Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Идеи для постройки новых карт
RusKey Дата: Суббота, 09.04.2011, 15:54 | Сообщение # 1
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды:
25
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
273
Замечания:
80%
Статус:
В данной теме вы можете подать идею мапперам для стройки новых карт. Все работы выполняются
бесплатно .
Форма:
Code
1. Ваш ник 2. Описание, то есть суть карты
Флуд\флейм\спам\оффтоп в теме наказывается.
Spoiler Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:48 | Сообщение # 106
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 23
Награды:
1
Город: Восточная Сибирь
Репутация:
28
Замечания:
0%
Статус:
Ребят, слепите интерьер цветочного магазинчика. Небольшой такой, зал продажи, соответственно оформленный, кабинет управляющего и небольшую подсобку с черным выходом. Премного буду благодарен
Classic Project Role Play www.classic-rp.com/forum
Fortescue Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:10 | Сообщение # 107
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 106
Награды:
1
Город: Харьков.
Репутация:
43
Замечания:
40%
Статус:
Quote (Spoiler )
Ребят, слепите интерьер цветочного магазинчика. Небольшой такой, зал продажи, соответственно оформленный, кабинет управляющего и небольшую подсобку с черным выходом. Премного буду благодарен
В разделе уже есть такая работа, похожая.
RusKey Дата: Вторник, 17.07.2012, 00:32 | Сообщение # 108
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды:
25
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
273
Замечания:
80%
Статус:
Я могу работу взять в принципе,давно в мта не лез. Пишите,может возьмусь за что нибудь.
Великс Дата: Вторник, 17.07.2012, 14:57 | Сообщение # 109
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
Построй какой нибудь военный лагерь, с меня благодарочка
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
RusKey Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:33 | Сообщение # 110
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды:
25
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
273
Замечания:
80%
Статус:
Quote (velix )
Построй какой нибудь военный лагерь, с меня благодарочка
Попробую
Mike2195 Дата: Суббота, 06.10.2012, 15:42 | Сообщение # 111
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 24
Награды:
0
Репутация:
10
Замечания:
0%
Статус:
Требуются мапперы, icq - 9978718
Ведётся набор тестеров на игровой сервер BCLRP. Пишите в ICQ - 9978718.
_Che_ Дата: Среда, 14.08.2013, 03:19 | Сообщение # 112
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 203
Награды:
12
Город: Jambyl Province
Репутация:
568
Замечания:
0%
Статус:
Ребята, вот такой вопрос. Возможно ли удалить абсолютно все стандартные объекты с карты? Сколько допустимых строк ( RemoveBuildingForPlayer ) может поддерживать сервер, вообщем, есть ли предел?
Fabervox Дата: Среда, 14.08.2013, 08:26 | Сообщение # 113
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды:
1
Город: Краматорск
Репутация:
217
Замечания:
0%
Статус:
_Che_ , даже если это будет возможно, места плотной застройки придется застраивать неплотно. Наверно даже проще уговорить людей скачать свою GTA, чем объяснить почему так лагает) Впрочем, возьмите редактор карт, удалите и попробуйте, если что удаляйте строки пачками, пробуйте, в нормальном текстовом редакторе сможете легко и быстро увидеть-посчитать количество объектов. После поэкспериментируйте с сетью, чтоб определить возможно ли такое ставить на сервер.
RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_ Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле , сразу понимаешь почему моды делают годами. Закон сохранения сложности
_Che_ Дата: Среда, 14.08.2013, 10:07 | Сообщение # 114
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 203
Награды:
12
Город: Jambyl Province
Репутация:
568
Замечания:
0%
Статус:
Fabervox , спасибо
Fabervox Дата: Пятница, 23.08.2013, 21:00 | Сообщение # 115
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды:
1
Город: Краматорск
Репутация:
217
Замечания:
0%
Статус:
Цитата (RusKey )
Попробую
Как успехи? Цитата (_Che_ )
Fabervox, спасибо
Всегда пожалуйста, обращайся... У меня тоже есть идея. Секретная база расположенная в скале, въезд изнутри любого тоннеля, при этом максимально незаметно. Среди ж/д тоннелей есть абсолютно темные, но если машина едет по ж/д то это уже примечательно. Идея появилась при игре на одном сервере, но была откинута. Думаю что для МТА серверов такая карта была бы очень полезна.
RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_ Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле , сразу понимаешь почему моды делают годами. Закон сохранения сложности
_Z_ Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:30 | Сообщение # 116
Группа:
Следователи
Сообщений: 5681
Награды:
155
Город: -
Репутация:
3700
Замечания:
0%
Статус:
Пока есть желание, может кто-нибудь хочет организовать совместную работу?
Apec Дата: Вторник, 24.09.2013, 19:18 | Сообщение # 117
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды:
29
Город: Минск
Репутация:
1922
Замечания:
0%
Статус:
Цитата (_Che_ )
Сколько допустимых строк ( RemoveBuildingForPlayer ) может поддерживать сервер, вообщем, есть ли предел?
1200
Apec Дата: Вторник, 24.09.2013, 19:19 | Сообщение # 118
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды:
29
Город: Минск
Репутация:
1922
Замечания:
0%
Статус:
Цитата (_Z_ )
Пока есть желание, может кто-нибудь хочет организовать совместную работу?
N2951030 - skype
Сообщение отредактировал Apec - Вторник, 24.09.2013, 19:20
RusKey Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 00:07 | Сообщение # 119
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды:
25
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
273
Замечания:
80%
Статус:
Идеи свежие подкиньте с описанием,мб попробую что нибудь реализовать.
_Z_ Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 21:24 | Сообщение # 120
Группа:
Следователи
Сообщений: 5681
Награды:
155
Город: -
Репутация:
3700
Замечания:
0%
Статус:
RusKey , майдан строй) актуально