страница :)
придется определят все руками wall



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Alex009Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:48 | Сообщение # 23
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
ну для начала я расписал не CVehicle а INCAR_SYNC - это то что GetUsedVehicleData*
ну и под конец - это в 0.2.5 было,щас правлю под 0.3:

[pwn]
0x0 - VehicleID
0x2 - lrAnalog
0x6 - udAnalog
0xA - wKeys
0xC - cvecRoll_X
0x10 - cvecRoll_Y
0x14 - cvecRoll_Z
0x18 - vecPos_X
0x1C - vecPos_Y
0x20 - vecPos_Z
0x24 - cvecDirection_X
0x28 - cvecDirection_Y
0x2C - cvecDirection_Z
0x30 - health
0x34 - bytePlayerHealth
0x35 - bytePlayerArmour
0x36 - byteCurrentWeapon
0x37 - byteSirenOn
-4 байта фиг знает чего-
0x3B - dwHydraThrustAngle
-фиг знает сколько после этого-
[/pwn]

гуд гуд


Controllable NPC developer
soProject developer


Сообщение отредактировал Alex009 - Понедельник, 22.02.2010, 08:49
AlekseyДата: Вторник, 23.02.2010, 08:44 | Сообщение # 24
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
roll чо такое? :)

и да, очень было бы классно, если ты научился доставать нажатые игроком клавиши!!
по типу: нажал M: на сервер прилетел пакет об этом, и в моде мы чо нибудь делаем по прилёту пакета!


вааааааааааййй..// :(0
Alex009Дата: Вторник, 23.02.2010, 10:14 | Сообщение # 25
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Это тогда пришлось бы дополнение к клиенту делать,а это не есть гуд


Controllable NPC developer
soProject developer
AlekseyДата: Вторник, 23.02.2010, 10:27 | Сообщение # 26
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
т.е. ты утверждаешь, что в структуре CPlayer нету информации об нажатых клавишах?


вааааааааааййй..// :(0
Alex009Дата: Вторник, 23.02.2010, 10:57 | Сообщение # 27
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
почему же,есть,я даже скажу о каких:
[pwn]#define KEY_ACTION (1)
#define KEY_CROUCH (2)
#define KEY_FIRE (4)
#define KEY_SPRINT (8)
#define KEY_SECONDARY_ATTACK (16)
#define KEY_JUMP (32)
#define KEY_LOOK_RIGHT (64)
#define KEY_HANDBRAKE (128)
#define KEY_LOOK_LEFT (256)
#define KEY_SUBMISSION (512)
#define KEY_LOOK_BEHIND (512)
#define KEY_WALK (1024)
#define KEY_ANALOG_UP (2048)
#define KEY_ANALOG_DOWN (4096)
#define KEY_ANALOG_LEFT (8192)
#define KEY_ANALOG_RIGHT (16384)

#define KEY_UP (-128)
#define KEY_DOWN (128)
#define KEY_LEFT (-128)
#define KEY_RIGHT (128)
[/pwn]

остальные идут лесом по повелению куймена :)


Controllable NPC developer
soProject developer
AlekseyДата: Вторник, 23.02.2010, 18:25 | Сообщение # 28
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
нет чтоб передавать код нажатой клавиши и всё...
esc - 27, enter - чо то там ещё...

112 F1
113 F2
114 F3
115 F4
116 F5
117 F6
118 F7
119 F8
120 F9
122 F11
123 F12
вот эти были бы офигенно полезными ! :)


вааааааааааййй..// :(0
Alex009Дата: Среда, 24.02.2010, 02:46 | Сообщение # 29
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Alex009)
Это тогда пришлось бы дополнение к клиенту делать,а это не есть гуд



Controllable NPC developer
soProject developer
_GreenDeR_Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:42 | Сообщение # 30
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 640
Награды: 23
Город: Нет на Карте
Репутация: 599
Замечания: 60%
Статус:
Ну и что мне бы и с дополнением покатило crazy Читеров бы было 0


Интернет-магазин STEAM-KEY лицензионных ключей steam по низким ценам
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Плагины и программы » [PLUGIN] Structure Access 0.2 (доступ к структурам сервера и пакетам синхронизации)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua