gtarus, Ты играеш на линуксе или держиш сервер, Для серверов будет линукс и виндувс А сама клиентская часть которую придется каждому пользователю иметь он будет токо на виндувс.
Надеюсь я правильно понял твой вопрос и ты меня понял.
Используем Notepad++ вместо Pawno SandBox RPG on the developing setElementData ( source, "user.id", exports.MySQL:filter (data, "id") )
Просто я сам разробатываю систему обновлений для своего проекта)) Вот и он у меня на линуксе) Если ты успеешь быстрей меня я тебе буду очень благодарен)
Добавлено (26.08.2011, 00:39) --------------------------------------------- Продолжил разработку. Новая версия будет стабильней работать изменен интерфейс, система подключения к серверу и загрузки файлов. Теперь для администраторов сервера будет возможность управлять графикой, легкое управление серверным модификатором.
Новвоведения/изменения *Интерфейс [в дальнейшем будет GUI] *Загрузка модификаций осуществляется через самп. *Возможность использовании графики, игровых скриптов, нанесение лого на экран. *Личный кабинет Авторизация Login:ip servera password:rcon Информация передается в зашифрованом виде. --Управление файлами,настройкой,скриптами *настройка плагина переведу в *.pwn *Возможность загружать сжатые архивы
Я выслушаю ваши пожелания (предложения) что добавить.
Примерное время выпуска 1-2 неделя смотря как пойдет написание.
извени меня что я не заметил твое сообщение. При первом запуске создаются файлы для отката как говорится тут поиграл с модификатором а там без него то есть при применении ресурсы встраиваются в игру. и вернуть стандартные модели не получится поэтому мы создаем бэкап ради страховки питание отключили игра зависла прога итд. у тебя будет возможность откатить к стандартным ресурсам а если все ок то при завершении сеанса игры/программы оригинальные ресурсы будут встроена в игру.
Используем Notepad++ вместо Pawno SandBox RPG on the developing setElementData ( source, "user.id", exports.MySQL:filter (data, "id") )