16:07
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Моды для SAMP » [MAP] DuneBounce (Кольцо смерти))))
[MAP] DuneBounce
SeWeRДата: Четверг, 13.11.2008, 17:27 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3069
Награды: 66
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:

Скрипт добавляет на ваш сервер "Кольцо Смерти".Как видно на скрине везде расставлено мины.Притрагиваясь к ним,вас отталкивает и вы начинаете летать по всему кольцу.Сможет выжить сильнейший.С помощью следующих команд мы добвим телепорт и автовосстановления жизней машин.Используем следующие:

[pwn]forward AutoRepair(playerid);[/pwn]

В OnPlayerConnect:

[pwn] SetTimerEx("AutoRepair",100,true,"d",playerid);[/pwn]

И в конец ГеймМода:

[pwn]public AutoRepair(playerid)
{
if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
new Float:health;
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
GetVehicleHealth(vehicleid, health);
if (health <= 99)
{
SetVehicleHealth(vehicleid,1000);
GameTextForPlayer(playerid,"~g~Car Auto-Repaired!",5000,5);
}
}
}[/pwn]

В OnPlayerCommandText:
[pwn]
if(strcmp(cmdtext, "/db", true) == 0)
{
SetPlayerPos(playerid, -39.1159,-3976.4468,33.8152);
GameTextForPlayer(playerid, "~g~Welcome To~n~~b~Dune Bounce Ring~n~~w~By Aiva...", 5000, 5);
return 1;
}[/pwn]

Скачать тут. crazy




theAloneДата: Четверг, 13.11.2008, 19:35 | Сообщение # 2
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус:
Круто. lol
themrsnkДата: Пятница, 14.11.2008, 12:49 | Сообщение # 3
themrsnk
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 609
Награды: 14
Город: Челябинск
Репутация: 758
Замечания: 0%
Статус:
Всё куль, но есть 3 дерьмовые вещи:
1)Мины уничтожаются...
2)Отлетаешь только давольно на больших скоростях, а если тупо задеть то - .i.
3)На легковых машинах эффекта не добиться...



[INC]
vehicle_fun (0.3c only)
[GM]
tRPG (0.3c only)
[ADDON]
Samp spamer
colorgen
OxxxyDoggoДата: Суббота, 15.11.2008, 16:53 | Сообщение # 4
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1200
Награды: 1
Город: Moscow
Репутация: 59
Замечания: 20%
Статус:
прикольно
но

Quote (|LOST|)
1)Мины уничтожаются...

в этом он прав



fucking nigga
ATOM57Дата: Вторник, 18.11.2008, 09:02 | Сообщение # 5
[:|||||||:]
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1242
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 73
Замечания: 40%
Статус:
Quote (|LOST|)
Мины уничтожаются...

А если продублировать обьекты? Ну то есть одна разрушается, а другая, внутри неё остаётся другая =)

Или сделать через xObjects с малым растоянием :)

Доступно только для пользователей


Nice Maps for sa-mp! Уроки по картостроению в MTA:Race, скачать карты

Мой новый проект - [PIXELCARS RU]


Премьера NDRIFT2
YnesloDaleKoДата: Вторник, 18.11.2008, 10:21 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
Да.Зделай се на серв lol
[pwn]#include
public OnFilterScriptInit()
{
// -- Objects_Start
CreateObject(8171, -63.771530, -3988.971436, 36.615707, 0.0000, 270.6186, 269.1404);
CreateObject(8171, -66.477203, -3989.255371, 36.610001, 0.0000, 270.6186, 257.8932);
CreateObject(8171, -73.656082, -3988.386963, 36.570904, 0.0000, 270.6186, 246.6403);
CreateObject(8171, -83.098190, -3984.732910, 36.582325, 0.0000, 270.6186, 235.3931);
CreateObject(8171, -92.959229, -3977.281494, 36.574364, 0.0000, 270.6186, 224.1402);
CreateObject(8171, -98.400146, -3970.777832, 36.584496, 0.0000, 270.6186, 212.8931);
CreateObject(8171, -100.746536, -3967.092773, 36.594093, 0.0000, 270.6186, 201.6402);
CreateObject(8171, -104.427078, -3957.826660, 36.588570, 0.0000, 270.6186, 190.3930);
CreateObject(8171, -105.805542, -3950.991943, 36.584526, 0.0000, 270.6186, 179.1401);
CreateObject(8171, -105.683220, -3942.891113, 36.587269, 0.0000, 270.6186, 167.8930);
CreateObject(8171, -104.040504, -3935.231934, 36.593746, 0.0000, 270.6186, 156.6401);
CreateObject(8171, -92.694107, -3915.924316, 21.235199, 0.0000, 270.6186, 145.3929);
CreateObject(8171, -95.854050, -3920.469238, 36.619617, 0.0000, 270.6186, 134.1400);
CreateObject(8171, -91.074738, -3915.493652, 36.611900, 0.0000, 270.6186, 122.8929);
CreateObject(8171, -84.852112, -3911.017822, 36.614719, 0.0000, 270.6186, 111.6400);
CreateObject(8171, -75.832855, -3907.438477, 36.605804, 0.0000, 270.6186, 100.3928);
CreateObject(8171, -67.907082, -3905.937500, 36.615902, 0.0000, 270.6186, 89.1399);
CreateObject(8171, -60.361034, -3906.051025, 36.588886, 0.0000, 270.6186, 77.8928);
CreateObject(8171, -50.044655, -3908.263916, 36.579632, 0.0000, 270.6186, 66.6399);
CreateObject(8171, -45.416725, -3910.140625, 36.584938, 0.0000, 270.6186, 55.3927);
CreateObject(8171, -37.214947, -3915.552246, 36.584530, 0.0000, 270.6186, 44.1398);
CreateObject(8171, -32.105564, -3920.218018, 36.595169, 0.0000, 270.6186, 32.8927);
CreateObject(8171, -27.115234, -3928.383057, 36.589413, 0.0000, 270.6186, 21.6398);
CreateObject(8171, -24.163393, -3935.104492, 36.591908, 0.0000, 270.6186, 10.3926);
CreateObject(8171, -22.767355, -3942.727783, 36.579876, 0.0000, 270.6186, 359.1406);
CreateObject(8171, -22.864817, -3952.617676, 36.577549, 0.0000, 270.6186, 347.8877);
CreateObject(8171, -24.509916, -3960.285156, 36.581169, 0.0000, 270.6186, 336.6405);
CreateObject(8171, -27.778078, -3967.852295, 36.590961, 0.0000, 270.6186, 325.3933);
CreateObject(8171, -32.965794, -3974.987305, 36.601627, 0.0000, 270.6186, 314.1405);
CreateObject(8171, -37.858780, -3979.760498, 36.598602, 0.0000, 270.6186, 302.8933);
CreateObject(8171, -44.871990, -3984.295410, 36.591537, 0.0000, 270.6186, 291.6404);
CreateObject(8171, -53.059380, -3987.548584, 36.620007, 0.0000, 270.6186, 280.3932);
CreateObject(8171, -22.371435, -3946.741455, 32.815231, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(13607, -65.151451, -3947.619629, 22.971870, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -105.335266, -3942.131592, 21.718941, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -104.026939, -3936.028564, 21.797642, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -101.792999, -3930.481201, 21.853678, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -99.339211, -3925.385742, 21.940311, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -95.914520, -3920.777832, 21.904438, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -91.617889, -3916.604980, 22.112688, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -86.910645, -3913.012695, 22.001690, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -82.471245, -3910.264893, 22.013626, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -77.164680, -3908.157959, 22.140915, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -71.604446, -3906.843262, 22.068310, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -66.160843, -3906.141602, 22.022360, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -60.118927, -3906.285400, 21.959253, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -54.625748, -3907.463379, 21.990784, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -48.977299, -3908.918213, 22.030390, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -44.095169, -3911.267822, 22.067181, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -39.672855, -3914.318115, 22.154751, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -34.543594, -3918.346680, 22.000151, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -30.548296, -3922.952637, 22.045664, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -27.357996, -3928.255859, 22.020643, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -25.214720, -3933.659180, 21.889879, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -23.593498, -3939.206055, 21.871252, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -22.990601, -3945.749268, 21.991804, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -23.096088, -3952.744873, 21.941435, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -24.636440, -3960.019043, 21.874043, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -27.533733, -3966.834473, 21.878311, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -32.041069, -3973.715820, 21.942648, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -37.934902, -3979.561035, 21.981443, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -44.009739, -3983.527588, 21.935236, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -50.413113, -3986.299805, 21.898687, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -56.697594, -3988.031738, 21.919443, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -62.840424, -3988.806396, 21.921753, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -75.893097, -3987.050537, 21.748493, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -81.937874, -3984.613770, 21.763460, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -87.353706, -3981.574951, 21.734484, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -92.205231, -3977.800293, 21.817245, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -97.109230, -3972.445068, 21.859676, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -100.554482, -3967.094238, 21.852421, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -102.870979, -3961.250000, 21.817583, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -104.855659, -3954.494141, 21.839239, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -105.585320, -3948.235596, 21.909922, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(8171, -42.262505, -3944.261963, 55.144257, 0.0000, 181.2373, 0.0000);
CreateObject(8171, -81.677368, -3937.849854, 55.417160, 0.0000, 179.5185, 0.0000);
CreateObject(8171, -105.360466, -3940.427490, 55.220551, 0.0000, 179.5185, 0.0000);
CreateObject(2918, -65.664291, -3951.297852, 20.721949, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -68.994843, -3988.531738, 21.964399, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(1225, -65.772583, -3950.091553, 19.838562, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -66.801422, -3950.356445, 20.671949, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -64.633156, -3950.480225, 20.621950, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -64.872986, -3948.954590, 20.696949, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -66.253349, -3949.005615, 20.771948, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
CreateObject(2918, -65.565758, -3950.166748, 21.664217, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
// -- Objects_End
// -- Car_Start
AddStaticVehicle(573,-30.5678,-3961.7996,34.4654,89.3360,0,1); // dune
AddStaticVehicle(573,-30.4526,-3955.8066,34.4658,90.4168,0,1); // dune
AddStaticVehicle(573,-30.3260,-3949.8179,34.4654,91.3010,0,1); // dune
AddStaticVehicle(573,-30.4142,-3943.8262,34.4654,89.6493,0,1); // dune
AddStaticVehicle(573,-30.4615,-3937.9260,34.4655,90.4309,0,1); // dune
AddStaticVehicle(573,-30.6370,-3932.1140,34.4657,89.2074,0,1); // dune
// -- Car_End
return 1;
}[/pwn]



Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт!
Все играть в SAMP быстро!
theAloneДата: Вторник, 18.11.2008, 18:18 | Сообщение # 7
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус:
ATOM57, у всех файлов, спизжинные взяты и выложены с sa-mp.com, ДОЛЖНЫ иметь PWN.
ViktorДата: Среда, 19.11.2008, 14:04 | Сообщение # 8
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2936
Награды: 115
Город: деревня
Замечания: 0%
Статус:
Атом ставь себе)
Антон1Дата: Суббота, 27.06.2009, 07:32 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 16
Замечания: 20%
Статус:
Не нашел в каком месте находится это кольцо.
_Z_Дата: Суббота, 27.06.2009, 13:28 | Сообщение # 10
Группа: Следователи
Сообщений: 5681
Награды: 155
Город: -
Репутация: 3700
Замечания: 0%
Статус:
Там же написано
Quote

if(strcmp(cmdtext, "/db", true) == 0)
{
SetPlayerPos(playerid, -39.1159,-3976.4468,33.8152);
GameTextForPlayer(playerid, "~g~Welcome To~n~~b~Dune Bounce Ring~n~~w~By Aiva...", 5000, 5);
return 1;
}

вставить в OnPlayerCommandText.
Поясняю: набираешь /db и автоматически
оказываешься там! Все понятно????





[S][L][I][D][E][R]Дата: Среда, 12.08.2009, 21:45 | Сообщение # 11
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 120
Награды: 16
Город: Москва
Репутация: -3
Замечания: 40%
Статус:
Quote (SeWeR)
автовосстановления

неплохо :)



Samp скоро умрет) Го в гта 5 :)
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Моды для SAMP » [MAP] DuneBounce (Кольцо смерти))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua