12:04
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » [FS] Динамическая система домов ( MySQL ) | version 2.0
[FS] Динамическая система домов ( MySQL ) | version 2.0
Exclus1veДата: Вторник, 27.03.2012, 13:55 | Сообщение # 31
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
russii, кривая попытка вшить в мод..

OnDialogResponse уже используется, зачем ты два раза создал паблик? OnPlayerCommandText и OnPlayerSpawn - тоже самое.

error 021: symbol already defined: "HouseInfo" - у тебя уже есть видимо в моде система домов, зачем тебе вторая?



node.js
ВеликсДата: Вторник, 27.03.2012, 14:46 | Сообщение # 32
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
[off]
Quote (Exclus1ve)
зачем тебе вторая

Это как в пословице, одна - хорошо, а две - лучше. :D [/off]



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
MckenzyДата: Среда, 28.03.2012, 23:03 | Сообщение # 33
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Kievskiy)
 { 1, "Небольшая спальня [ • ]", 243.7176,304.9697,999.1484 },
  { 3, "Дом Johnson'а [ • • • ]", 2495.9456,-1692.0854,1014.7422 },
  { 10,"Заброшенная башня [ • ]", 422.5720,2536.4568,10.0000 },
  { 5,"Светлая квартира со спальней [ • • ]", 2233.6184,-1115.2618,1050.8828 },
  { 9,"Двухэтажный дом с зеркальными полами [ • • • ]", 2317.7410,-1026.7661,1050.2178 },
  { 10,"Одна из комнат отеля Jefferson [ • ]", 2259.3816,-1135.8962,1050.6403 },
  { 3,"Двухэтажный пятикомнатный дом [ • • • ]", 235.2910,1186.6793,1080.2578 },

Подскажите пожалуйста, то что я выделил жирным, за что отвечает?

LatronДата: Четверг, 29.03.2012, 00:41 | Сообщение # 34
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Mckenzy, ИД интерьера.


Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )


Exclus1veДата: Четверг, 29.03.2012, 07:44 | Сообщение # 35
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Mckenzy)
Подскажите пожалуйста, то что я выделил жирным, за что отвечает?


ID интерьера, а • это что-то типа звезд. Чем больше их - тем лучше интерьер, но можно их убрать ;)



node.js

Сообщение отредактировал Exclus1ve - Четверг, 29.03.2012, 07:44
MckenzyДата: Четверг, 29.03.2012, 13:25 | Сообщение # 36
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
Exclus1ve, Latron, благодарю :)
P.S Сначала тоже думал что ид инта, потом вроде глянул на вики, а у Джеферсона другой id, вот и сбился с мысли br

KlvirusДата: Пятница, 30.03.2012, 10:27 | Сообщение # 37
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Город: RolePlay - San Andreas
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус:
как скачать непонял чото?


Samp-Rus.Com - Изменил мою жизнь!!!
HostName: [RP] NewWorld RolePlay
Address: 109.95.210.20:7862
MckenzyДата: Пятница, 30.03.2012, 11:18 | Сообщение # 38
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
Klvirus, скачивать не нужно. Просто копируешь текст и вставляешь себе

Code
// by Exclusive | Skype: excl-usive | Распространение скрипта без указания автора ЗАПРЕЩЕНО.  

/* Запрос | Query  

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `ExclusiveHouses` (  
    `hID` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,  
    `EnterX` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',  
    `EnterY` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',  
    `EnterZ` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',  
    `ExitX` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',  
    `ExitY` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',  
    `ExitZ` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',  
    `hOwner` varchar(32) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',  
    `hPrice` int(11) NOT NULL DEFAULT '200000',  
    `hInt` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',  
    `hVW` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',  
    `hLock` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',  
    PRIMARY KEY (`hID`)  
) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=1;  

*/  

#include a_samp  
#include a_mysql  

#define MAX_HOUSES   250  
#define DIALOG_HOUSE    540  

native sscanf(const data[], const format[], {Float,_}:...);  

enum hInfo  
{  
   hID,  
   Float: EnterX,  
   Float: EnterY,  
   Float: EnterZ,  
   Float: ExitX,  
   Float: ExitY,  
   Float: ExitZ,  
   hOwner[32],  
   hPrice,  
   hInt,  
   hVW,  
   hLock,  
   Text3D:hLabel,  
   hMapIcon,  
   hPickup  
};  

enum iInfo { iInt, iName [ 70 ], Float: iX, Float: iY, Float: iZ };  

new  

   Query       [ 350 ],  
   strin       [ 128 ],  
   HouseInfo    [ MAX_HOUSES ][ hInfo ],  
   TOTAL_HOUSES,  
   Interiors[ 11 ][ iInfo ]={  
   { 1, "Небольшая спальня [ • ]", 243.7176,304.9697,999.1484 },  
   { 3, "Дом Johnson'а [ • • • ]", 2495.9456,-1692.0854,1014.7422 },  
   { 10,"Заброшенная башня [ • ]", 422.5720,2536.4568,10.0000 },  
   { 5,"Светлая квартира со спальней [ • • ]", 2233.6184,-1115.2618,1050.8828 },  
   { 9,"Двухэтажный дом с зеркальными полами [ • • • ]", 2317.7410,-1026.7661,1050.2178 },  
   { 10,"Одна из комнат отеля Jefferson [ • ]", 2259.3816,-1135.8962,1050.6403 },  
   { 3,"Двухэтажный пятикомнатный дом [ • • • ]", 235.2910,1186.6793,1080.2578 },  
   { 1,"Небольшая четырехкомнатная квартира [ • • ]", 223.1530,1287.0830,1082.1406 },  
   { 5,"Двухэтажный семикомнатный дом [ • • • ]", 226.2990,1114.3126,1080.9929 },  
   { 2,"Пятикомнатная квартирка [ • • ]", 447.0905,1397.0645,1084.3047 },  
   { 10,"Двухэтажная светлая квартирка [ • • ]", 23.9724,1340.1591,1084.3750 } }  

;  

public OnFilterScriptInit ( ) mysql_connect( "localhost" , "root", "SAMP", "" ), LoadMySQLHouses();  

public OnPlayerSpawn ( playerid )  
{  
   for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )  
   {  
    if(!strcmp( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", true ) ) HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] = SetPlayerMapIcon( playerid, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 31, -1 );  
    else HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] =  SetPlayerMapIcon( playerid, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 32, -1 );  
   }  
   if( IsPlayerHouseOwner( playerid ) )  
   {  
    SetPlayerInterior( playerid, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ hInt ] ), SetPlayerVirtualWorld(playerid, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ hVW ] );  
    SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ ExitX ], HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ ExitY ] - 3.0, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ ExitZ ]);  
    SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", IsPlayerHouseOwner ( playerid ) );  
   }  
}  

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)  
{  
   for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )  
   {  
    if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ) )  
    {  
        if(!strcmp( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", true ) ) format(strin,128,"{FFFFFF}Дом продается.\nВы можете его купить.\nЦена: %i.", HouseInfo [ i ] [ hPrice ] ), ShowPlayerDialog( playerid, DIALOG_HOUSE, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Недвижимость", strin, "Купить", "Отмена" );  
     else format(strin,128,"{FFFFFF}Владелец дома: %s.", HouseInfo [ i ] [ hOwner ] ), ShowPlayerDialog( playerid, DIALOG_HOUSE, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Недвижимость", strin, "Зайти", "Отмена" );  
    }  
    else if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ ExitX ], HouseInfo[ i ][ ExitY ], HouseInfo[ i ][ ExitZ ] ) && GetPVarInt( playerid, "HouseEnter" ) == i ) SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", 255 ), SetPlayerInterior( playerid, 0 ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, 0 );  
   }  
}  

LoadMySQLHouses ( )  
{  
      mysql_query("SELECT * FROM `ExclusiveHouses` ORDER BY  `ExclusiveHouses`.`hID` ASC");  
   mysql_store_result();  
   for(new i; i < TOTAL_HOUSES; i++) strmid( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", 0, strlen("None"), 24);  
   if(mysql_num_rows() > 0)  
   {  
    for(new h = 1; h <= mysql_num_rows(); h++)  
    {  
        mysql_fetch_row(Query);  
           sscanf(Query, "p<|>iffffffs[24]iiii",HouseInfo[ h ][ hID ],HouseInfo[ h ][ EnterX ],HouseInfo[ h ][ EnterY ],HouseInfo[ h ][ EnterZ ],HouseInfo[ h ][ ExitX ],HouseInfo[ h ][ ExitY ],HouseInfo[ h ][ ExitZ ],HouseInfo[ h ][ hOwner ],HouseInfo[ h ][ hPrice ],HouseInfo[ h ][ hInt ],HouseInfo[ h ][ hVW ],HouseInfo[ h ][ hLock ] );  
              if(!strcmp( HouseInfo[ h ][ hOwner ], "None", true ) )  
              {  
               HouseInfo[ h ][ hPickup ] = CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[ h ][ EnterX ], HouseInfo[ h ][ EnterY ], HouseInfo[ h ][ EnterZ ] );  
               format(strin,sizeof(strin),"Номер дома: %i.\nДом выставлен на продажу!\nЦена: %i.", h, HouseInfo[ h ][ hPrice ]);  
              }  
              else  
              {  
               HouseInfo[ h ][ hPickup ] = CreatePickup(1318, 1, HouseInfo[ h ][ EnterX ], HouseInfo[ h ][ EnterY ], HouseInfo[ h ][ EnterZ ] );  
               format(strin,sizeof(strin),"Номер дома: %i.\nВладелец дома: %s.", h, HouseInfo[ h ][ hOwner ]);  
              }  
              CreatePickup(19134, 1, HouseInfo[ h ][ ExitX ], HouseInfo[ h ][ ExitY ], HouseInfo[ h ][ ExitZ ], HouseInfo [ h ] [ hVW ] );  
              HouseInfo[ h ][ hLabel ] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[ h ][ EnterX ],HouseInfo[ h ][ EnterY ],HouseInfo[ h ][ EnterZ ], 15.0,0,1);  
           ++ TOTAL_HOUSES;  
          }  
      }  
      mysql_free_result(), printf("[ Система домов ]: Загружено %i домов.", TOTAL_HOUSES);  
}  

PlayerName( playerid )  
{  
   new pName [ 24 ];  
   GetPlayerName( playerid, pName, sizeof pName );  
   return pName;  
}  

UpdateHouseInfo( i )  
{  
      for( new b; b < MAX_PLAYERS; b++ ) RemovePlayerMapIcon( b, HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] );  
   DestroyPickup( HouseInfo[ i ][ hPickup ]);  
      if(!strcmp(HouseInfo[ i ][ hOwner ],"None",true))  
   {  
       for( new c; c < MAX_PLAYERS; c++ ) HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] =  SetPlayerMapIcon( c, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 31, -1 );  
    HouseInfo[ i ][ hPickup ] = CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] );  
    format( strin, 128,"Номер дома: %i.\nДом выставлен на продажу!\nЦена: %i.", i, HouseInfo[ i ][ hPrice ]);  
    }  
   else  
   {  
       for( new c; c < MAX_PLAYERS; c++ ) HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] =  SetPlayerMapIcon( c, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 32, -1 );  
    HouseInfo[ i ][ hPickup ] = CreatePickup(1318, 1, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] );  
    format( strin, 128,"Номер дома: %i.\nВладелец дома: %s.", i, HouseInfo[ i ][ hOwner ]);  
   }  
      return Update3DTextLabelText( HouseInfo[ i ][ hLabel ], -1, strin);  
}  

public OnPlayerCommandText( playerid, cmdtext[] )  
{  
   if(strcmp("/sellhouse", cmdtext, true) == 0)  
   {  
    for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )  
    {  
     if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ) )  
     {  
      if(!IsPlayerHouseOwner( playerid ) ) SendClientMessage( playerid, -1, "Вы не владелец дома." );  
      format( Query, sizeof( Query ), "UPDATE ExclusiveHouses SET  hOwner = 'None' WHERE hID = '%d' LIMIT 1", i );  
      mysql_query( Query ), strmid( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", 0, strlen( "None" ), 24);  
       GivePlayerMoney( playerid,  HouseInfo[ i ][ hPrice ] - 10000 ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ), SetPlayerInterior( playerid, 0 ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, 0 );  
      return UpdateHouseInfo ( i );  
     }  
    }  
   }  
   if(strcmp("/createhouse", cmdtext, true) == 0)  
   {  
       if( IsPlayerAdmin ( playerid ) ) ShowPlayerDialog( playerid, DIALOG_HOUSE + 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Создание дома", "{FFFFFF}Введите цену дома", "<<<", "Выход" );  
   }  
   return true;  
}  

IsPlayerHouseOwner(playerid)  
{  
   format( Query, sizeof(Query) , "SELECT * FROM ExclusiveHouses WHERE hOwner = '%s'", PlayerName(playerid) );  
   mysql_query( Query );  
   mysql_store_result();  
   if(mysql_num_rows()) return true;  
   return false;  
}  

public OnDialogResponse( playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[] )  
{  
   new  
     
       Float: Pos  [ 4 ],  
       str         [ 400 ]  
     
   ;  
   switch( dialogid )  
   {  
       case DIALOG_HOUSE:  
       {  
           if( response )  
           {  
      for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )  
      {  
       if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ) )  
       {  
           if(!strcmp( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", true ) )  
           {  
               if( GetPlayerMoney ( playerid ) < HouseInfo[ i ][ hPrice ]) return SendClientMessage( playerid, -1, "У вас нет денег для покупки данной недвижимости!" );  
         format( Query, sizeof( Query ), "UPDATE ExclusiveHouses SET  hOwner = '%s' WHERE hID = '%d' LIMIT 1", PlayerName ( playerid ), i );  
         mysql_query( Query ), strmid( HouseInfo[ i ][ hOwner ], PlayerName( playerid ), 0, strlen( PlayerName( playerid ) ), 24);  
            GivePlayerMoney( playerid, - HouseInfo[ i ][ hPrice ] ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ ExitX ], HouseInfo[ i ][ ExitY ] - 3.0, HouseInfo[ i ][ ExitZ ] ), SetPlayerInterior( playerid, HouseInfo[ i ][ hInt ] ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, HouseInfo[ i ][ hVW ] ), SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", i );  
         return UpdateHouseInfo ( i );  
        }  
        else SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", i ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ ExitX ], HouseInfo[ i ][ ExitY ]-3.0, HouseInfo[ i ][ ExitZ ] ), SetPlayerInterior( playerid, HouseInfo[ i ][ hInt ] ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, HouseInfo[ i ][ hVW ]);  
       }  
      }  
           }  
       }  
       case DIALOG_HOUSE + 1:  
       {  
           if( response )  
     {  
      SetPVarInt( playerid, "HousePrice", strval ( inputtext ) );  
            for(new x = 0; x < sizeof ( Interiors ); x++)  
            {  
                strcat( str, Interiors[ x ][ iName ] ), strcat( str,"\n" );  
                 ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_HOUSE + 2 , DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Выберите интерьер дома", str, "Готово", "Выход");  
            }  
           }  
    }  
    case DIALOG_HOUSE + 2:  
    {  
     if( response )  
     {  
         ++ TOTAL_HOUSES, GetPlayerPos ( playerid, Pos [ 0 ], Pos [ 1 ], Pos [ 2 ] );  
         HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hInt ] = Interiors[ listitem ] [ iInt ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ] = Pos [ 0 ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ EnterY ] = Pos [ 1 ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ EnterZ ] = Pos [ 2 ];  
         HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ] = Interiors[ listitem ][ iX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ ExitY ] = Interiors[ listitem ][ iY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ ExitZ ] = Interiors[ listitem ][ iZ ];  
      HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ] = GetPVarInt( playerid, "HousePrice" );  
        HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPickup ] = CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ] );  
         format(strin,sizeof(strin),"Номер дома: %i.\nДом выставлен на продажу!\nЦена: %i.", TOTAL_HOUSES, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ]);  
          CreatePickup(19134, 1, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitZ ] );  
           HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hLabel ] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ], 15.0,0,1);  
          format(Query,sizeof(Query),"INSERT INTO `ExclusiveHouses` (hID,EnterX,EnterY,EnterZ,ExitX,ExitY,ExitZ,hOwner,hPrice,hInt,hVW,hLock) VALUES ('%d','%f','%f','%f','%f','%f','%f','None','%d','%d','%d',0)",TOTAL_HOUSES, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ],  
       HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitZ ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hInt ], TOTAL_HOUSES );  
      mysql_query(Query);  
     }  
    }  
   }  
   return true;  
}

MuhAДата: Пятница, 30.03.2012, 11:51 | Сообщение # 39
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Город: Екатеринбург
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, очень хороший FS)). Мне очень помогло.
kuanyshbekДата: Пятница, 30.03.2012, 17:47 | Сообщение # 40
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Атырау
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
как скачать ?


dasdas
LatronДата: Пятница, 30.03.2012, 18:04 | Сообщение # 41
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
kuanyshbek,
Quote (Mckenzy)
Klvirus, скачивать не нужно. Просто копируешь текст и вставляешь себе



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )


DevillinekaДата: Пятница, 30.03.2012, 22:32 | Сообщение # 42
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Город: Moskva
Репутация: -63
Замечания: 0%
Статус:
Ну теперь можно делать дома а значит на дорогах будут дома crazy crazy crazy
MeteoraДата: Среда, 04.04.2012, 11:53 | Сообщение # 43
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 159
Награды: 1
Город: Саратов
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Code
C:\Users\Acer\Desktop\Los Santos Times\Los Santos Times Server\gamemodes\jrp2.pwn(33156) : fatal error 100: cannot read from file: "a_mysql"



[cut noguest=Новый город San Andreas]
Central Park
Police Deportament[/cut]
MckenzyДата: Среда, 04.04.2012, 13:46 | Сообщение # 44
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
MrSmith, инклуд скачай.
OKStyle™Дата: Среда, 04.04.2012, 15:42 | Сообщение # 45
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Делал такую систему, только на файлах.


Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » [FS] Динамическая система домов ( MySQL ) | version 2.0
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua