18:34
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Моды для SAMP » [GM] RegSys ( Latron )
[GM] RegSys ( Latron )
LatronДата: Вторник, 28.02.2012, 22:55 | Сообщение # 16
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Обновление: ( 28.02.2012)
Добавлена функция:
SetPlayerPosEx( const playerid, Float: PlayerPos_X , Float: PlayerPos_Y, Float: PlayerPos_Z, Float: CamPos, InteiorID, VirtualWorld )
playerid - ИД игрока.
PlayerPos_X - позиция игрока по оси X.
PlayerPos_Y - позиция игрока по оси Y.
PlayerPos_Z - позиция игрока по оси Z.
CamPos - позиция камеры.
InteiorID - ИД интерьера.
VirtualWorld - Виртуальный мир.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )


^reALДата: Вторник, 20.03.2012, 20:28 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Город: NY
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо!)
LatronДата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:54 | Сообщение # 18
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Обновление: ( 01.04.2012 )

Добавлена команда для смены никнейма( диалог ) - /changename .



Файл перезалит.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Сообщение отредактировал Latron - Воскресенье, 01.04.2012, 00:58
thecoolДата: Воскресенье, 01.04.2012, 09:54 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Latron)
Добавлена команда для смены никнейма( диалог ) - /changename .

Спасибо, посмотрим :)

LatronДата: Суббота, 21.04.2012, 23:57 | Сообщение # 20
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Обновление: ( 01.04.2012 )

  • Исправлен баг записи имени в БД при использовании /changename.
  • Исправлен баг с загрузкой аккаунтов. ( ошибка в спецификаторах ).
  • Добавлена команда для удаления тюнинга с Т.С. - /removetuning .
    Соответственно и функция для удаления тюнинга( сделана отдельно для последующего использования где либо( RemoveVehicleTuning( Vehicle_ID ).
  • Теперь вы можете легко включить и выключить логирование работы с БД в define MySQL_LoggingStatus.
  • По аналогии с минимальной и максимальной длинной пороля ( MAX_PASS_SIZE/MIN_PASS_SIZE ).
  • Сделано сохранение данных игрока( MySQL_Player_Update ).

Код на pastebin.com / файл обновлен.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Сообщение отредактировал Latron - Суббота, 21.04.2012, 23:57
KievskiyДата: Воскресенье, 22.04.2012, 00:03 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 1397
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3551
Замечания: 0%
Статус:
Отличная работа. Спасибо new_russian


Vladimir_Teleshun


http://gta-servers.ru/
LatronДата: Воскресенье, 22.04.2012, 00:04 | Сообщение # 22
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Обновление: ( 21.04.2012 )


  • Добавлена функция:
    CreatePickupAnd3dText( P_Model, P_Type, Float: P_posX, Float: P_posY, Float: P_posZ, P_VirtualWorld,
    T_Text[], T_Color, Float: T_posX, Float: T_posY, Float: T_posZ, Float: T_DrawDistance, T_VirtualWorld, T_Transparency )
    - Добавляет пикап и 3д текст.

    Аргументы:

    P_Model - ИД модели пикапа.
    P_Type - Тип пикапа.
    P_posX - Позиция пикапа по оси абсцисс.
    P_posY - Позиция пикапа по оси ординат.
    P_posZ - Позиция пикапа по оси аппликат.
    P_VirtualWorld - ИД вирт. мира.

    T_Text[] - Текст
    T_Color - Цвет 3д текста.
    T_posX - Позиция 3д текста по оси абсцисс.
    T_posY - Позиция 3д текста по оси ординат.
    T_posZ - Позиция 3д текста по оси аппликат.
    T_DrawDistance - Диапазон видимости 3д текста.
    T_VirtualWorld - ИД вирт. мира.
    T_Transparency - Прозрачность.

    Пример использования:
    Code
    CreatePickupAnd3dText( 1239, 0, 1.1, 1.1, 1.1, 0, "Тестовый текст", 0x0, 1.0, 1.0, 1.0, 15.0, 0, 1 );


  • Добавлена функция - ActionMessage( playerid, Float: Message_Range, Message_String[ ], Message_Color )
    - Аналог ProxDetector.

    Аргументы:
    playerid - ИД игрока.
    Message_Range - Диапазон видимости сообщения.
    Message_String[ ] - Текст сообщения.
    Message_Color - Цвет сообщения.

    Пример использования:
    Code
    ActionMessage( playerid, 5.7, "Достал книгу...", 0x0 );



Код на pastebin.com / файл обновлен.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Сообщение отредактировал Latron - Воскресенье, 22.04.2012, 00:09
ВеликсДата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:39 | Сообщение # 23
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Latron, вот скажи мне, смысл делать такие обновления? Хочешь выложить функцию \ макрос, можешь это сделать в соответствующий теме, а эти функции с идеей не связаны вообще по моему ;)


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
LatronДата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:02 | Сообщение # 24
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (velix)
Latron, вот скажи мне, смысл делать такие обновления? Хочешь выложить функцию \ макрос, можешь это сделать в соответствующий теме, а эти функции с идеей не связаны вообще по моему ;)

Хм,Вель, они же будут потом использованы в последующих обновлениях. Как раз таки они связаны с идеей ( упрощают работу с модом ).

Добавлено (22.04.2012, 12:02)
---------------------------------------------
Да, ага , аналог ActionMessage не связана типо с модом ?) wall


Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )


ВеликсДата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:23 | Сообщение # 25
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Latron)
Хм,Вель, они же будут потом использованы в последующих обновлениях. Как раз таки они связаны с идеей ( упрощают работу с модом ).

Добавлено (22.04.2012, 12:02)
---------------------------------------------
Да, ага , аналог ActionMessage не связана типо с модом ?) wall

Я к тому, что в твоих обновлениях нет смысла, новички вряд ли поймут что-да-как, а скриптеры, у которых есть хоть небольшой опыт сами в состоянии написать подобное. Итог? Бессмысленная трата времени ;)



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
TroovorДата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:53 | Сообщение # 26
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 102
Награды: 6
Город: Нижний Новгород
Репутация: 184
Замечания: 0%
Статус:
Quote
Анти_баг С+.

[off]а что это?[/off]





Ребят, подскажите код OnPlayerSpawn, что бы перевести сервер на 0.3d © Борян


Сообщение отредактировал Troovor - Воскресенье, 22.04.2012, 14:54
z1pДата: Воскресенье, 22.04.2012, 15:11 | Сообщение # 27
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 44
Город: ~Киев~
Замечания: 40%
Статус:
Молодец,все сделано отлично!


Вернулся :D
LatronДата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:58 | Сообщение # 28
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Troovor,



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )


Fus1Дата: Понедельник, 23.04.2012, 00:07 | Сообщение # 29
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Что то я не понимаю, ты типо мод пишишь?)
LatronДата: Понедельник, 23.04.2012, 18:17 | Сообщение # 30
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fus1)
Что то я не понимаю, ты типо мод пишишь?)

Ну что-то типо того) Изначально планировал только основу, а теперь дорабатываю потихоньку.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )


Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Моды для SAMP » [GM] RegSys ( Latron )
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua