Описание программы: Редактор карты (изначально для сингла) для горячо любимой нами серии GTA Открывает карты GTA III, GTA III VC, GTA San Andreas с ЛЮБОЙ модификацией. Будь то Vice City Ментовский беспредел или глобальная модификация LS2SA или United
Тип: Игровой редактор
Обзор и описание: Скачиваем файл и распаковываем в любую папку на ЖД. Запускаем MED.exe и видим такое окно
Нажимаем Add... получаем такое окно:
Жмём Browse... и ищем корневую папку GTA которую выхотите редактировать Получается так:
Если копия игрыверна то пишется внизу окошка синим текстом: Gta [игра] Found (в моём случае GTA SA United 1.1) Пишем имя версии игры (я написал UNITED GTA) Далее в появившемся окне выбираем версию и жмём OK
Версия игры загружается... Видим в правом углу экрана четыре кнопки. IDE, IPL, Scene, Item Работать будем с тремя (выделены красным)
Открываем вкладку Scene и выбираем файл с картами для рендеринга (загрузки) Я взял Портленд Либерти Сити. Отмечаем файлы галочкой, выбираем скорость (выделено синим) и жмём Render
Карта загружается... На большом экане вы видите загруженные файлы из игры.
Двигаться по карте можно зажав ЛКМ+нажимая W,S,D,A и колёсиком, или стрелочками (влево/вправо, вверх/вниз) и колёсиком Кнопка пробел центрует камеру на выбранный обьект. Если обьект не выбран, то на центр карты (загруженной) Двойным кликом мышки выбираем обьект:
Редактировать обьекты можно стрелочкам (выделены красным). Закончив редактирование, жмём OK _____________________________________
Основы вы рассмотрели, теперь о просмотре. В редакторе можно просматривать информацию о каждом обьекте игры. Для этого достаточно выбрать вкладку IDE Затем директорию и сам файл (выделено сверху вниз по порядку). Двойным кликом мышки открыть файл (появится окно в центре экрана). Обьект можно изменить по характеристикам и т.д., но это вам не нужно. Это сугубо для сингла.
_____________________________________
ВНИМАНИЕ: Не сохраняйте отредактированное через редактор (File>> Save Install) Т.к. вы редактируете САМУ ИГРУ. Для корректной игры придётся переустановить версию, в случае если вы что то удалили или добавили, а затем сохранили. Для конверта в САМП - нужно долго и по старинке делать Ctrl+C и Ctrl+V. Никак иначе. Это огромнейший минус, но программа просматривает как написано выше - ЛЮБУЮ модификацию GTA любой версии. Возможные баги: в ранней версии (MEd 0.31b) наблюдался баг с поворотом обьектов и к повороту по оси Z приходилось добавлять или отнимать 180° для некоторых обьектов. Проверьте сами. У меня пока всё нормально. _____________________________________ За последствия использования программы ответственности не несу. Я вас предупреждал что редактор впринципе для синглов. Всем спасибо, досвиданья. _____________________________________ Ссылка:Скачать (RGhost) Автор:Tony Wroblewsky
Через эту программу удобно удалять стандартные объекты. Удаляешь и получаешь готовый скрипт на удаление объектов. Также с её помощью можно получать информацию о текстурах различных объектов, весмьа полезная вещь которую не сделаешь с помощью МТА. А так в принципе для остального всего, да, МТА лучше.
Открывает карты GTA III, GTA III VC, GTA San Andreas с ЛЮБОЙ модификацией. Будь то Vice City Ментовский беспредел или глобальная модификация LS2SA или United