10:26
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Interpol  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Плагины и программы » [PLUGIN] [REL] AAC - клиент-серверный античит для SA:MP
[PLUGIN] [REL] AAC - клиент-серверный античит для SA:MP
RomaniusДата: Среда, 04.05.2011, 06:37 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Награды: 1
Город: Bishkek
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
вроде как сэмп создает UDP соединение на указанном порту. Не открывать ли вам TCP соединение на том же порту?
tailerДата: Суббота, 07.05.2011, 20:52 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 27
Город: Казань
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус:
Quote (AirKite)
Странно что тема ещё не прилеплена как "Важные темы".

Согласин.
Quote (AirKite)
Вообще красавчег. Правда скорее не актуально Пользователи жертвуют временем установки клиента, решение проблем с файрволом и т.д. А в итоге так и не получают 100% защиты от читеров. По не малому опыту скажу что античит отсеивает очень большую массу игроков. Для КВ сервера какого ни будь или ещё чего подобного в самый р

Ту не согласин. Смотря какой сервер. Какие люди играли. какой мод. какая администрация.

adamixДата: Воскресенье, 08.05.2011, 18:49 | Сообщение # 18
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Romanius)
Не открывать ли вам TCP соединение на том же порту?

Лень. Мой сетевой модуль работает изначально по удп.



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
DANGER1979Дата: Среда, 11.05.2011, 15:52 | Сообщение # 19
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Автор, я просто в восторге от того что ты начал, и в шоке от того, что ты остановил проект.
Куча вопросов у меня, как и у других. Почему? Почему? Почему?
Сделай хоть исправления, по тем замечаниям что выявлены. И это уже будет супер для многих.
И если большинство владельцев серверов его установят,
то будут игроки ставить этот античит как MyAC в контре. Т.е. это будет обычное дело.

Почему все кто начинают это дело, по каким то причинам на пол пути останавливаются? Догадок много, сплетень ещё больше, а истину ни кто не знает.



[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
adamixДата: Среда, 11.05.2011, 20:20 | Сообщение # 20
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DANGER1979)
Куча вопросов у меня, как и у других. Почему? Почему? Почему?

1. Надоело.
2. Потерял интерес.
3. Отсутствие большого интереса со стороны пользователей.
4. Нехватка времени.

Quote (DANGER1979)
Почему все кто начинают это дело, по каким то причинам на пол пути останавливаются?

Мало времени, одному кодить очень тяжело.



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Ghost-XДата: Среда, 11.05.2011, 20:25 | Сообщение # 21
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Quote (adamix)
Мало времени, одному кодить очень тяжело.

За денюжку уж можно) Учитывая нынешнюю ситуацию с читерами в сампе



Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
adamixДата: Среда, 11.05.2011, 20:37 | Сообщение # 22
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Ghost-X)
За денюжку уж можно) Учитывая нынешнюю ситуацию с читерами в сампе

А кто платить то будет? Здесь одни школьники, которые с обедов еле-еле 100р наскрести могут. Еслиб был хоть кто-то кто хотел дать финансирование - разработка не прекратилась бы.



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
GoshikДата: Среда, 11.05.2011, 21:03 | Сообщение # 23
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 1
Город: ---
Репутация: 18
Замечания: 60%
Статус:
Его особо никто не поставит, сервера с большим онлайном не поставят - 100%, ибо это верный путь к его потере (онлайна), а маленькие сервера - как они будут развиваться если игроки смогут зайти только после утановки каких-то клиентов и т.д., когда по соседству стоит такой же сервер с свободным доступом?
Людям даже порой рень регаться через сайт для игры на сервере, не то что клиенты качать...

toneysixДата: Среда, 11.05.2011, 22:04 | Сообщение # 24
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Quote
100%,

Лихо ты процентами разбрасываешься, а вот мы когда-то не знали куда убежать от читеров, спасу не было, вся база заполнена мульти-аккаунтами, выход один, писать программное обеспечение, которые посылает какой-нибудь надежный уникальный идентификатор, за что можно бы было привязать аккаунт, и больше ничего не надо.



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
GoshikДата: Среда, 11.05.2011, 22:34 | Сообщение # 25
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 1
Город: ---
Репутация: 18
Замечания: 60%
Статус:
toneysix, у меня в базе после перехода с файлов за неделю 30к+ аккаунтов накопилось, и каждую неделю на 3-5к пополняется, естесственно половина из них мультиакки, а смысл с них? они как то не мешают, база весит копейки. А если ты боишься что игроков будут фейки разводить, дак сделай так чтоб невозможно было игрока развести на дом, тачку или что там продается еще... Против читеров и античиты помогут, конечно не спасут на 100% от читеров, но покрайне мере отсеят тех читеров, что бегают с миниганами по улицам и мешают играть всем
toneysixДата: Среда, 11.05.2011, 22:39 | Сообщение # 26
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Goshik ишь ты, во-первых, чем больше в базе строк, тем дольше идет запрос, во-вторых, они обходят баны, и играют временно на мульти-акках, банить смысла нет, они все равно обходят, а по айпи бан запрещен, потому что у всех динамика и айпи очень часто меняются, что влечет в бан тех, кто совсем не использует читы
ADDED LATER: Позже мы ввели регистрацию через подтверждение E-MAIL, это ослабило, но не значительно, была идея провернуть подтверждение сотового телефона, но данная услуга стоит не мало денег - отклонено, также пытался получить через сокет в php такие данные, как маску, которая якобы должна была вернуть java, но все бесполезно, без клиента никуда.



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru

Сообщение отредактировал toneysix - Среда, 11.05.2011, 22:46
GoshikДата: Среда, 11.05.2011, 22:56 | Сообщение # 27
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 1
Город: ---
Репутация: 18
Замечания: 60%
Статус:
Quote (toneysix)
Goshik ишь ты, во-первых, чем больше в базе строк, тем дольше идет запрос, во-вторых, они обходят баны, и играют временно на мульти-акках, банить смысла нет, они все равно обходят, а по айпи бан запрещен, потому что у всех динамика и айпи очень часто меняется, что влечет в бан тех, кто совсем не использует читы

Дольше но не на много, на локалке самый длинный запрос идет от 1 до 5 мсек, так что особого смысла напрягаться не вижу
Если ты по нику банишь, как они за него снова зайти могут, да и если зайдут под другой аккаунт - основной то всё равно в бане и особого интереса качать новый нет.
Ну да, бывает что попадают под бан и другие игроки, но это довольно редкий случай (по крайне мере я нечасто слышу на это жалобы)

Вот вы как раскручиваете сервер? Видео, спам, реклама? Рекламой и спамом особо игрока не заинтересуешь, только самим модом/сервером, а как человек зайдет на него если надо качать какие то клиенты? Лично мне было бы лень. С 10 зашедших скачает этот клиент 2-3 человека, а играть останется и вовсе 1, а то и никто, а могли бы и 5-6 человек остаться играть с 10 посетивших сервер (ну это всё примерные цифры).

Качать клиент будет только человек, который намеренно идет на этот сервер, к примеру, друг его позвал или давно он играет там и жалко покидать сервер, а если он нашел допустим во вкладке хостед или интернет, то врят ли он вообще постетит его.

toneysixДата: Среда, 11.05.2011, 23:02 | Сообщение # 28
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Goshik дружище, ерунду не городим. ты проверял сколько занимает запрос с базой 500 тысяч игроков? Из них. активных всего 5-6 тысяч, отсеивать по дате тоже опасно, некоторые не играют, и поверь мне, я видел у игрока целых 6 аккаунтов! С 2-3 уровнем, где основной был 12 уровень, из них 4 аккаунты были забнены за чит, основной также был в бане, то есть им все равно, они будут играть на другом, они будут замещать, чтобы играть нечестно и менять в случаи бана, затем ты мне начал говорить про айпи, тут ты опять не прав, в Белоруссии забанить по айпи, значит забанить чуть ли не дюжину игроков, это не Россия, мы говорим о разных ситуациях,а не конкретно об одном.
Про клиент я согласен, но когда происходит такое, выход только один - КЛИЕНТ.



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
GoshikДата: Среда, 11.05.2011, 23:18 | Сообщение # 29
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 1
Город: ---
Репутация: 18
Замечания: 60%
Статус:
Quote (toneysix)
Из них. активных всего 5-6 тысяч, отсеивать по дате тоже опасно

Не играют - значит ненужен, у меня удаляются аккаунты, которые были неактив 2 месяца, никого как-то это особо не волнует, потому что если человек играет на сервере, то раз то в неделю зайдет, бывает конечно у кого-то экзамены и т.д., но это индивидуельные случаи.

Quote (toneysix)
я видел у игрока целых 6 аккаунтов!

если 6 прокаченных аккаунтов, то полюбому или барыжат ими у тебя или еще что... не думаю что кто то после 5 банов стал бы качать еще 1 аккаунт, за ноги чтоли у вас там держат?)) обычно после нескольких банов, они идут создавать свои супер сервера :D
Думаешь тот же гв или самп рп набрали свой онлайн с подобными клиентами? Да, там есть читеры, но на онлайн они особо повлиять не могут, это как бы в порядке вещей, что на сервере есть читеры - они везде есть (я не про тех что на апачах летают да с базуками и убивают), и никто на них особо внимания не обращает

toneysixДата: Среда, 11.05.2011, 23:22 | Сообщение # 30
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Goshik исключай все свои по-любому и особые случаи, оправдание можно найти везде, но в данном случаи они неуместны, это просто обход бана, и таких сеток игроков я находил много, и выявлял я их по адресу mail, слишком похожий адрес и пароль, да и ники отличались незначительно. У нас там никого не держат, просто на всю Белоруссию только один хороший проект, а внешки у них нет, либо слишком дорогая, поэтому выход у них играть только на Белорусском популярном сервере.


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru

Сообщение отредактировал toneysix - Среда, 11.05.2011, 23:23
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Плагины и программы » [PLUGIN] [REL] AAC - клиент-серверный античит для SA:MP
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua