10:24
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » Что делать с .map Файлами,как использовать Стример Объектов? (Конвертация карт из MTA в SA-MP format. Использ.Об.Стримеров)
Что делать с .map Файлами,как использовать Стример Объектов?
YakimДата: Среда, 18.11.2009, 01:47 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Награды: 3
Город: Simf
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус:
joe_tribiani,
Quote (joe_tribiani)
всем привет, у меня такая проблема... я вписываю CreateVehicle(445,-2068.5014648438,-85.075248718262,35.154064178467,180.63409423828,-1,-1,60000); CreateVehicle(445,-2064.4536132813,-84.910507202148,35.154064178467,180.63415527344,-1,-1,60000); CreateVehicle(481,-2023.7991943359,-42.177906036377,34.96875,184.60412597656,-1,-1,60000); CreateVehicle(481,-2022.6049804688,-42.1838722229,34.966259002686,184.60412597656,-1,-1,60000); CreateVehicle(481,-2021.4508056641,-42.305850982666,34.958087921143,182.619140625,-1,-1,60000); в public OnGameModeInit() а машины не появляются после запуска сервера((( в чем может быть проблема?

убери условие
если ты создавал чистый скрипт оставь только:
[pwn]#include <a_samp_kmod>
#include <a_objects>

public OnFilterScriptInit()
{
//
}[/pwn]

angel515Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:56 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Город: Трёхгорный
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
А вот у меня что получилось куда это?
new Objects[][object_info] = {
{1288,2775.028,-2247.701,538.336,0.0,0.0,0.0,1000.0},
{1225,2130.177,-1503.456,52.450,0.0,0.0,0.0,1000.0},
{1225,2130.925,-1503.006, 52.546,0.0,0.0,0.0,1000.0},
{1225,1680.336,-1414.041,116.175,0.0,0.0,0.0,1000.0}
};

™punkroma™Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:25 | Сообщение # 18
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 4
Город: Железногорск
Репутация: -25
Замечания: 0%
Статус:
Quote (angel515)
[pwn]new Objects[][object_info] = {
{1288,2775.028,-2247.701,538.336,0.0,0.0,0.0,1000.0},
{1225,2130.177,-1503.456,52.450,0.0,0.0,0.0,1000.0},
{1225,2130.925,-1503.006, 52.546,0.0,0.0,0.0,1000.0},
{1225,1680.336,-1414.041,116.175,0.0,0.0,0.0,1000.0} };[/pwn]

Откуда этот код?



[FS] Dom Verona - 100%
[FS] BazaLS - 100%
[FS] GatesCopSF - 100%
NVALДата: Воскресенье, 06.12.2009, 16:44 | Сообщение # 19
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 121
Награды: 1
Город: Архангельск
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Вроде работает всё, но 2 проблемы.
1) Ворота у меня сделаны по системе открывания командой и автоматического закрывания через 7 секунд, вот пример ворот для ЛСПД:
[pwn]
forward CloseCopGates();

new copgate;

copgate = CreateObject(971,1543.3227,-1628.0751,15.9277,0,0,89);//Ворота 1 закрыты ЛСПД

public CloseCopGates()
{
MoveObject(copgate,1543.3227,-1628.0751,15.9277,3.0);//Ворота 1 закрыты
return 0;
}

if(!strcmp(cmd, "/copopen1", true))
{
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 4)
{
MoveObject(copgate,1543.3222,-1636.5800,15.9641,3.0);//открыты
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ворота на территорию ЛСПД открыты!");
SetTimer("CloseCopGates", 7000,false);//7 секунд
}else{
return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1," Ты не сотрудник полиции/ФБР/армии!");
}
return 1;
}[/pwn]
Но в итоге получается после перевода CreateObject в CreateStreamObject, а MoveObject в MoveStreamObject, что 2 ворот.
2-ая проблема в том, что если расставить у отеля машины то они проваливаются сквозь текстуры и падают в стороне, для этого я обычно использовал текстуры дополнительно под землей, но после перевода этих объектов в Stream, машины снова проваливаются.

FattonqДата: Суббота, 09.01.2010, 23:39 | Сообщение # 20
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 115
Награды: 3
Город: Тюмень
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус:
Ппп лажа все зделал так как надо(( :( а ето может еше зовистить от того где он стоит?? я поставил его снизу всех обьктов тама где они прописаны suicide2
StelsДата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:40 | Сообщение # 21
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
При телепортации объекты не прогружаются. Памагити ^^
(то норм все объекты, то половина не прогружается. Некоторые объекты прописаны через createobject)...

Опытным путём было выяснено, что создаётся ~5 объектов вместо одного о-О



Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.


Сообщение отредактировал Stels - Воскресенье, 31.01.2010, 21:52
hitman_rusДата: Понедельник, 01.02.2010, 13:39 | Сообщение # 22
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Город: Moscow
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fattonq)
Ппп лажа все зделал так как надо(( а ето может еше зовистить от того где он стоит?? я поставил его снизу всех обьктов тама где они прописаны

У меня такая же фигня. :(

K@MДата: Четверг, 04.02.2010, 14:48 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Кузнецк
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Доброго времени суток. Итак, сразу к делу.
я в MTA создал гонку

<map mod="race" version="1.0">

<meta/>

<options>
<respawn>timelimit</respawn>
</options>

<spawnpoint name="spawnpoint">
<position>2081.619873 -1811.963379 13.043190</position>
<rotation>11</rotation>
<vehicle>522</vehicle>
</spawnpoint>

<checkpoint name="checkpoint">
<position>2092.293945 -1752.187500 12.404861</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (1)">
<position>2112.400146 -1536.100830 23.183191</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (3)">
<position>2112.673584 -1370.900513 22.984375</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (4)">
<position>2128.338135 -1341.367432 22.984375</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (5)">
<position>2166.684814 -1283.536987 22.820313</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (6)">
<position>2204.038818 -1260.469116 22.872711</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (8)">
<position>2324.243652 -1255.110107 26.976563</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (9)">
<position>2442.366699 -1254.560303 22.839241</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (10)">
<position>2466.365479 -1183.789063 36.243950</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (11)">
<position>2538.948730 -1181.688477 58.358425</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (13)">
<position>2743.111816 -1257.645386 58.560165</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (14)">
<position>2797.813721 -1270.322632 44.887451</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (15)">
<position>2802.884033 -1383.468384 20.265629</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (16)">
<position>2871.386230 -1383.139160 9.926826</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (17)">
<position>2875.743896 -1445.068237 9.789063</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (18)">
<position>2851.133545 -1489.040527 9.746017</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (19)">
<position>2722.796875 -1524.980957 28.356010</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (20)">
<position>2660.085693 -1607.034180 17.186016</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (21)">
<position>2502.762695 -1601.933838 16.213545</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (22)">
<position>2387.366943 -1576.881348 17.052708</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (23)">
<position>2246.130615 -1555.554199 1.459816</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (26)">
<position>2017.341064 -1520.342285 2.412750</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (27)">
<position>2041.453735 -1559.786011 8.215044</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (28)">
<position>2043.000244 -1646.969849 12.546873</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (30)">
<position>2040.940186 -1712.770874 12.546876</position>
</checkpoint>

<checkpoint name="checkpoint (31)">
<position>2053.968262 -1768.833496 12.553278</position>
</checkpoint>

</map>

мне бы хотелось узнать как ее конвертнуть и вставить в SA:MP GTO
заранее спасибо

[AK-47]Дата: Четверг, 04.02.2010, 15:20 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Город: Волжский
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Гонки в gto надо делать через ркон команду /race creаtе


IP:83.222.116.38:7777
Mode: GTO Street Life
Mapname: Russia
K@MДата: Четверг, 04.02.2010, 17:21 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Кузнецк
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
спс, а как запустить? :)

Добавлено (04.02.2010, 16:50)
---------------------------------------------
а, все разобрался cool

Добавлено (04.02.2010, 17:21)
---------------------------------------------
извините, что беспокою, но возникла еще одна проблема
после того как я перезагрузил сервер гонка пропала
кто знает почему и как ее вернуть wall

[AK-47]Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:28 | Сообщение # 26
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Город: Волжский
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
K@M, Она должна сохраняться в папке Scriptfiles/GTO/Races проверь сущевтсвует ли файл гонки после создания


IP:83.222.116.38:7777
Mode: GTO Street Life
Mapname: Russia
K@MДата: Четверг, 04.02.2010, 17:33 | Сообщение # 27
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Кузнецк
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
в Scriptfiles/GTO/Races есть файл гонки
PrinceHugoДата: Суббота, 27.02.2010, 09:53 | Сообщение # 28
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 347
Награды: 3
Репутация: 64
Замечания: 20%
Статус:
У меня все работает Laie_98
xBraiNxДата: Суббота, 27.02.2010, 11:55 | Сообщение # 29
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Город: Волгоград
Репутация: -25
Замечания: 0%
Статус:
спасибо, все сделал как написано все получилось спасибо афтор cool
H1TnRuNДата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:58 | Сообщение # 30
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 82
Награды: 1
Город: Cherepovets
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус:
Вопрос знающим по поводу стримеров:
Какой лучше?

это те которые я нашел...
xObjects Simple Objects Streamer
Y_Less Script Includes Object Streamer
MidoStream Object Streamer
Einstein's Object Streamer
tAxI's Advanced Streamer Toolkit

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » Что делать с .map Файлами,как использовать Стример Объектов? (Конвертация карт из MTA в SA-MP format. Использ.Об.Стримеров)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua