Обновление: ( 28.02.2012) Добавлена функция: SetPlayerPosEx( const playerid, Float: PlayerPos_X , Float: PlayerPos_Y, Float: PlayerPos_Z, Float: CamPos, InteiorID, VirtualWorld ) playerid - ИД игрока. PlayerPos_X - позиция игрока по оси X. PlayerPos_Y - позиция игрока по оси Y. PlayerPos_Z - позиция игрока по оси Z. CamPos - позиция камеры. InteiorID - ИД интерьера. VirtualWorld - Виртуальный мир.
Исправлен баг записи имени в БД при использовании /changename.
Исправлен баг с загрузкой аккаунтов. ( ошибка в спецификаторах ).
Добавлена команда для удаления тюнинга с Т.С. - /removetuning . Соответственно и функция для удаления тюнинга( сделана отдельно для последующего использования где либо( RemoveVehicleTuning( Vehicle_ID ).
Теперь вы можете легко включить и выключить логирование работы с БД в define MySQL_LoggingStatus.
По аналогии с минимальной и максимальной длинной пороля ( MAX_PASS_SIZE/MIN_PASS_SIZE ).
Сделано сохранение данных игрока( MySQL_Player_Update ).
P_Model - ИД модели пикапа. P_Type - Тип пикапа. P_posX - Позиция пикапа по оси абсцисс. P_posY - Позиция пикапа по оси ординат. P_posZ - Позиция пикапа по оси аппликат. P_VirtualWorld - ИД вирт. мира.
T_Text[] - Текст T_Color - Цвет 3д текста. T_posX - Позиция 3д текста по оси абсцисс. T_posY - Позиция 3д текста по оси ординат. T_posZ - Позиция 3д текста по оси аппликат. T_DrawDistance - Диапазон видимости 3д текста. T_VirtualWorld - ИД вирт. мира. T_Transparency - Прозрачность.
Latron, вот скажи мне, смысл делать такие обновления? Хочешь выложить функцию \ макрос, можешь это сделать в соответствующий теме, а эти функции с идеей не связаны вообще по моему ;)
Latron, вот скажи мне, смысл делать такие обновления? Хочешь выложить функцию \ макрос, можешь это сделать в соответствующий теме, а эти функции с идеей не связаны вообще по моему
Хм,Вель, они же будут потом использованы в последующих обновлениях. Как раз таки они связаны с идеей ( упрощают работу с модом ).
Добавлено (22.04.2012, 12:02) --------------------------------------------- Да, ага , аналог ActionMessage не связана типо с модом ?)
Хм,Вель, они же будут потом использованы в последующих обновлениях. Как раз таки они связаны с идеей ( упрощают работу с модом ).
Добавлено (22.04.2012, 12:02) --------------------------------------------- Да, ага , аналог ActionMessage не связана типо с модом ?) wall
Я к тому, что в твоих обновлениях нет смысла, новички вряд ли поймут что-да-как, а скриптеры, у которых есть хоть небольшой опыт сами в состоянии написать подобное. Итог? Бессмысленная трата времени ;)