Решил скачать посмотреть так сказать внутренности) Честно сказать, у тебя ужасный стиль написания кода. Во-первых, даже не смотря на построение кода лесенкой, ты не делаешь отступы. Ну ладно, это собственно индивидуальные характерности, что касается оптимизации, я вижу ты любишь писать кучу лишнего кода, а связано это с тем, что ты далеко не знаешь все способности данного язычка) К примеру strtok (ужасная функция от ГФ-подобных модах) совершенно не оправдано использована я считаю, из-за одного аргумента, даже из-за двух можно было вручную без этих циклов сделать. К тому же, эта функция вызывается при каждом обращении в паблик OnPlayerCommandText, а во всех командах всего-то одна команда с одним аргументом, которую можно было сделать без этого ГФ-подобного кода. Также я заметил, любишь таймеры с очень низкой частотой обновления, 200mms, это через чур, я бы даже 500 не делал.
Code
switch(listitem) { case 0: { pInShop[playerid]=1; return 1; } case 1: { pInShop[playerid]=2; return 1; } case 2: { pInShop[playerid]=3; return 1; } case 3: { pInShop[playerid]=4; return 1; } }
Вот это вообще порнография) pInShop[playerid] = listitem+1; Ничего больше не надо) Затем в паблике OnVehicleSpawn тачка точно не поменяет угол поворота, так что функция SetVehicleZAngle является лишней. Затем я не очень понял ситуацию с текст дравами, зачем при коннекте создавать аж 3 пустых текст драва? Например за всю игру я ни одного раза не приеду в этот авто салон, а текст дравы висят в памяти. Ну и прочее.. Вообще советую тебе побольше попрактиковаться) Так как уровень на самом деле средний, даже я бы сказал с элементами низкого уровня, ничего личного, просто даю советы на будущее)
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru