11:56
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хасан  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Карты для SAMP » [MAP] --> [FS]; подробная инструкция.
[MAP] --> [FS]; подробная инструкция.
_Z_Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:28 | Сообщение # 1
Группа: Следователи
Сообщений: 5681
Награды: 155
Город: -
Репутация: 3700
Замечания: 0%
Статус:
И так, дорогие Мапперы.
Мне прозрачно намекнули, что было бы неплохо, если бы мы опубликовывали
не только .map, но и FS в одном архиве.
Но знаниями pawno (даже базовыми) обладают отнюдь не все.
Как же быть? Постоянно кого-то просить? Это не вариант.

Именно для этого я написал этот мануал, который, я надеюсь, станет
верным помощником не только вам, но так же всем тем, кто практикуется
в картостроенни и написании из карт FS ;)
====
Чтож, приступим.
За основу мы возьмем файл Берлин.
В архиве мы видим файл berlin1945.map. С ним мы и будем работать.
Открываем его любым текстовым редактором (блокнот, notepad +, word и т.д.) и видим
там следующий код:

Code

<map edf:definitions="zombies,editor_main">
<... бла бла бла ...>
          <object id="object (rubbled02_SFS) (29)" model="10985" interior="0" dimension="0" posX="273.83889770508" posY="316.20080566406" posZ="55.640239715576" rotX="1.4996337890625" rotY="0" rotZ="133.26416015625" />
</map>

У нас делаются круглые (О_О) глаза и возникает вопрос: "Что с этим делать?". Оказывается, все
до невозможного просто. Мы идем в любой онлайн конвертер. Я советую этот.
Копируем наш код, вставляем в поле Past here и нажимаем Convert.
После небольшой загрузки наш код принимает следующий вид:
Code

CreateObject(10381,305.40234375,311.36328125,66.93160248,0.00000000,0.00000000,271.68090820); //object(artgallery_sfs) (1)
<... бла бла бла ...>
CreateObject(10985,273.83889771,316.20080566,55.64023972,1.49963379,0.00000000,133.26416016); //object(rubbled02_sfs) (29)

/*
Objects converted: 360
Vehicles converted: 0
Vehicle models found: 0
----------------------
In the time this conversion took to finish 0.23 micro-fortnights have passed!
*/

Отлично, это и есть наш PWN код. Теперь мы открываем редактор pawno
и вставляем наш код после строк
Code

public OnFilterScriptInit()
{
CreateObject ... и т.д.

Затем в самом начале скрипта находим фразу #Define FILTERSCRIPT и
стираем перед ней //, добиваясь того, что она станет синего цвета,
а не зеленого.
В заключении заменяем строчку
Code
       
Blank Filterscript by your name here

на свой ник, инициалы, аську или другое и нажимаем
синий треугольничек в самом верху программы - скомпилировать
файл.
Сохраняем, компилируем, радуемся :)
===
если все сделано правильно, то проблем возникнуть не должно. :)

Статью подготовил: Dr_Lektor
Отдельное спасибо: RoACh



Special for Samp-Rus.com

Прикрепления: BERLIN-MAP_FS-.rar (27.8 Kb)




Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Карты для SAMP » [MAP] --> [FS]; подробная инструкция.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua