Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Полезные статьи » Расширение функционала при помощи плагинов |
Тут представлены команды с их базовыми функциями: Команды администратора: # /XCOMMANDS – Список внутреигровых команд. /GOTO /GETHERE /MORNING, /NOON, /EVENING, /MIDNIGHT- Установить время суток. /SETTIME /ANNOUNCE /SAY /FLIP – Перевернуть транспорт на колёса. /SLAP /WIRE /UNWIRE /KICK /BAN /AKILL /EJECT /FREEZE and /UNFREEZE /OUTSIDE – Перенести всех наружу. /HEALALL – Установить всем здоровье 100%. /UCONFIG – Обновить переменные конфигурации, для использования их на сервере. /SETSM /GIVEHEALTH /SETHEALTH /SKINALL /GIVEALLWEAPON /RESETALLWEAPONS – Сбросить оружие каждого игрока. /SETCASH /GIVECASH /REMCASH /RESETCASH /SETALLCASH /GIVEALLCASH /REMALLCASH <1-1,000,000> - Установить, добавить к, или убрать сумму заработка каждого игрока. /RESETALLCASH – Сбросить деньги всех игроков. /EJECTALL – Извлечь из транспорта каждого игрока кто в нём находится. /FREEZEALL /UNFREEZEALL – Заморозить или разморозить каждого игрока на сервере. /GIVEWEAPON /GOD – Дать себе бесконечное здоровье, а так же если установлено в опции, дать себе бесконечный миниган и гранаты. /RESETSCORES /SETLEVEL /SETSKIN /GIVEARMOUR /SETARMOUR /ARMOURALL – Дать каждому игроку на сервере 100% брони. /SETAMMO /SETSCORE /IP ( /PING ( /EXPLODE /FORCE /SETALLWORLD <0-255> - Установить виртуальный мир каждого на сервере, в соответствии с id. /SETWORLD /SETGRAVITY <-50 - 50> - Установить гравитацию. /SETWANTED /SETALLWANTED <0-6> - установить уровень розыскиваемости всех игроков. /XLOCK /XUNLOCK - блокировка/разблокировка машины. /GMX - перезагрузка мода. /CARHEALTH /WEATHER - показать меню по изменению погоды. /SETPING <0 - 10,000 | OFF> - установить пинг при достижении которого игрок будет кикаться с сервера (0 и off убирают лимит). /GIVEME - показать меню выбора машины. /GIVECAR - установить на машину различные компоненты. /SPEC /XJAIL /XUNJAIL /SETNAME /VR - команда игроков по умолчанию, изменить здоровье машины. Команды для игроков: /ADMINS- показать список администраторов и их уровень. /REGISTER, /LOGIN, /LOGOUT – регистрация, вход в аккаунт сервера, покинуть аккаунт. /XINFO- информация про данный скипт /SM - показать Серверное сообщение. Сноска: Одни команды вы можете использовать на себе, другие не можете. Так же некоторые команды требуют наличие какогото действия, например когда вы хотите вытащить игрока из машины, он должен находится в машине! Изменение физических аспектов Xtreme Administration фильтерскрипта Информация: Если вы склонны добавить в скрипт свою версию, то вам нужны некоторые навыки, базис который вы должны иметь при редактировании такого рода скриптов, кроме того уровни, не должны быть изменены, но это только лучше для нас всех, если вы внесёте чтото новое своё в этот скрипт. Представлю вам два метода редактирования скрипта: Файловое ограничение – С этим метором, вы не способны добавить любые новые команды, лучше всего будет изменить переменные в файле конфигурации. Изменение переменных в 'Variables.ini' файла, не будет воздействовать; вы должны редактировать это в скрипте. Однако, Configuration.ini и Commands.ini могут быть изменены соответственно. Как было упомянуто, если вы измените Configuration.ini переменные, вы так же должны перезапустить filterscript или прописать /UCONFIG в игре. Ограничение скрипта – С этим методом, вы можете добавлять новые вещи, если ты знаешь, как это делать. Для этой цели система довольно таки проста. Итак, давайте начнём. Вы обратите внимание на OnFilterScriptInit() что там много комментариев, объясняющих, что именно нужно делать. Функция 'CreateLevelConfig' первое что нужно редактировать. Несмотря на то, что возможно название переменной, вводит в заблуждение, это переменные которые созданы фактически для того чтобы игрок мог зарегистрироваться на сервере. Не изменяйте это, если только не хотите изменить весь скрипт. Образец, "переменная","переменная",..., хорошо объясняющий. Вы сможете так же работать с переменными намного проще, потому как функции включены в код. Следующее что можно редактировать, 'CreateCommandConfigEx' находится тут, потому что это не обновит файл конфигурации, как минимум с этими командами. Образец: "команда",уровень,"команда",уровень... Если вы измените любые названия команды, вам пройдется редактировать многое в командах самому. Если вы редактируете 'CreateCommandConfig', изменения не будут возможными после рестарта фскрипта. Как редактировать конфигурацию запрещённых наименований включено в папку руководства Xadmin. Общие проблемы при использовании: Немного проблем выявлено за столь не большое время, единственная проблема, с которой вы бы возможно столкнулись это тюрьма. Если вы убьёте себя и появитесь снова в тюрьме, но провалитесь свозь пол, убедитесь что у вас нет 'SetPlayerInterior(playerid,0);' под вашим OnPlayerSpawn отзывом. Если у вас проблема с назначением уровня 10, заходя на сервер, вводя команду и это повторяется снова, то убедитесь что вы залогинены на ваш уровень и используете как минимум команды для своего админ уровня. Если все заключились в тюрьму, попробуй перезапустить сервер, если это не поможет, пиши reloadfs XtremeAdmin2 пока в игре. В дополнении, если вы столкнулись с проблемой команды /SETNAME, пожалуйста, убедитесь что имеете версию сервера SAMP 0.2 и выше. Хорошего вам администратирования, с уважением, команда SAMP-RUS Материал переведён командой SAMP-RUS TEAM является уникальным и защищён авторством. |
Статья про этот плагин Новые функции:
AddServerRule("YSF", "Present"); $IMAGE1$
{
main()
Перевод статьи: Paul |
Стример объектов отображает игроку примерно 150 объектов. Независимо от дистанции обзора. Он так же поддерживает двигающиеся объекты. Есть сервера по 4 000 000 объектов и это факт. Конвертер формата обьектов: По умолчанию, xStreamer использует CreateObject чтобы создать эти обьекты. Тем ни менее, если вы используете DONT_REPLACE_NATIVES, тогда вам потребуется конвертировать в CreateStreamedObject. Вы можете сделать это из некоторых популярных форматов тут http://maps.serverhex.com/. Используем макрос области: Эти макросы используют для оптимизации потока (стримера). Они изменяют область вокруг игроков в котором xStreamer найдёт объекты. По умолчанию, они выглядят так: #define MIN_AREA -4000.0 // map is -3000, но допускает карты выходящие за границы моря #define MAX_AREA 4000.0 #define AREA_SIZE 100.0 // Это означает что только объекты в пределах 300.0 порядка 300.0 квадратов вокруг игрока, задействованы. MIN_AREA, MAX_AREA Эти функции определяют пределы проверки стримеров. Карта GTA простирается от -3000 до 3000 в обеих осях. Стример использует по 1000 единиц в каждом направлении по умолчанию. Если ваша карта выходит за грани этих пределов, то вам нужно расширить их. AREA_SIZE Список нововведений:
Показываются те объекты которые на экране! Стример просто показывает ближайшие 150 объектов (может не показывать самый ближний если все объекты сильно удалённые от зоны видимости). Кульминация: Текст составлен и приготовлен by Tripoll & AXE специально для samp-rus.com всё самое лучшее только тут, всегда на понятном нам и любимом, русском языке. |